C Новым годом!

«Кем бы ты ни был, кем бы ты не стал, помни, где ты был и кем ты стал.» Метаироническое порождение интернет юмора, авторы — люди.



С чего начать? Парня нет. Друзья оказались совсем не друзьями. Короче, Новый год я встречала с котом и миской Оливье. Было нас трое. Мы не скучали. Сначала выбрали из Оливье всю колбасу, потом полежали в миске лицом и вытерли его о штору на кухне.

Президент, как всегда, похвалил наш регион из телевизора первым, завидуй Москва. Пробили куранты. Я загадала желание: «Хочу, чтобы в новом году у меня появился крутой парень на большой красной машине и куча друзей, таких же чудиков, как я!», - и пошла спать.

Утро первого января началось в 16:00. Я решила провести этот день традиционно – в пижаме. Почистила зубы, умылась, решила закрыть кран и дальше всё пошло не по плану.

Гусак отвалился и разбил совсем новую (и пяти лет не прослужила) раковину! В трубе что-то булькнуло, и кран-букса вылетел со второй космической скоростью, и врезался барашком в стену напротив! Из освободившегося отверстия тут же ударила струя холодной воды. Я увернулась и нырнула под раковину, чтобы перекрыть воду.

Ладно, пижама высохнет, потоп я ликвидировала, раковину жалко. Пошла вызывать аварийку.

— Девушка, у меня кран сорвало!
— Перекройте воду, завтра вызывайте сантехника из своей управляющей компании. У нас всего один дежурный расчёт и тот на вызове, — и она отключилась.

Прикольно! Я забралась на табуретку и открыла дверцу антресоли. У стенки притулилась коробка с новым смесителем, подаренным мне на восьмое марта бывшей подругой. Никогда не понимала её чувство юмора.

Интернет рассказал и показал в подробностях, что нужно делать. Я сначала разложила все детали на полу, потом собрала согласно инструкции. В дверь позвонили. Надеюсь, это аварийка передумала и приехала меня спасать.

Шлёпая по линолеуму тапочками, я отворила дверь. На пороге нервно переступали с ноги на ногу два зелёных инопланетянина с водянкой головного мозга.

— Холодно у вас тут, — осуждающе заметил первый.
— Я вас не приглашала.
— Извините моего друга. Он не это хотел сказать, - примиряющее улыбнулся второй.
— Очень интересно.

Второй толкнул первого локтём:
— Поздравляем с Новым годом! – с фальшивой радостью выкрикнул первый и подпнул к моим ногам коробку в блестящей обёртке.
— Я ничего не заказывала, - отмежевалась я и отфутболила подарок обратно.
— Как знаешь, - покладисто согласился первый, отправил пинком коробку в сторону лестничной площадки и бесцеремонно вошёл в мою квартиру.

Коробка благополучно долетела до лестницы и с мелодичным звоном скатилась вниз.

— Там было что-то хрупкое? – с угрозой поинтересовалась я.
— Извините, — виновато улыбнулся второй и бодро рванул за коробкой.

Понимаю, как странно это звучит, но через десять минут мы доедали вчерашний Оливье.
— Странные у вас костюмы, — сказала я.
— Ты ещё свой подарок не видела, — дерзко ответил первый и вытер рот о штору.
— Извините, а у вас не найдётся старых подмёток из микропоры? – подал голос второй.
— В прихожей на полочке мужские тапки, — ничуть не удивившись, сказала я.
— Спасибо! – умилился второй: — Можно мне их съесть?
— На здоровье! Мне нужно смеситель поменять, вы случайно не умеете?
— Что такое смеситель? – заинтересовался первый и поднял кота за хвост.
— Убрал руки от моего друга! – рявкнула я.

Первый разжал трёхпалую ладонь, кот шлёпнулся на пол и исчез в спальне.
— Извините, — смутился второй.

Я многозначительно посмотрела на первого и ушла менять кран.

Из кухни потянуло горелой резиной. Я всё бросила и побежала на запах. Что эти чокнутые аниматоры себе позволяют?

Из микроволновки валил чёрный дым. Окно было раскрыто на распашку. Мои непрошеные гости доедали подмётки от тапок бывшего.
— Вкусно? – поинтересовалась я.
— Изумительно! – восхитился второй.
— Не забудьте окно закрыть. На улице минус тридцать.
— Замётано! – поклялся первый.
— А чего вы, собственно, расселись? У вас что, других заказов нету?
— Твой был последний. Можно, мы ещё немного посидим, пока за нами транспорт не пришлют? – взмолился второй.
— Сидите, но ничего не ломайте!

В дверь позвонили.

— О! это за нами! – обрадовался первый.
— А можно, мы ещё как-нибудь придём? – заглянул мне в глаза второй: — У тебя так уютно, как дома.

Я на секунду задумалась. Пришли с подарком. Мою стряпню не ругали. А тапки я и так собиралась выбрасывать:
— Буду рада! – улыбнулась я и открыла дверь.

На площадке стоял наряд пожарных.

— Поступил вызов от ваших соседей. Что у вас горит? – очень строго спросил самый симпатичный, и перевёл глаза на инопланетян: — Опять вы!?

Первый широко улыбнулся, помахал пожарным рукой и выбежал из квартиры.
— Извините, нам пора, — вмешался второй и сквозанул на лестницу.

— Да что же это такое!? – завопили вразнобой пожарные: — Когда это закончится?
— Уже закончилось. Мой подарок был последним, — почему-то загрустила я.
— Вы его уже открывали? – спросил симпатичный.
— Нет. Не успела, я смеситель в ванной меняю.
— А вы умеете?
— Нет. А вы? – с надеждой спросила я симпатичного.
— Моя смена заканчивается через два часа. Я заеду. У вас Оливье остался?
— Для вас сколько угодно!

А говорят, что это всё ерунда, не сбываются желания. Я приготовила свежий салат, простирнула занавеску и помыла микроволновку. Странные друзья и парень на большой красной машине – всё сбылось.

Осталось проверить подарок. Что же я хотела в этом году? Не могу припомнить. Внимание, открываю коробку.


Рецензии