Роман Моя маленькая девочка. Главы 3-5

Глава 3. Серхан

Смотря на удивленные лица девушек, я решил, что следует наверно что то сказать. Чтобы хоть как то сгладить это напряжение в воздухе.
- Здравствуй, Элис. Может попьем чай? - спросил я, чувствуя что это все не случайная встреча. Тем более чтобы сразу две девушки в моей квартире. Если бы меня предупредили заранее, я бы убрался тут. Пол хотя бы помыл. Слишком много впечатлений будет сегодня. И ладно, Эрика Но, Элис? Что она тут делает? Кого кого, а ее я точно не ждал.
- Нет, благодарю -ответила спокойным голосом Элис.
- Тогда проходите в комнату - сказал я, и рукой показал на право.Не будем же мы тут стоять по середине прихожей и разглядывать куртки и обувь.
Элис, быстро сняла с себя обувь прошла в комнату. За ней прошла Эрика. С таки лицом, словно сейчас начнется война. Пройдя за ними в комнату, я заметил, что обе девушки встали по середине комнаты и затихли.
- Вообще то у меня стулья есть и диван - сказал я, присаживаясь на кресло у стены. Девушки моментально присели на диван. На долю секунды я даже испугался. Что теперь делать то? О чем говорить? Хотя, я знаю. Только мне интересно кто решиться заговорить первым. Посмотрев на Эрику, и как нервно она поправила прядь своих волос, я понял, что первой она явно не начнет. Слишком робкая. Тем более еще и опустила свой взгляд на пол. Элис, выглядела более уверенной, но начинать разговор тоже не торопилась. Если бы я сел рядом с ней, то почувствовал бы как сильно бьется ее сердце и как ей страшно.Только вот ее лицо этого бы не выдало. Словно она сьела таблетку хладнокровия. А глаза? Мне кажется, что с годами даже ее взгляд изменился.
- Брата Эрики хотят посадить в тюрьму надолго.Там очень серьезная статья. Я даже не знаю как помочь тебе, Эрика. Не все люди меняются с возрастом - сказал я, и посмотрел на Эрику. От моих слов, она моментально подняла голову и посмотрела на меня.
- Я просто знаю, что нее делал этого, просто не мог - ответила мне Эрика, еле сдерживая свои слезы.
- Это будет очень не просто доказать.
- Все равно нужно что то сделать.
- Я поспрашиваю наших общих знакомых. Постараюсь помочь чем смогу.
- Поверь, он изменился.
- Только пока все улики против него, сама же говоришь.
- Я верю, что он не виновен.
- Тогда, нужно набраться терпения. И поговорить с адвокатом - сказал я. Кажется, мои слова успокоили немного Эрику.Только вот Элис, все еще сидела на диване и молчала. Может она приклеилась к нему?
Нужно будет проверить диван, как она уйдет. Может действительно в нем проблемы? Хотя недавно я там спал еще. И все было в порядке.Значит, дело в чем другом. Чтобы хоть как то сгладить обстановку, я просто включил девушкам телевизор,а сам решил пройтись на кухню. Нужно было о многом подумать. В особенности о том, как действовать дальше. И первое, что пришло в голову,так это позвонить родителям Эрики. Они должны знать где находиться их дочь. И предупредить, что она останется у меня на пару дней. К моему удивлению, ее родители разрешили ей даже на неделю у меня остаться. Они знали меня давно. И знали, что я бы никогда не причинил ей вред. После этого короткого разговора, я отключил звонок.Пока все не придет в норму, все будут на нервах. Особенно она и ее родители. Поэтому, расспрашивать ее родителей, пока тоже не вариант. Пусть они сначала поговорят со следователями и адвокатами. Когда будет больше информации тогда и наберу им.Подойдя к окну, я увидел как падают осенние листья с деревьев. как же незаметно началась осень. А так глядишь,и уже зима. Снова снег,холода,морозные вечера. Вот бы можно было бы разговаривать с помощью ветра. Или бы он передавал нам мысли других людей. Например, нравлюсь ли я Эрике? Интересно было бы это узнать. Она такая милая и хрупкая. Особенно ее тонкие маленькие пальчики.Какой же я влюбленный дурак. Помню, один раз перед ее днем рождения, Амир дал мне денег, чтобы я купил подарок его младшей сестре. И я купил ей красивый розовый велосипед. У меня было столько гордости за этот подарок. Только Амир смеялся надо мной. Говорил, что нужно было купить всего лишь плюшевую игрушку. Он даже и не подозревал, что на велосипед бы и так е хватило денег. Я просто добавил все свои карманные деньги. Зато сколько радости было потом в глазах Эрики! Именно я, и научил ее кататься на этом велосипеде. Да, она сначала боялась. Падала. Но, потом всегда вставала и говорила - продолжаем. А я к этому моменту, уже был уставшим и просто хотел домой.Спать. Через месяц, она уже каталась сама. У нее классно выходило. Я любил наблюдать за тем, как она мчиться с большой скоростью по одинокой улочке мимо домов. А если за ней начинали бежать собаки, то она неслась подальше от них, не подавая своего страху. Конечно, кому приятно когда за ними бегут злые собаки. Помню, я отыскал свой старый велосипед и решил починить его. Я думал, что успею его починить. Мы будем кататься вместе с ней. Только вот случилась однажды беда. Эрика упала с велосипеда в канаву и сломала себе ногу. А потом велосипед ей стал просто не интересен. И мне пришлось кататься уже одному. И наблюдать как она бегает во дворе своего дома вместе со своими подружками. Интересно, а каталась ли она потом? От этих воспоминаний, я улыбнулся. Хорошее было время. Мы были молоды совсем. А теперь моя девочка совсем выросла. У нее уже свои заботы и хлопоты.
Она знает о твоих чувствах ? - раздался женский голос позади меня. Обернувшись, я увидел Элис. Надо же, я и не слышал как она подошла. Видимо совсем провалился в свои воспоминания. А может она заметила как я улыбался глядя в окно?
Ты о ком? - спросил я.
Об Эрике — ответила мне Элис, сложив руки на груди.
Ты все не так поняла — я было начал оправдываться, но Элис прекрасно меня прочитала по взгляду и усмехнулась.
Ну, ну.
Разве так видно?
Достаточно того, что ты смотрел в окно и улыбался как влюбленный дурак. Хотя за окном, даже небо серое. И ничего необычного нет.
Может, я просто смотрел на машины.
Где ты их видишь? У твоего подьезда ни одной машины.
Ладно, ты меня раскусила. Сдаюсь!
Знаешь, что будет если смотреть на девушку слишком долго?
Что?
Она выйдет замуж за другого. Скажи ей о своих чувствах.
Я давал слово Амиру, что и глазом на нее не посмотрю.
Столько лет?
Что столько лет?
Любишь ее?
Это не важно. Этого не будет — сказал я, и решил, что пора вернуться в комнату.
От себя не уйдешь — произнесла Элис, и пошла следом за мной в комнату. Увидев нас, Эрика нервно сжала свои ладони, что костяшки стали белыми. По телевизору шла комедия. Я вспомнил, что давно не смотрел ее,и предложил девушкам посмотреть его вместе со мной. Они  с радостью согласились. Хоть ненадолго этот день станет приятным.

Глава 4. Амир

Одни и те же стены, одни и те же люди. Удивительно,что это даже и не давит на меня. Раза два уже попадал в СИЗО по молодости, поэтому смотрю уже на тюрьму не как мои соседи. Одному явно лет 20, мечется в этой конуре как пёс, подходит к куску металлических прутьев и всё смотрит. Как будто его сейчас выпустят. Наивный. Думает, что родители так быстро придут за ним и внесут залог. Другие два сидят на железной кровати с белым матрасом и играют в карты. Им уже чуть постарше, одеты в серые спортивные костюмы. Как я мог услышать краем глаза, их задержали за угон автомобиля. Конечно и меня не просто так посадили сюда. Тут нет таких кого просто не за что посадят.
- Амир! -мои мысли прервал громкий голос полицейского за решеткой. Как же он успел так быстро подойти?
Полицейский был одет в свою серую рубашку и черные штаны, за которыми красовался черный пистолет. Я хорошо знал этого парня, один из самых добросердечных здесь.Может лишний раз даже чаю нам принести. А зря. Не всем же людям порой стоит доверять. У него был невысокий рост, крепкое телосложение, голубые глаза и светлые волосы. На вид около 45. Ну,это с моей точки зрения. А так у полицейского было имя: Вадим Смирнов. Хороший парень, что сказать. По кольцу на пальце можно было сразу заметить, что он женат. Один раз интересовался сколько у него детей, так он целый час рассказывал про своего сына. Как он успешно закончил университет. Как замечательно, когда тобой гордятся родители. Второй его сменщик был более серьёзнее. И лишнего слова при нас не говорил. Особенно про семью и близких. Правильно это или нет, конечно не мне решать. Я сам по своей натуре скрытный человек. Про себя редко говорю. Рост у меня 177, черные волосы, карие глаза. Я не худой и не толстый. Раньше активно занимался спортом и плаванием. А в последнее время люблю только книги читать. Правда ли это ни странно? Променять спорт на книги?
Я здесь - сказал я Вадиму, и подошел к железной решетки.
- Конечно здесь, в частном санатории с видом на потрясающий пляж - подшутил Вадим, открывая дверь, и заходя в нашу комнату. Я сразу же протянул ему руки вперед, чтобы он надел для меня наручники.
- Сегодня не надену, просто руки за спину и пошли. У тебя сегодня встреча - сказал Вадим.
- С Богом? - подшутил я. И сразу сложив руки за спину, вышел следом за полицейским. Мои сокамерники лишь с грустью осмотрели нам вслед. и мысленно сказали, расскажешь как прошло.
- С доктором - сказал Вадим, когда мы отошли от нашей камеры и пошли прямо по коридору.
- У меня ничего не болит. Руки, ноги на месте - ответил я. Мне стао на минуту как то не по себе.
- Да не переживай! Сейчас поднимемся на второй этаж, а затем повернём направо. Там и кабинет будет- всё объяснил мне Вадим.
Пока мы поднимались на второй этаж, мимо проходили другие полицейские. Все они здоровались с нами. Как я знал, на первом этаже было сизо и сидели следователи. Принимали заявления и людей в общем. а на втором этаже проходил медицинский осмотр, и находились следователи по особо опасным делам. Зданию было лет 40, и не раз ремонтировалось. Всё серое как и в большинстве таких мест. А на стенах висят много плакатов. Тут и преступники и лучшие следователи. Пока я шёл я всё смотрел на серый пол и думал, когда наконец то уже будет кабинет. И тут, на счастье, мы остановились. Я поднял голову и увидел белую дверь с надписью "психиатр". От этого названия у меня в горле всё пересохло. Только, Вадим как всегда молча постучал в дверь, открыл её и впустил меня в кабинет. А сам остался дежурить за дверью. Я интуитивно прошёл вперед и сел на стул. напротив шикарного офисного стола. Он был коричневый в черные полосы. На столе стоял компьютер с клавиатурой и мышкой. А рядом лежало много папок. Оглядевшись я увидел вокруг себя стеллажи с книгами и папками, ещё два кресла и вешалку для вещей. Над потолком красовалась камера. Конечно, куда же без неё. Повернувшись обратно к столу я увидел окно с белыми шторами. Возле окна стояла женщина и говорила по телефону. Увидев меня, она прекратила говорить и убрала телефон в карман. Затем подошла к своему столу и коснувшись своего стула возле стола, произнесла:
- Добрый день, Амир.Меня зовут Ева. Я доктор. Рада тебя увидеть.
- Добрый день. Мне не нужен доктор. У меня всё нормально - сказал я, сжимая свои ладони. Никогда ещё в жизни не приходилось мне находится в таких местах.
- Всё когда то бывает первый раз, как например поход к стоматологу - сказала Ева, явно уловил о чем я думаю. А после села напротив меня.
- Не люблю докторов, если честно. Так, что я тут делаю?
- Как я знаю, у тебя скоро состоится судебное заседание.
- У ребят по моей камере тоже скоро будет- попытался я перевести тему.
- С ними я тоже побеседую. Сначала, я хочу познакомиться с тобой. Расскажи о себе, о своей семье.
От фразы: "расскажи о себе, о своей семье", мне на мгновение стало не по себе. На меня налетели вдруг воспоминания...
В те годы, я был совершенно другим. Жил как хотел. Имел, что хотел. Деньги не были для меня проблемой. Сколько же лет назад это было? Лет десять? Да, скорее всего. Мне предложили "работу" в Стамбуле. И те, кто думает, что эта была простая работа крупно ошибаются. Не знаю почему, но после этой фразы доктора я вспомнил девушку. Совсем молодую, юную. Она сидела рядом со мной в машине. И вдруг повернувшись ко мне, спросила: "расскажи о себе, о своей семье? почему ты этим занимаешься?". Я тогда лишь грозно на неё посмотрел, а она сказала: "ладно, молчу, молчу". Я сидел с ней на заднем сидение машины. Мне нужно было посторожить её, пока мои друзья отходили в магазин. А потом я снова пересяду вперед рядом с водителем, и она меня больше увидит.
- Вам не хорошо?- прервал мои воспоминания голос доктора. Обычно когда я задумываюсь, что у меня становится лицо таким грозным, что многие женщины этого пугаются. И не знают как реагировать.
- Всё хорошо. Просто вспомнил кое что - не стал я врать доктору.
- Амир, вы можете рассказать мне всё, что вас тревожит. Это останется только в этой комнате. И не дойдёт до судебного слушания без вашего согласия. Как я знаю, вы обвиняетесь в тяжком преступлении...
- Послушайте, мне правда нечего сказать. Всё, что нужно я сказал следователям.Не нужно меня готовить к отсидке в тюрьме. Если судья скажет, так и будет. И поверьте, вы не знаете...
- Я хочу узнать именно вас. Человека, который сидит передо мной.
- Не нужно. Я и так виноват перед многими людьми.
- Может поделитесь? Знаете, когда нас что то тревожит...
- Не нужно мне этой психологической ерунды! Этим не исправить то, что я сделал с Элис! До свидание! - сказал я, и развернувшись направился к выходу.
- Если надумаете,скажите Вадиму, он приведёт вас ко мне. Поверьте, я здесь не для того, чтобы вас винить в чём то - сказал мне доктор, до того я успел закрыть дверь.
Всё внутри меня вдруг разгорелось словно пламенем. Я и сам не понял как вдруг произнёс это имя. Я не хочу вспоминать это! Вадим, как будто прочитав мои мысли указал мне рукой в сторону лестницы.
После этого маленького разговора с доктором, мои сокамерники начали шутить надо мной, что у меня личный психотерапевт завелся. Но я не обижался на них. Ведь знал,что они говорят в шутку. И тем более знали мой характер, что я больше не захочу пойти к доктору. А Вадим, наш добрый полицейский лишь сказал мне, когда закрывал за мной решетку: "Она хороший психиатр. Ты подумай на этим".
Эх, ну как же можно быть таким добрым!? Он до сих пор верит в то, что многие заключенные хорошие люди. что могут исправится. Но они совершенно не знают меня настоящего! И что я сделал.. сделал с ней.
Находясь здесь в тюрьме, у меня порой возникает много вопросов. Только на большинство из них я ответа не знаю. Вы можете сказать, что это всего лишь от того, что я тут нахожусь.Много свободного времени, никуда не выйти, вот и вертятся мысли разные в голове. Признаться честно, я всегда много думал. Хотя, может показаться и не так. Есть же ещё фраза такая, что не всё так как кажется, помните? Вот именно такой и я. У меня больше знакомых, друзей меньше. Жизнь научила, что не стоит доверять всем подряд. Я могу своих друзей перечислить по пальцам, но порой даже они не знают какой я на самом деле. Даже мой лучший друг - Серхан, не всё обо мне знает. Хотя дружим с самого детства. Может быть это как раз из-за того, что я думаю много? А может, просто есть такие вещи которые и друзьям то не доверишь. Пусть лучше они останутся воспоминанием. После этого неожиданного визита к психиатру, мне стали не давать мысли о прошлом. И даже когда я вечером лёг спать, перед моими глазами стала кружится эта картина... Я сижу рядом со своим напарником в машине. Мы много курим, болтаем. И тут к нам в машину на заднее место садятся две девушки. После чего, мы поспешно двигаемся с места. Взглянув в окно я увидел как мы отъезжаем от старого деревянного дома.Мы находимся в пригороде, только тут такие дома. Эту часть города я плохо знаю, поэтому мне сложно описать обстановку. Что я помню, так это коричневый деревянный дом, вокруг которого много зеленых деревьев. Это ведь летом было, да? Да, скорее всего. Насколько помню, на мне была надета рубашка кремового цвета и черные брюки. За окном машины ярко светило солнце. Я всё смотрел вперёд, и на водителя. И ни разу не оглянулся назад. А сейчас жалею об этом. Надо было раньше оглянутся. Но, чтобы это изменило? Ничего. Ведь тогда у меня были совершенно другие мысли в голове. Жизнь меняет нас постепенно, но не сразу. Но, эта фраза: "расскажи о себе, о своей семье? Почему ты этим занимаешься?", открыла ту часть воспоминаний, которую я поклялся забыть. А вспомнить об этом сейчас, во всех подробностях означает только одно - открыть самую глубокую рану. И знаете, что самое страшное? Открывать все эти старые раны. Ты вроде скрыл их, раскрасил в тот самый нужный цвет, чтобы никто не нашёл. А потом к тебе просто приходят и говорят — расскажи. Думаете легко? Я бы лучше памяти лишился. Но, что теперь гадать и думать как лучше. Тем более когда сам уже вынес себе приговор. Поверьте, самый ужасный приговор не тот, что говорит тебе судья. А тот, который ты сам себе выносишь.

Глава 5. Элис

За несколько дней до визита к Амиру...
В ту ночь я особенно плохо спала. Пол ночи не могла уснуть. Было жарко, и сердце сильно стучало. Сердце пыталось сказать, встать попей водички. А коварный ум всё твердил — нет, лежи на месте. Знаете, это чувство? Когда просыпаешься вся в поту? Ночная сорочка липнет к твоей коже,и на минуту не осознаешь где вообще находишься. Может, это снова сон? Тот страшный сон? И ты видишь его продолжение? Но, потянувшись к тумбочке за телефоном, понимаешь что это не сон. Просто 2 часа ночи. Положив телефон уже под подушку, я протерла глаза руками и скинула на минуту с себя одеяло. Как же мне не хватает этого воздуха, этой прохлады. Дотронувшись рукой до своего лба, я ощущаю,что даже мои волосы вспотели. Как же так? Нужно срочно придти в себя. Снова накрывшись одеялом, я закрываю глаза, но понимаю что не смогу уже уснуть. Сев на кровать, я включаю боковую лампу возле кровати. Я дома, всё в порядке, нужно просто успокоится. Может сесть и по читать книгу? Нет,не хочу. Ничего не хочу. На сердце так тяжело стало, что я вдруг неожиданно вспомнила тот самый момент из своего прошлого. Это было несколько лет назад, почему именно сейчас я о нём вспомнила?
Это был один из летних дней. Я гостила у своей бабушки в деревне. У неё был деревянный двухэтажный дом. А вокруг цвело много разных деревьев. Моя бабушка занималась выращиванием различных сортов деревьев. Родители часто отправляли меня на лето к ней помогать. И знаете, мне очень нравилось помогать бабушке выращивать небольшие саженцы. Было так интересно наблюдать за тем как они растут. Какие у них листья, какого цвета и формы. Правда вот с названиями я всегда путалась. Всё таки была ребенком. Да, и сейчас по правде говоря путаюсь в названиях. Но, для нашей истории это не так важно. Важнее именно то, что случилось тогда в тот год. Мне было тогда 18 лет, я закончила школу. Перед самым выпускным узнала, что моя бабушка умерла. Это было для меня самым настоящим ударом. Вот представьте: стоишь ты в школьном коридоре, общаешься с подружкой. Смеёшься. И вдруг к тебе подходит твой классный учитель,и говорит о том, что нужно поговорить. Я помню лишь одно: как со слезами убегала из кабинета, и бежала мимо своей подруги. Даже не обращая на неё внимания. После похорон, родители разрешили мне поехать в деревню и побыть одна в доме бабушки. Пожалуй, это и была моя самая большая ошибка. Зачем я поехала одна и осталась там? Причём в таком состоянии? Я познакомилась с одной девочкой из соседних домов. Вроде её звали Дина. Она года на четыре была старше меня. Всю эту неделю, что я жила в доме бабушки, она была рядом со мной. И на удивление, очень быстро сошлись. Даже мои родители меня так не поддержали, как она. Родители просто взяли и уехали в командировку в другой город. И я не помню уже, звонили ли они мне хоть раз после того как я поехала в тот дом. И этот дом и стал для меня моей погибелью. Я конечно не пью и не курю. Никаких вредных привычек у меня нет. Просто когда я приехала туда, я думала, что просто приведу дом в порядок. Участок в порядок. А потом спокойно уеду. Только вот жизнь распорядилась совсем иначе. Когда я приехала в тот дом, мне ничего не хотелось. Я смотрела на предметы мебели, посуду и всё! Даже рукой не смогла прикоснутся. Как будто на мгновение становилась памятником. Конечно я видела, что и пол грязный и ковер, всё нужно помыть, убрать. Но, меня словно подменили. На глаза наворачивались слезы, что я буквально садилась на этот грязный ковер и просто рыдала. И в этот самый момент, когда я так отчаянно в ком то нуждалась появилась Дина. Она немного растрясла меня. Вместе мы с ней буквально вычистили весь дом. Разве только обои не помыли. Говорят же, утрата сближает людей. Вот и нас сблизила. Порой, она даже ночевала вместе со мной. Знаете, вы может и поверите, но я даже и не спросила у неё — какая у неё фамилия, в каком именно доме она живет. Я знала лишь, что она живет недалеко. У нас было так много тем для разговора, что у меня и мысли не могло быть о том, что с ней что то не так. И тем более, что ей нельзя доверять. Хотя, теперь, через столько лет я понимаю очень многое. Только вот, имеет ли это смысл? Уже ничего не поменять. Ничего. Мы все учимся на ошибках. Кому доверять,кому нет.
Протерев лицо ладонями, я почувствовала как из моих глаз льются слезы. Нет, теперь точно нужно встать одеться и пойти на кухню,чтобы попить водички. Только вот с водичкой придется и печеньку съесть. А потом снова вернутся в кровать, чтобы начать вспоминать, что было дальше. Вам же тоже интересно? Интересно что такого случилось в том доме?
В одну из ночей, когда Дина осталась у меня на ночь: я вдруг услышала странный шум с первогоэтажа. И тут же разбудила Дину. Мы с ней переглянулись,и испуганно стали надевать первое, что попало нам под руку. Шум всё усиливался, и я поняла, что кто то разбил окно. Я предложила вызвать полицию, но Дина сказала, что не нужно. Сейчас наберет своему другу и он за нами приедет. Во всей этой суматохе и в страхе, я ей поверила. Мы вместе тихонько спустились на первый этаж и заперлись в одной из комнат.  А потом я не помню, я не помню что было! На этом моменте память будто оборвалась. Помню только что утром или днем садилась вместе с ней в машину. И в этой машине как раз и был тот друг, которому она звонила ночью. Когда нас так напугали. Только теперь я понимаю,что всё это было подстроено. Это лживое ограбление, шумы. И сейчас, я вдруг вспомнила как я зашла в одну из комнат и Дина дала мне что то выпить. Неужели, так? На утро она убедила меня в том, что друг не смог приехать ночью, поэтому лучше подождать сейчас. И ещё начала что то так быстро говорить, уверять что вдруг в доме кто то есть. Что как приедет друг, надо срочно бежать из дома. Что он нас увезет, так будет лучше. И что обязательно свяжутся с полицией. С одной стороны, это даже смешно, что я так слепо просто послушалась её. Не выяснила всё до конца, а просто на эмоциях сделала то, что она меня просила. Всю серьезность своих необдуманных решений я узнала только чуть позже.  Я просто взяла и села в машину к незнакомым людям. Дина пыталась меня уверить, что всё хорошо. Что эти двое парней её друзья. Я даже не помню точно, говорили ли мы в машине? Или сидели тихо. Только вот одно я знаю точно. Через несколько часов, я оказалась уже в Стамбуле. А вовсе не в России. Как такое возможно? Вот и я не сразу поняла. Я помню как ехала с ними в машине, по своему городу. А потом открываю глаза и вижу, что это уже совсем не мой город. И Дина уже бьет меня ладонями по лицу и говорит: «а ну хватит спать, самое интересное пропустишь». Я смотрю на неё удивленными глазами и смотрю вокруг. Люди в машине те же, но за окном все по другому. Я пытаюсь открыть дверь, но она заблокирована. В эту самую минуту, я и поняла всю опасность этой ситуации.
Вот и попалась птичка в клетку! Сиди смирно! - сказал мужской голос с водительского места. Я не смогла разглядеть водителя, так как в этот момент Дина сжала мне руку и строго посмотрела на меня. Что то не то было в её взгляде. Я думала она милая и добрая девушка, не способная никого обидеть.
Анжела не делай ей больно, она нам нужна живая -сказал парень сидевший рядом с водителем.
С этого момента и начались все мои приключения...
Конечно, с тех пор прошло уже не мало лет. Сейчас я работаю в адвокатской конторе. Мне поручают помогать адвокатам с бумагами. Принцепи, мне нравится моя работа. Я люблю справедливость. Но, последнее дело что попало нам в руки не даёт мне покоя. Когда я увидела имя «Амир», и просмотрев данные — просто не смогла поверить своим глазам. Это же он! Как такое возможно? Оказывается, один из наших адвокатов вызвался защищать его. Честно говоря, это и была причина того, почему мне так плохо спалось в ту ночь. А сейчас, встретившись с Серханом и Эрикой, я вдруг поняла — я действительно хочу помочь этому человеку! Даже не смотря на всё. И я обязательно подниму всех на уши,но я узнаю кто его мог подставить.
Вам наверное еще интересно получше узнать и том, откуда я знаю Амира? Я всё расскажу,обязательно.


Рецензии