Звучит во мне эта песня

Текст песни Асия –   https://www.youtube.com/watch?v=ExqtaYfVUus

Как ты там.
 
Ну как ты там? Я ровно год искала повод
Чтобы написать о том, что ты всё так же дорог
Череда дорог, но ни одна не ведёт к тебе
Свидимся, да только не на этой земле
 
Ну как ты там? Всё так же куришь одну за одной
И балуют ли тебя женщины красотой
Здорово, а мне вот чтобы тебя забыть
Как минимум век жить…

Млечный путь разделяет нас
Только не уснуть
Не закончив рассказ
И я пролечу
Тысячи световых лет
Чтобы сказать привет
Просто сказать привет

Млечный путь разделяет нас
Только не уснуть
Не закончив рассказ
И я пролечу
Тысячи световых лет
Чтобы сказать привет
Просто сказать привет

Ну как ты там? У меня столько новостей
В городе холодно, как между мной и тобой теперь
Здорово, что научились жить не любя
Заменять друг друга, заменять

Ну как ты там? Всё также водишь других в кино?
Странно, но мне до сих пор ведь не всё равно
Здорово, что ты легко это пережил
Пока я рвала жилы…

Млечный путь разделяет нас
Только не уснуть
Не закончив рассказ
И я пролечу
Тысячи световых лет
Чтобы сказать привет
Просто сказать привет

Млечный путь разделяет нас
Только не уснуть
Не закончив рассказ
И я пролечу
Тысячи световых лет
Чтобы сказать привет
Просто сказать привет

 

Перевод.

Як ты там
Ну як ты там? Я роўна год шукала нагода
Каб напісаць, што ты ўсё гэтак жа дарог
Чарада дарог, але ніводная не вядзе да цябе
Пабачымся, ды толькі не на гэтай зямлі

Ну як ты там? Усё гэтак жа курыш адну за адной
І песцяць ці цябе жанчыны прыгажосцю
Выдатна, а мне вось каб цябе забыць
Як мінімум стагоддзе жыць…

Млечны Шлях падзяляе нас
Толькі не заснуць
Не скончыўшы аповяд
І я пралячу
Тысячы светлавых гадоў
Каб сказаць прывітанне
Проста сказаць прывітанне

Млечны Шлях падзяляе нас
Толькі не заснуць
Не скончыўшы аповяд
І я пралячу
Тысячы светлавых гадоў
Каб сказаць прывітанне
Проста сказаць прывітанне

Ну як ты там? У мяне столькі навін
У горадзе холадна, як паміж мной і табой цяпер
Выдатна, што навучыліся жыць не кахаючы
Замяняць адзін аднаго, замяняць

Ну як ты там? Усе таксама водзіш іншых у кіно?
Дзіўна, але мне дагэтуль бо не ўсё роўна
Выдатна, што ты лёгка гэта перажыў
Пакуль я рвала Жылы…
.........
 

На фото Я.


Рецензии
Спасибо Вам за песню,
Что словом ярким нам поёт!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   13.11.2023 14:45     Заявить о нарушении
Красиво поёт!

Артемидия   14.11.2023 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.