Глава 4. Девяносто дней

Девяносто дней - столько показал тест. Именно таков срок развития плода внутри нее.

– Отдыхать удумали? – тренер наклонился и протянул руку, чтобы помочь подняться после нокаута.
– Никак нет. – Ответила Кассандра, проигнорировав помощь. Она поднялясь, проигнорировав боль, поправила форму и взяла со стенда с оружием деревянный шест толщиной с три пальца – хорошее оружие, чтобы не подпускать противника близко. Удары тренера Кассандра переживала слишком тяжело.
– У вас еще один нокаут и три минуты. – Сказал тренер, одобряя выбор оружия. – Но знаете ли вы за что сражаетесь?

Умение задавать фундаментальные вопросы было его отличительной чертой. Он умел  филигранно измываться над студентами в процессе изнурительных тренировок, заставляя их сомневаться в выборе профессии. Некоторые студенты не обращали на это внимание, некоторые наоборот - чрезмерно углублялись в размышления во время тренировок, что сказывалось на их успеваемости.
– А вы точно хотите стать пилотами? – спросил тренер однажды. – А знаете ли вы какие перегрузки испытывает пилот корабля, когда он, например, падает в черную дыру? – Группа засмеялась, ведь все к тому моменту закончили курс теоретической астрофизики и обладали знаниями для подобных расчетов. – Это больно, – ответил тренер на свой вопрос. – Так больно как сейчас будет вам, потому что на сегодняшнюю тренировку я принес свою новую руку с усиленной гидравликой. – Он широко улыбнулся своей киборговской челюстью.

– Кассандра, вы задумались, очевидно, о более важных вещах, чем ваш квалификационный бой, – пожурил ее тренер, когда она пропустила серию ударов. Несмотря на выбор оружия, Кассандре не удалось удержать противника на расстоянии.
Раз - и тренер разоружил ее, два - и он бросил ее на мат, зажав переломанные ребра коленями. Больно.

Девяносто дней. Девяносто дней назад жизнь Кассандры изменилась настолько кардинально, что она еще не успела этого понять. Кассандра опустила взгляд, тренер проследил за ней. Лицо его изменилось - ну конечно же он услышал второе сердце, с его-то модернизированными органами чувств. Он отошел от Кассандры и посмотрел на таймер – одна минута. Если она не поднимется, то это засчитают поражением. Плохие баллы по физподготовке не испортят ей аттестат, но могут испортить рекомендацию, и тогда престижной должности во флоте ей не видать.

Одна минута. Нужно просто подняться. И хоть наниты потом вправят вывихи и залечат все переломы и синяки - сейчас слишком больно. Таймер запищал последние пять секунд, но Кассандра не смогла - этот бой она проиграла.
– Однако впечатляющий результат, капитан Макрос.
– И что это должно значить? – непонимающе спросила она, пока боль заливала всё.
– Я напишу вам рекомендацию в Штаб. Вы выстояли двенадцать минут. Я впечатлен. – Кассандра неуклюже встала, стараясь щадить поломанные конечности и порванные связки, сжато улыбнулась. – Хороший капитан знает за что он сражается. Вы вот знаете, – прошептал он.  – Господин Ремалзин, проводите ее в санчасть. – Обратился он к Кирану. – А затем приходите на мат для вашего квалификационного боя.
– Понял. – Ответил Киран. Он взял Кассандру на руки и понес в медпункт. – Ты выстояла в бою против киборга, ты это понимаешь?!
– Я проиграла бой, – ответила Кассандра.
– Технически - да. Но!
– Киран…
– Если он напишет тебе рекомендацию на капитана, понимаешь что это значит?
– Сейчас мне просто очень больно. И нам нужно поговорить о кое-чем важном.
Киран положил Кассандру на кушетку:
– Что такого важного могло случиться? – усмехнулся он. – За двенадцать минут-то.
И эта его ухмылка почему-то причинила Кассандре большую боль, чем все ее переломы.

Медсестра вошла в палату и присоединила катетер блока с нанитами к кровеносной системе Кассандры. Осталось дождаться пока эти маленькие монструозные роботы заполонят все тело и вылечат его.
– Мне пора, – сказал Киран. – Очень скоро я буду на твоем месте, так что освободи мне кушетку, – пошутил он и ушел.
В ту же секунду дыхание внезапно перехватило и Кассандра заплакала. Холодные слезы текли по щекам и затекали в уши - щекотно.
– Кассандра, – произнесла медсестра, заглядывая в монитор показаний работы нанитов, – есть ли у вас медицинские состояния, о которых мне стоит знать?
Кассандра проглотила слезы и кивнула. Менять ход жизни страшно, не менять - еще страшней. Но ужаснее всего - не знать, как поступить, когда от твоих действий зависит еще и жизнь твоего ребенка.
– Ох, – медсестра прочла показатели нанитов, – вас не должны были допускать к экзамену по физподготовке. Поэтому…
– Поэтому, никто не должен об этом знать. – Прервала Кассандра. – Это приказ.

Три часа спустя, после завершения работы нанитов, Кассандре разрешили покинуть палату. На выходе ее встретил тренер.
– Кассандра, – он протянул ей тонкий силиконовый лист. – Я позвонил своему бывшему командиру летной группы, Курух Ширани, он встретит вас в Штабе Флота.
– Почему? – только и смогла вымолвить Кассандра.
– После крушения и операций по замене меня, – тренер обвел жестом свое тело, – в госпитале мне дали прозвище Железнорожденный. – Он засмеялся. – Но раньше, во времена моего прадеда, так называли коренных жителей Земли. До колоний…
– Да, я знаю, – прервала его Кассандра. – Я читала историю.
– В любом случае, – продолжил тренер, – я обязан был дать рекомендацию, так как вы первая за многие поколения студентов смогли выстоять двенадцать минут.
– Я не выстояла.
– Но вы и не сдались.
Молчание.
– Я защищала не себя. – Призналась Кассандра.
– Я знаю. Хороший капитан всегда так делает. – Тренер замолчал. – Отец в курсе?
– Еще нет.
– А будет? – уточнил он следом.
Кассандра молча покачала головой:
– Он не сможет обеспечить ему будущее. Я смогу.
– Что ж, – тренер решил закрыть эту тему, – поздравляю вас с успешной сдачей экзамена. Всего хорошего.
Кассандра проводила его взглядом и посмотрела на палату Кирана, тихо зашла внутрь.
– Киран…
– Да, – отозвался он сквозь зубы.
– Сдался?
– Три минуты. – Кассандра засмеялась. – У тебя как дела?
– Кстати об этом. – произнесла Кассандра, теребя в руках документ, – я сейчас еду в Штаб.
– Хочешь в капитаны? – Киран мгновенно изменился в лице. – Ты же знаешь какие слухи ходят про Штаб.
– Те, которые лучше вслух не говорить, – ответила Кассандра на раздраженный тон Кирана.
– Чем тебе диспетчерская не угодила? Тихо-спокойно сидишь на одном месте. – Киран приподнялся на кровати. –  Или капитаны, – он настолько пренебрежительно произнес это слово, что Кассандра даже немного обиделась на оскорбление своей еще не существующей должности, – летают черт-те где, дома не бывают. Да и какой тебе корабль дадут еще не известно. Вдруг рухлядь такую, что хрен долетишь до ближайшей звезды. А если запихнут в исследовательские миссии? Ты знаешь какое там положение дел? – Киран вопросительно уставился на Кассандру.
–  Ты закончил? – сурово спросила она.
– Не ехидничай. Я серьезно.
– Я тоже. – Кассандра отступила к двери, Киран это заметил.
– Извини, я не совсем так хотел все сказать.
– Допустим. – Она свернула листок и убрала его во внутренний карман формы. – Киран, – Кассандра пождала губы, – я ухожу.
– Я вижу.
– Ты не понял. – Говорить внезапно стало тяжело, и Кассандре вновь захотелось плакать. – Я ухожу.
И прежде чем Киран успел что-то ответить, она закрыла дверь и побежала прочь.

Резко очерченная радуга разрезала купол сияющего ослепительной голубизной неба. Кассандра сделала глубокий вдох, расправляя легкие, как сделал ее новорожденный сын всего несколько часов назад.
– Кассандра, – Курух подошел к ним, – как младенец?
– Хорошо. – Улыбнулась она. – Сделай фото на память.
– Конечно. – Согласился Курух. Он сделал фото, но сам в кадр решил не входить. Границы их взаимоотношений с Кассандрой были расчерчены ею давно и четко. – Садитесь, я отвезу вас домой.
Кассандра любовно посмотрела на сына, мирно спящего у нее на руках:
– Моя фамилия тебе не подойдет, малыш, тебе нужна другая. Каиссан Ширани.
Она поцеловала сына в лоб, будто запечатлев имя, которое она ему дала.
– Кассандра, – позвал ее Курух из машины.
– По дороге нам нужно заехать в одно место, – Кассандра подошла к мужчине.
– Куда?
– В Департамент Фамилий.
Курух улыбнулся широкой и счастливой улыбкой, он поцеловал Кассандру, а затем обратился к младенцу:
– Рад встретить тебя в этом мире, сын.


Рецензии