Д. Иисус сказал кто не будет веровать осужден буде

 Ни чего не предвещало,
солнце ярко так сияло.
Божий Сын на крест поднят,
и Он тут же был распят.
тучи небо затянули, с
небо грянул сильный гром,
завеса в храме
разодралась,
Завет - Ветхий был Отцом
Богом отменён. Завет
Новый
на Крови, заключен быт на
кресте, между Сыном и
Отцом.
когда Кровь Христа с креста
плескала, Она людей
грешных
омывала. И в третий день
Христос воскрес, а я и ты
оправдан и прощён Им, и в
Нём. я и ты в Нём был
распят,
в Нём умер, погребён, и со
воскрес ты и я в Нём в
третий
день. Христос Иисус воскрес
на третий день, а я и ты
оправдан Им и в Нём. А вот
теперь, я принимаю Христа,
в своё сердце своим личным
Господом и своим личным
Спасителем, аллилуйя и
аминь.
Я отрекаюсь от греха и от
сатаны, я исповедую Христа
Иисуса, что Он,
Праведность!
моя: а так написано друзья,
если сердцем будешь верить
а устами исповедать, что
Иисус Христос во славу Бога
Отца, то спасёшся ты и я, и
вся наша с тобой семья аминь.
И что же говорит нам
Писание?
Близко к тебе слово, в устах
твоих и в сердце твоем, то
есть слово веры, которым мы
проповедуем Христа
распятого
за грехи наши, и воскресшего
в наше оправдания. Ибо если
устами твоими будешь
исповедовать Иисуса Господом
и сердцем твоим веровать,
что Бог воскресил Его из
мертвых, то спасешься, потому
что сердцем веруют к
праведности, а устами
исповедуют ко спасению. Ибо
Писание говорит: всякий, это
значит всякий верующий
в Него,
не постыдится. А уверовавших
будит сопровождать эти
знамения: Иисус сказал им:
идите по всему миру и
проповедуйте Евангелие всей
твари. Кто будет веровать и
креститься, спасен будет; а
кто не будет веровать,
осужден
будет, осуждён. А у осуждения
просто нет прощения. А
уверовавших же будут
сопровождать сии знамения:
именем Моим будут изгонять
бесов; будут говорить новыми
языками; будут брать змей; и
если что смертоносное выпьют,
не повредит им; возложат руки
на больных,
и они будут здоровы, аминь.
Много, много кой - чего было
сказано Христом и Богом Отцом,
нам нужно Библию читать, и
откровенье от Бога получать,
аллилуйя, аллилуйя и аминь.


Рецензии