Лесная колдунья

Как-то летом в лесу
Я в раздумьях бродил.
День клонился к закату,
Закат полыхал.
Вечер краски смягчил,
Он о неге мечтал,
Но, как в сказке бывает,
Её повстречал.

Это фея была,
Она принца ждала.
И гуляя в лесу, там,
На меня набрела.
Околдованный в миг,
Я, как лист, задрожал,
Позабыв обо всем,
Вдруг, за ней побежал.

Я за нею бежал,
За «колдуньей» своей.
И вдогонку кричал её:
- Будь женою моей!
Я её потерял,
Я в неё был влюблен,
Красотою её,
Как лучом ослеплен.

А колдунья моя
Затерялась в цветах.
И сама, как цветок,
Да, всего, в двух шагах.
Я услышал её
(Сердца слышен был стук).
- Ну, найди же меня тут,
Тук, тук, тук,тук,тук…

Мы купались в цветах,
Словно в райских садах.
Ароматы цветов
В нас будили любовь.
А потом был костер,
И нам пел соловей.
Околдован я был ей –
Колдуньей своей.

Вечер тихо ушел,
Ночь на смену пришла.
Необычная ночь, та,
Нашей сказкой была…

Николай Гущин, 2019 год, ред. 09.11.2023

Друзья, не обращайте внимания на ошибки в тексте видео.
Видео можно посмотреть на моем канале: никникгущин в Ютубе по ссылке:
https://youtu.be/ZueUp1f1bgQ


Рецензии