Русские хокку, хайку -1

***               
Одинокое облако,
На фоне неба голубого
Пленило душу и сердце.            
***
Добро — короткое слово.
Глубокий смысл.
Души цветение…
***
Нежные объятия,
Рождает в наших душах
Близость сердец…
***
Брызги шампанского,
События людского салют.
Винтажный брют.
***
Море осеннее.
Музыки волн бурелом.
Чувств потрясение.
Иду напролом..
***
Мудрая осень.
Так хочется жить...
Тобой вдохновился.
Начинаю творить!
***
Безмолвия мудрости голос...
Душу заполняет свет.
Сакуры пурпурный цвет.
***
Я вижу, как мир глупеет…
Жажду плюнуть ему в лицо.
Жду направление ветра.
***
Как бы кукушка ни старалась
Её не слышат…
Наушники - удел молодых.
***
Вальсируют листья…
Сквозь ветки разноцветного клёна
Божественные сверкают купола.
Природы икона...
***
«Вечный» огонь зажигалок.
Божественный огонёк свечи.
Почувствуй разницу,
И помолчи …
***
Сдают нервы...
Дать бы кому-то в «морду».
Но посмотрев внимательно в зеркало,
Я понял кому…
***
Холодную луну
Даже горячие сердца влюблённых
Не в силах согреть...
***
Интернету игнор…
Перо, чернила, бумага.
Излагаю мудрые мысли.
Так надо…
***
Сырая осенняя дрожь...
Сакэ Дайгиндзё из женственных рук.
Растопил мою «чёрствую» душу…
Невинную плоть невзначай возбудил…
Безбрачия клятву видать - я сегодня нарушу!
***
Боль уходит...
Родная рядом душа.
Рядом родное сердце...
Как это мило.
Становится легче!
***
Вырваться из незримых оков.
Навстречу духовному свету.
Во тьме не различить полутонов.
Душа не в счёт…
Я разума - следую совету!
***
Тишина так быстро нарушилась,
Как будто не желала делится со мной
Мудростью своей….
***
Мотылёк воспламенился.
И то, на что он решился - не храбрость….
Это пламенная, жертвенная любовь.
***
Я по творениям чужим.
Совершенно в незнакомых строках.
Родственную душу нахожу.
Её ведь нет в людских пороках!
***
Как в детстве моём…
В бескрайнем украинском житном поле.
Я придаюсь воспоминанию.
До боли…
***
Вдохнови меня моя милая.
Придай мне душевных сил.
Наше море с тобою любимое…
Я его тоже об этом - уже попросил!
***
Я цветами околдован.
Красотою опьянён…
Нежностью особой арестован.
Орхидеи вечным стал рабом!
***
Нежные объятия,
Рождает в наших душах
Близость сердец…
***
Осенние дожди...
Все люди хмурые и злые.
И вороны со всеми заодно...
Как будто наблюдатели "немые".
***
Жизнь прожитая целиком для других…
Церковным благоухает ладаном.
Счастье...
***
Опостыло, надоело...
Не вникая в суть.
Изрядно всё осточертело...
Знать неверный выбран - жизни путь!
***
Блюз зябких холодных дождей...
Давнишних плотских страстей
Осенний согреет глинтвейн.
***
Нежно-лиловый туман...
Небо растворилось в море.
Сладостный самообман...
Тишина у меня в фаворе!
***
Ревнуют друг к другу,
Рассвет и закат.
Мы их — одинаково любим!
***
Злые волны морские.
Утюжили бетонный причал.
Сокрушительный шквал эмоций.
Душа волновалась, — разум молчал!
***
Цвет настроения хмурый.
Дождь проливной.
Радуги улыбка сменила.
На душевный покой...
***
Благоговейный трепет моей плоти.
Я к нежности сегодня прикоснулся.
Сияет ослепительным ультрамарином.
Море и небо — в зеркале едином!
***
Осенние дожди.
Зонтов разноцветье.
У каждого в руках -
спасительный круг…
***
Снимите маски
Вдохните воздуха свободы
Начните жить с нуля.
***
Удар ...
Вижу, как падают звёзды.
Успеваю загадать желание.
Нокаут.
***
Нежность наслаждалась тишиной.
Никто не в силах нарушить покой.
Божественной силы единения!
***
Нахлынули воспоминания.
Душа танцует осени вальс.
Разум смеётся над нами.
Душевный видать экстаз!
***
В память о маме.
Я женщин жалею.
Так легче мне жить
Взрослею …
***
Неважно, кто я.
Важно, что я хочу вам помочь.
Это моё состояние души.
И я человек!
***
Осенний дождь.
Зонтик оставил дома.
До нитки промок.
А он не сказал мне ни слова.
Наглец…
***
Яркий солнечный день…
Настроение цвета возвышенное.
Разум на душу бросил тень…
Зачем?
***


Рецензии