Путь праведный
стр.6, 1-й абзац снизу, 4-5-я строка снизу
познакомились случайно
увиделись случайно
стр.7, 2-й абзац снизу, 5-я строка снизу
караван с одного ответвления
Великого Шёлкового пути
караван с одного ответвления
Великого шёлкового пути – в
новую неизведанную даль.
стр.8, 2-й абзац, последняя строчка
в джунгарские ворота
в сказочную долину.
стр.9, 1-й абзац снизу, 3-я строка
И индийский Кашмир
И Гилгит! И Кашмир!
стр.10, 1-й абзац сверху, 1-я строка
Бухара, Самарканд, Пакистан и Шираз
Урумчи, Бухара, Самарканд и Шираз
стр.12, 1-й абзац, 5-я строка сверху
украшает короны Британской империи,
а ранее, императорской России
украшает короны империй:
в том числе, Британской, а ранее -
Российской.
Стр.17.
стр.20, последний абзац снизу
-----
**Саптасиндхаве (ведическое семиречье).
**Саптасиндхаве (Ведическое Семиречье).
стр.24, 4-й снизу абзац, 2-я строка
Появление младших ребятишек
было настоящим праздником
Появление младших ребятишек
подобно праздничному утру
стр.25, 3-й абзац снизу
Семиречье:
Семиречье (Джетысу)
Стр.26, 1-й абзац сверху, 2-я строка сверху
7-речья
"7-речья"
Стр.31, 3-й абзац снизу, 12-я строка снизу
не одними только весёлыми шутки
не одни только весёлые шутки
Стр.33, 1-й абзац снизу, 3-я строка сверху
китайская культура с элементами индийской
ведический ноток
китайская культура с элементами
индийской и её ведических ноток,
стр.34, 2-й абзац снизу, 2-3-я строка здесь же
он - среди мужчин, она - среди женщин,
удостоившийся каждый из них чести называться
"Ворошиловский стрелок", что приравнивалось
к званию Мастер спорта
он - среди мужчин, она - среди
женщин, удостоившийся каждый из них -
высшего разряда - и чести называться:
"Ворошиловский стрелок", что
приравнивалось к званию
МАСТЕР СПОРТА.
стр.36, 2-й абзац, 4-я строка снизу
каждый из детей «проучился», всего-то, восемь лет - восемь с поло-
виной классов!..
каждый из детей «проучился» в сумме чуть
более восьми – восьми с половиной лет, что
по качеству знаний… подошло к
умопомрачительному итогу: максимум
восемь - восемь с половиной классов!..
стр.36, 3-й абзац сверху, 1-я строка сверху
медалистами
медаллистами
стр.42, 3-й абзац снизу, 4-я строка снизу
- Нет, я подожду!- Решила отделаться
- Нет, я подожду! - решила отделаться
стр.44, 1-й абзац снизу, 1-я строка
Не преминула они
Не преминули они
стр.45, 2-й абзац сверху, 4-5-я строка
твой смех,- даже все смеются
твой смех, - даже все смеются
стр. 45, 3 -й абзац сверху, 3-я строка
музыкальный, мелодичный,- всё в тебе
музыкальный, мелодичный, - всё в тебе
стр.45, 3-й абзац снизу, 3-я строка снизу
Этот миг неповторим.- Пусть он
Этот миг неповторим, - пусть он
Стр.47, 4-й абзац, 7-я строка
Девочка моя милая.- Его пылающий взор был
Девочка моя милая! - его
пылающий взор был
Стр. 48. 1-й абзац снизу, 1-2-я строка
Её буду хоть издали греться!»-
Её буду хоть издали греться!» -
! Мгновенно !
(если можно…..
!Мгновенно!
переместить, правее в
той же 2-й строке):
! Мгновенно !
Стр.49. 2-й абзац снизу, 3-я строка
частицы - это не всегда
частицы, это не всегда
Стр. 50, 1-й абзац, 4-я строка сверху
Я тогда останусь в одиночестве – Кроме неё
Я тогда останусь в одиночестве… Кроме неё
Стр. 52. 1-й абзац сверху, 1-я строка снизу
сердцах.-
сердцах.
Стр. 52. 2-й абзац сверху
«Нас соединил Бог -
Нас не разлучат люди.»
«Нас соединил Бог. - Нас не разлучат люди.»
Стр.53 Глава 4. под заголовком ЛЮБОВЬ
(под заголовком ЛЮБОВЬ, если это возможно, поставить)
"ЛЮБОВЬ - там, где её ценят. ЧИСТОТА - там, где её чтут.
ЧУДЕСА - там, где в них верят. СЧАСТЬЕ там, где его берегут..."
Стр.54, 1-й абзац. строка 6-я строка
Ведь тогда я никуда не поехала или бы так плакала, что с ума бы
сошла.»
Ведь тогда я никуда не поехала бы или так плакала, что с
с ума бы сошла.
Стр.55. 3-й абзац, 3-я строка сверху
- При чём здесь экзамены, конкурсы, учёба!
??? .......... Причём здесь экзамены, конкурсы, учёба! …..
Стр.55. абзац 3-й снизу, 8-я строка сверху
- Опять поступить! - Эх, Иринка (правильно ли здесь тире,)
- Опять поступить! - Эх, Иринка
Стр. 55. 2-й абзац снизу
- Уважаемые читатели-, продолжила речь сотрудница библиоте-
ки,- сейчас к нам пожалует высокий гость: президент Франции
- Уважаемые читатели, - продолжила речь сотрудница библиоте-
ки, - сейчас к нам пожалует высокий гость: президент Франции
Стр.56, 1-й абзац сверху, 1-я строка
Теперь, в 1965 году
Ранее, в 1965 году
Стр.64, 3-й абзац сверху, 3-я строка
Так ведь?- Он обнял её.
Так ведь? - он обнял её
Стр.64, 3-й абзац снизу, 3-я строка снизу
А если бы это были добрый врач
А если бы это был добрый врач
Стр.66, 1-й абзац, 2-я строка
Исцелить от недуга, об этом знали
Исцелить от недуга. Об этом знали
Стр.68, 3-й абзац снизу, 4-я строка
Таков их путь,- тут уж ничего не
Таков их путь, - тут уж ничего не
стр.69, 3-й абзац сверху, 4-я строка
в неведомое своё будущее, и чувствовала
в неведомое своё будущее и чувствовала
(запятая лишняя)
стр.69, 3-й абзац снизу, 2-я строка снизу
Иринка просила помощи у Бога -
Сашенька! Лишь бы ты был
счастлив!.. - но как же быть мне без тебя?!.
Иринка просила помощи у Бога... -
Сашенька! Лишь бы ты был
счастлив... но как же быть мне
без тебя!..
стр.69, 2-й абзац снизу, 2-я строка снизу
Почему тогда сразу она не поняла, что учёба без него...
теперь ей весь белый свет не мил...
Почему тогда сразу она не поняла, что учёба без него ей не нужна...
Теперь ей весь белый свет не мил...
стр.71, 3-й абзац снизу, 7-я строка
Ф-т). Один из
лекторов-математиков просветил свою публику:
ф-т). Один из лекторов-математиков просветил
своих слушателей:
(ф-т – не с заглавной буквы)
стр.72, 1-й абзац сверху, 3-я строка сверху
даже не дрогнула! - я и то
даже не дрогнула! - Я и то ……?
стр.72, 2-й абзац сверху, 3-я строка сверху
более 30 раз 15-килокрамовые (к)
более 30-ти раз 15-килограммовые
стр.73, 2-й абзац снизу, 4-я строка сверху
уходит на природу,- в горах гуляет
уходит на природу… В горах гуляет
Стр.73, 2-й абзац, 4-я строка снизу
Одной ей хорошо,- ни подруг, ни
друзей - никто не нужен, кроме
Одной ей хорошо, - ни подруг, ни друзей -
не нужен, кроме
стр.73, 2-й абзац снизу, 7-я строка
Здесь, под родным кровом, детей в семье учат
стрелять - и она тоже попадала "в десятку"-
Как большинство
Здесь, под родным кровом детей в
семье учат метко стрелять. И она
тоже попадала "в десятку." Как
большинство
стр.74, 2-й абзац снизу, 1-я строка
Всё оказалось верным! - С оценкой
Всё оказалось верным! С оценкой
стр.74, 2-й абзац снизу, 6-я строка
её не пугал, у неё единственной
её не пугал: у неё, единственной
Стр.75, 1-й абзац сверху, 1-я строка
Она ухаживала за заболевшими
Она ухаживала за занемогшими
стр.75, 1-й абзац сверху, 4-я строка
Она села в самолёт,- и, о чудо,-как
только воздушный
она села в самолёт, и, - о чудо! -
как только воздушный
стр.75, 2-й абзац снизу, 4-5 строка снизу
"Правильно",- Озвученный приговор ввёл
всех в ступор. После этого Иришка "методом
отгадывания",- почти с первого раза, завершила
"Правильно!"- озвученный приговор
ввёл всех в ступор. После этого
Иришка "методом отгадывания" –
почти с первого раза - завершила
?
стр.75, 1-й абзац снизу, 3-я строка снизу
экспериментатором,- она была теоретиком…
экспериментатором: она была
теоретиком
стр.76. 3-й абзац снизу, 4-я строка снизу
взамен рассыпанных компонентов,- такого и
вообразить
взамен рассыпанных компонентов, -
такого и вообразить
стр.77, 2-й абзац
war schwach",- оценки: 1,2,3,
war schwach"... Оценки: 1,2,3
стр.78. 1-й абзац сверху, 8-я строка
как мне представлялось,- с их
как мне представлялось... С их
?
стр.78. 2-й абзац снизу, 9-я строка
песни, и сочиняя новые, напевая мелодии
, и, сочиняя новые песни, напевала
радостные мелодии
стр.80. 4-й абзац сверху, 4-строка
было,- это и сейчас со мной происходит, -
я опьянён
было, - это и сейчас со мной происходит, я опьянён (???)
стр.82. 2-й абзац, 1-2 строка
предвидении она право
предвидении она права
стр.82. 4-й абзац сверху, 4-я строка сверху
столь притягательным для неё юношей, ког-
да - прошедшее ангельское обручение и теперь почти неосязае-
мое будущее счастье - наконец, воплотятся в действительность.
столь притягательным для неё юношей, ког-
да прошедшее ангельское обручение и теперь почти
неосязаемое будущее счастье, наконец,
воплотятся в действительность. (воплотится?)
Стр. 82, 1-й снизу абзац, 7-я строка
-единственное на всю жизнь - и с этого
момента они пребывали в
-
единственное на всю жизнь, - и с
этого момента они пребывали в
стр.85, 2-й абзац снизу. 2-я строка
беспорядок в бумагах. Вот
беспорядок в бумагах. – Вот
Стр.87, 2-й абзац - ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИТЬ весь 2-й абзац!
Отец Александра - военный лётчик, после войны
перешёл в гражданскую авиацию; мать - врач, была
направлена на передовую, где родители и
познакомились.
Поскольку они постоянно были в разъездах, а их стиль
жизни на грани
выживания не раз приводил к всевозможным
происшествиям, куда
вовлекался и ребёнок, Сашеньку взялась воспитывать
бабушка, сильная и
волевая женщина, сделавшая всё, чтобы внук вырос
здоровым и получил хорошее образование. А когда он
после университета уехал работать в Африку, семья
гордилась Александром, который удостоился редкого
профессорского доверия.
(далее: Не особенно разговорчивый и т.д.)
Стр.88, 3-й абзац,
16 лет
шестнадцать лет
(правильно ли писать в
тексте слова цифрами?)
стр.90, 2-й абзац сверху, 7-я строка
на эспандере до 52 кг
на эспандере - свыше 52 кг,
стр.90, 2-й абзац снизу, 4-я строка снизу
Он никого не хотел замечать и всеми
способами избегать льнувших
Он никого не хотел замечать и всеми
способами избегал льнувших
стр.92, 2-й абзац, 5-я строка – 3-й абзац
Взяв трубку, она услышала мужской
голос, сообщавший, что :
- По просьбе Александра, который
Взяв
трубку, она услышала мужской голос:
- Звоню по просьбе Александра, который
стр.93, 2-й абзац, 1-я строка снизу
через год,- верить, или опять
через год, - верить им или опять
стр.94, 3-й абзац сверху, 4-я строка сверху
по происхождению бывшая княгиня -
отправилась в мир иной
княжеского происхождения...
из-за стрессов, отправилась в мир иной
стр.101, 2-й абзац снизу, с 1-й строки
ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИТЬ:
Стр.101.
Вскоре молодожёны отправились в Крым, чтобы погостить у бабушки
Александра, воспитавшей достойнейшего юношу и к его родителям,
ненадолго
прибывшим домой, оторвавшись от перелётов и всевозможных
передислокаций
совершаемых ими, любителями экстрима, во благо страны…За молодых
радовались все.
Иришка стала любимой и благодарной внучкой для мудрой и
заботливой
бабушки и самой любимой дочерью для родителей, имеющих
единственного
сына и теперь получивших долгожданную дочь.
По инерции все вместе съездили в Бахчисарайский район, где
недалеко от села
Прохладное находится астрофизическая обсерватория. На берегу моря
возле
Симеиза полюбовались новым телескопом, когда надежда на
общение с инопланетными цивилизациями почти не фантастично.
(далее … Прибыли сюда и родители Иришки - их …)
стр.102, 1-й абзац снизу, 3-я строка
После предложения:
Иринке в то время было десять дней, и отец тогда изрёк, что
она, счастливая - потому он и выжил!
Далее, после слов «находился отец Иринки» …….
дополнить…..
перед словами……… «Эту удивительную историю
(Последний абзац, после последнего предложения : (ДОПОЛНИТЬ)
Поющий Бархан смягчил удар в тот момент, когда
самолёт, где оба двигателя отказали, лавируя в воздушных потоках, рухнул с высоты …
Лётчику пришлось отклониться от курса километров на пятьдесят по ходу воздушных потоков - иначе было не спастись. От палящего зноя пассажиры скрывались в тени лайнера... Стоило чуть отойти от него подальше, поблёскивающий на солнце его корпус представлялся воспалённому воображению неким космическим кораблём, а группа попутчиков, - и вовсе инопланетной абстракцией. Люди -
после стресса - попав в область миражей, больше были похожи на астронавтов, ищущим прибежища в жерле вулкана. Здесь они сподобились услышать песню, которая была под стать чувствам спасённых.
Гул песка этого уникального творения природы, зачастую напоминает пение органа или рёв реактивного самолёта. Голос спасителя-бархана, что знаменательно – самый громкий на Земле! Алтын-Эмель - самые громкие поющие пески в мире.
- Много чудес в Илийской долине неповторимых, сакральных…
Никто из пассажиров не пострадал, но их удалось обнаружить лишь на следующий день. Рация вышла из строя, сообщить о своём местоположении не представлялось возможным. Поисковые самолёты летали над трассой вскоре после того, как выяснилось, что пассажиры и экипаж не прибыли в аэропорт. Ещё раз послышался гул моторов. Люди разожгли костры из ветвей собранных в окрестностях колючих кустарников и жёсткого чала, но самолёты летели далеко, и на таком расстоянии не удалось привлечь внимание. Греясь у костра, новоиспечённые друзья тихо беседовали. Каждый рассказывал что-либо интересное из своей, чуть было не прервавшейся, жизни.
«Приземлившиеся пассажиры пытались жечь костры, размахивали красными майками, у кого они были, но пришлось заночевать у бархана. Пустыня удивляла не только контрастами, но и необъяснимой, почти мистической чистотой и восхищала, сам непостижимый Космос, вместивший в себя и всю одушевлённую материю, и каждого из нас!
Всё живое вокруг: Солнце, Небо, Земля, Все планеты и звёзды, друг мой, недруг и я. Цикл рождений имеет от трудов "перекур" перед чудом рожденья фрактальных структур*). - Полный Вакуум - Бог, Пустота-Абсолют порождает планет мириады и люд, порождает частицы и волны-поля, - "Трёх китов", на которых живая Земля.
В триединстве Вселенной и глобален и крут - Макромир с микромиром - закрутились, как спрут, Из Единого Поля выплывает корабль - "Мы" и "я" - непрерывно-дискретный ансамбль - Всей энергии сгусток, всех полярностей роль, Кривизна плоскостей, бесконечность и ноль.
Всего лишь около 5% видимой материи, а более 95 – темная материя и энергия пока неподвластные человеческому разумению.
88 созвездий на синем полотне небесной чаши... Высоко-высоко голубая царственная Вега из созвездия Лиры, она словно кокетливо подмигивает, подаёт таинственные знаки Арктуру из созвездия Волопаса. Выше - Кассиопея, Северный Венец, глядит во все свои звёздные очи на соседние созвездия, по которым можно ориентироваться на небосклоне - Гончие Псы, Волосы Вероники, Северная Корона, Дракон, Геркулес, Змея, Дева, ковши двух Медведиц. Здесь - "центр современного звёздоплавания" с Полярной звездой. У горизонта Капелла в созвездии Возничего, Дева, Скорпион, Змееносец.
А в южном полушарии далёкое созвездие Южный Крест, отсюда невидимый.
Вот мерцает звезда в северной части небосвода: она вспыхивает красным, зелёным, жёлтым светом, а вокруг проносятся оставляя после себя белый след метеоры. И небесный регулировщик, то даёт "зелёный свет", то замедляет их скольжение... словно берёт на себя миссию: управлять их движением. Хрустальные звёзды и мерцающий след - необычные светоэффекты, на которые горазд август! Красота мироздания волшебна!
Становилось всё прохладней. Южная ночь восхищала сладостной красотой небесного простора. Уже не верилось, что недавно все были на волоске от гибели.
Вознеслись бы тогда их души на небо? - Каждый втайне задавал себе сакраментальный вопрос. Южные славяне Млечный путь называли "Чумацкий шлях" - так необычно! В августе падающие звёзды создают подчас таинственный мистический движущийся узор. Можно загадывать желания, - и они обязательно сбудутся! В пустыне смотреть на падающие метеориты одно удовольствие.
Вдоволь налюбовавшись небесными сферами звёздные странники решили спуститься с небес на Землю, куда так удачно они приземлились днём! Августовская ночь была удивительно тёплой. Недавно в садах поспели яблоки и только что прошёл Яблочный Спас. А здесь, находясь в ЯБЛОЧНОЙ ДОЛИНЕ, как частенько называли Илийскую (Кульджинскую долину), была особенная благодать...
(далее по тексту)....... Эту удивительную историю
(далее текст со стр.102, последняяя строка: Эту удивительную историю..... и т.д. перешедший на стр.103) до …… окончания 2-го абзаца …. кладезь Премудрости и Любви.
Стр.103 - 3-й абзац:
ЗАМЕНИТЬ 3-й АБЗАЦ ПОЛНОСТЬЮ6
Сидя с родителями, братьями и сёстрами Иринки за щедрым дастарханом, бабушка Саши рассказывала о своих детях, дочерях и сыновьях. Родители Александра с удовольствием и улыбкой слушали, как их, "словно в сказке (как и принято во дворцах у султанов)", восхваляет мать: для неё зять - отец Саши - был не менее дорог, чем собственная дочь. Родители вместе с бабушкой от души любовались Иринкой и Сашей и от всего сердца радовались их счастью. Саша был в своей стихии, среди родных и близких ему по духу людей. Он настолько понравился родителям Иры, что мама воспринимала его как собственного сына, а отец, жизнерадостный и всегда находящийся на оптимистической волне, любуясь прекрасным юношей, даже всплакнул, от радости за дочь.
Обе бабушки, Иришкина и Сашина подружились, у них много было тем для разговоров, обе гордились детьми и внуками. Обе любовались находящимися в седьмом измерении за пределом всех чувств, Сашей и Иринкой. Братья и сёстры тоже пировали на радостях, и, что удивительно, каждый из семьи, подобно Ирине, сумел выбрать себе достойную пару, что бывает редко в нашей жизни. "Иринка счастливая, - говорили они,- Она несёт счастье всем, кто рядом с ней!"
Мама Саши немного посекретничала с Ирой, попросив ту беречь их единственного сына, хотя и не сомневалась во взаимной любви молодых. Не преминула она побеседовать и с собственным сыном. Желая упрочить союз детей, она дала наставления Александру, включив сюда особые слова о верности, нежности и святости союза, чем очень удивила Сашу, который души не чаял в своей Ирочке, и, что было видно невооружённым глазом, - абсолютно взаимно!..
Иришкина бабушка утром устроила всем прогулку по лугам, напоённым целебной росой. (далее по тексту).
Стр. 128. 3-й абзац. После стихов: Душой навечно будем вместе! В волшебствах звёздных всё сбылось!!!
дополнить: МОЯ ИРИДА, МОЯ ЗАРЯ - ВОЛШЕБНЫЙ РАДУЖНЫЙ ЦВЕТОК!
ТЫ ИЗ ТЕХ КРАЁВ, ГДЕ ВЕЛИКАЯ ШАМБАЛА!
ТЫ ВСЕМ ПРИНОСИШЬ РАДОСТЬ! ВСЕ, КТО РЯДОМ С ТОБОЙ -
- Я И НАШИ БРАТЬЯ-СЁСТРЫ - СЧАСТЛИВЫ!
КРЫЛЬЯ СВЕТА -- СИЛА ДУХА
"НАЛЕВО ИДТИ - ВЕСЁЛЫМ БЫТЬ,
НАПРАВО ИДТИ - ЗДОРОВЫМ БЫТЬ,
ПРЯМО ИДТИ --- ПТИЦЕЙ СТАТЬ!"
Возможно, и, скорее всего, всё произойдёт в Едином порыве, -
в грёзах ли, во сне ли - на грани сна и бодрствования!
Грядёт переход в Новую эру!!!
(далее по тексту) стихи: Мы два сердца - всегда едины.
стр.105, 2-й абзац сверху, 4-я строка
из редкостного металла, какой только и
можно быть легковесной в пируэтах возд
из редкостного сплава - только таким и
можно быть - стремительно-легковесным – в
пируэтах воздушной акробатики
стр.110, 4-й абзац, 4-я строка
со Иринкой
с Иринкой
стр.113, 2-й абзац снизу, 4-я строка
Девочка повиновалась, совершив что
Девочка повиновалась, совершив
стр.114. 3-й абзац, 5-я строка
Всходило солнце ярким шаром выкатываясь
из-за горизонта. Всё вокруг пронизано было
ясными стрелами звенящих солнечных лучей
Солнце выкатывалось из-за горизонта огненным
шаром.
Всходило солнце, ярким огненным шаром выкатываясь
из-за горизонта. Всё вокруг пронизанное ясными
стрелами звенящих утренних лучей заставляя сердце
биться в чётком ритме с Единым Сердцем Всего
Человечества, которое пульсирует неотделимо от всего
Мироздания…
.
--------
стр.114, 3-й абзац, 5-я строка
так говорится в пятой Веде...
поэт и мыслитель. создатель интегральной
йоги Шри Ауробиндо Гхош.
Так говорится в пятой Веде …
-------
«Савитри» - пятая Веда. Автор её –
поэт и мыслитель,
создатель интегральной и
супраментальной йоги –
Шри Ауробиндо Гхош.
стр.123, 1-й абзац, 4-я строка
и все органы чувств, какое это
счастье
все органы чувств. Такое счастье
стр.124 1-й абзац снизу, 1-я строка
И они вновь смотрели в волшебные
И они, счастливые, вновь смотрели в
волшебные океаны глаз, сияющих,
словно звёзды.
Далее вставить:
Теперь же стала кроткой, как овечка, боясь ещё раз совершить
промах. Он всё
понимал, но ждал именно её решений, потому что ощущал, что они
стали
единым существом - это самое сложное и опасное состояние,
которого мало кто
удостаивался!.. Они не могли существовать друг без друга, и эту
уязвимую фазу
нужно было пройти как можно быстрее!
Истинная любовь, это когда люди достойны высочайшей любви.
Момент
озарения настаёт: мы все связаны единой нитью со всем
Мирозданием!
стр.125, 2-й абзац, 6-я строка
как все ходить на занятия
как все ходить на лекции
стр.125, 4-й снизу, 3-я строка
слава Богу, что Иришка была далеко
слава Богу, Иринка
в экстремальные моменты
была далеко от опасностей,
с которыми удавалось
справиться мне, исходя из
опыта, полученного в детстве...
Дополнить новый абзац:
Нашу любовь невозможно выразить словами, поскольку такой ещё не было
на
Земле. Мы открыли смысл настоящей жизни. Грядёт переход в Новую эру!!!
Когда делаешь счастливым другого человека, тогда и становишься
счастливым сам.
Истинная любовь! Какое счастье, что она есть!
- Будь у нас другая жизнь - захотели бы мы её прожить заново вместе? -
- Только вместе!
стр. 125, 1-й абзац снизу совсем убрать (Они, эти двое, наконец, уразумели...)
стр. 126 после 5-го абзаци и слов: как можно скорее...
дополнить:
- Я больше всего на свете боюсь тебя потерять!..- шептал ты.
мгновенья эти нас обняли, словно дети, чтоб крепче огня спаять.
сдружило нас звёзд свеченье, а лунный речной поток
нахлынул, чтоб разделенье свершить той ночью весенней,
но нас разлучить не смог!
Судьба нас рвала на части, рычал в грозный час прибой,
а мы - единое счастье,- неразделимы с тобой!..
но вот, порыв урагана меня далеко унёс...
дыханием океана врачуется старая рана, а сердце дрожит от слёз!
- Я больше всего на свете желаю тебя повстречать!"
в бушующем море столетий мы ищем друг друга, как дети,
чтобы навек обнять!
далее .... 6-й абзац: Состояние полёта - это.....
стр.128. После 1-го абзаца вставить:
МОЯ ИРИДА, МОЯ ЗАРЯ - ВОЛШЕБНЫЙ РАДУЖНЫЙ ЦВЕТОК!
ТЫ ИЗ ТЕХ КРАЁВ, ГДЕ ВЕЛИКАЯ ШАМБАЛА!
ТЫ ВСЕМ ПРИНОСИШЬ РАДОСТЬ! ВСЕ, КТО РЯДОМ С ТОБОЙ
- Я И НАШИ БРАТЬЯ-СЁСТРЫ – СЧАСТЛИВЫ
Потоки светлой энергии, которую излучают любящие, намного превосходят
силу чувств обычного человека, который не испытывает этого великого
волшебства. А ведь достижения прошлых цивилизаций, секреты которых
до сих пор не разгаданы, именно в способности не только созидательной, но в возможностях войти в единое поле всемирной энергии.
Божественная Любовь! Подарена она самым достойным! -
Да будем удостоены все!..
Дух нисходит в Материю! Божественная энергия, поступая с высоты, преображает и возвеличивает любящих. Человек простой становится человеком божественным,
и энергия Земли защищает влюблённых - теперь они неуязвимы.
Стр. 128. После 3-го абзаца, после стихов, вставить:
Душой навечно будем вместе!
В волшебствах звёздных всё сбылось!!!
Возможно, и, скорее всего, всё произойдёт в Едином порыве, -
в грёзах ли, во сне ли - на грани сна и бодрствования!
Грядёт переход в Новую эру!!!
(далее по тексту) стихи: Мы два сердца - всегда едины
стр.130 1-й абзац лучше убрать (на французском языке)
Стр.130, 2-й абзац. На русском языке текст оставить весь.
- Прекрасней всех цветов - божественных творений…… и т.д.
… в восходящем пламени Любви...
Галина ЧЕРОНОВА
-130-
М А К Е Т
ЕСЛИ В СУДЬБУ ВМЕШАЛАСЬ ЛЮБОВЬ... ВСЕ ПРАВИЛА
РУШАТСЯ И ЛЮДЬМИ УПРАВЛЯЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ
ЧЕЛОВЕКА СЧАСТЛИВЫМ ... НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО....
ЧЕЛОВЕК ЖЕ СПОСОБЕН БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ, ЕСЛИ
СЧАСТЛИВЫ ЕГО ЛЮБИМЫЕ И… ВСЕ ПРЕКРАСНЫЕ ЛЮДИ!
Сакральные края, таинственные события в этой части Земного шара... Водной артерией города Жаркент (Джаркент, Панфилов) является река Усёк. Участок долины в истоках этой горной реки (в сорока километрах севернее города ученые считают одним из самых таинственных уголков нашей планеты. Здесь находятся так называемые «каменные шары», такие же таинственные сферы обнаружены в Мексике, Бразилии, США, Танзании, Румынии, Египте и в других странах.
«Впервые исследовав в 1954 году «каменные шары» цивилизации майя, доктор Самуэль Лотрок обнаружил совершенно неожиданные совпадения: схема изученного объекта странным образом напомнила ему карту расположения небесных светил. Это послужило основанием для дальнейших поисков и, некоторое время спустя, ученому удалось обосновать свою идею...» Как тут было не войти в резонанс с возможностью участия в звёздных странствиях!Ну а о монахах, летающих не только в этих краях, о построенных ими с помощью пения и игры на различных музыкальных инструментах (барабаны, флейты...) знают не понаслышке путешественники, явившиеся непосредственными участниками чудес, которые совсем недавно были привычными...
Наряду с тюльпанами и маками в горах цветут солнечные цветы - жарки, как и в самом Жаркенте, где воздух так же целебен, как и лёссовая пыль самого загадочного города-оазиса, как и глиняная почва Центральной Азии. Жаром живого огня пышут лепёшки, являющиеся священными, выпекаемые жителями в огненном глинобитном тандыре, пылающем, как недра Бетельгейзе!
ОБ АВТОРЕ. Родилась и выросла в предгорьях Тянь-Шаня, недалеко от китайской границы, в военном городке, где колыбельными песнями был, подобный рокоту космодрома, гул военной техники среди цветочных волн чайных роз и пения Жар-птиц. Мечтала о полётах. Верит в лучшее будущее человечества. Выпускница МГУ им.Ломоносова, 1972 г.
БЕСЕДЫ С ЧИТАТЕЛЯМИ
"Веер миров" - посмотрел, думал фантастика.
– Действительно фантастика - фантастика чувств.
Мне показалось, что Ваш друг - физик, мой коллега,
и я отозвался шуточным "физическим" экспромтом :
"Он возникнет из дикой пурги
С верной свитой "свободных зарядов".
Ты из печки достань пироги,
Улыбнись, посадив его рядом.
И раскроется "Веер миров"
Для любимого с женщиной милой,
И в объятиях квантовых снов
Свяжет Вас электрической силой".
Творите дальше на радость людям - у Вас здорово получается. И заходите еще...
Журавлев Михаил 27.01.2015 21:51
Самое главное, во время достать из печки пироги! Остальное - вторично! Очень
понравился физический экспромт, - необыкновенно и чудесно! Заходите, будем
дружить семьями! С уважением! Г.Ч. 28.01.2015 01:44
Стихи Ваши, Галя, очень интересные, изящные и с заметной космической направленностью. Мне очень понравились. Но еще более понравилась Ваша фраза из замечаний на одну из рецензий - «слово и мысль материальны.» Если это Ваше философское кредо - то во многом мы с Вами - единомышленники. Спасибо Вам.
Очень оригинальная и яркая форма стиха... и все вокруг физики,
Стих понравился и чем-то запомнился ... Спасибо за визиты на страницу.
С уважением, теплом души и добрыми пожеланиями. Виктор
Виктор Победоносцев 10.07.2015 11:07; 21.07.2015 16:12
Если человек выйдет в Гиперпространство и совершится пробой
многомерности, то человечество, наконец, выйдет на новый
уровень развития.
Возможно, это будет скоро! Хотелось бы узнать Ваше мнение, -
то это вот-вот
станет реальностью! Г.Ч. 21.07.2015 16:33
Милая Галина! Я полагаю, что мои правнуки окончат школы, окончат ВУЗы и т.д,, все время оставаясь в нашем старом, добротном четырехмерном пространстве, с геометрией Эвклида-Ньютона. Но жизнь показала, что не все физические явления и взаимодействия можно описать в 4-мерных координатах В теории физического вакуума, разработанной акад. Г.Шиповым., для описания ПРОСТРАНСТВА СОБЫТИЙ, вводится 4-е трансляционных координаты (наши обычные), 3-угловых координат для описания вращения тела вокруг оси и 3 координаты, описывающие КРУЧЕНИЕ пространства... Почти псевдодесятимерный мир. Пришлось отказаться и от геометрии Эвклида-Ньютона и Минковского и использовать геометрию кручения Риччи. Я верю скорее в существование параллельных Миров.
Виктор Победоносцев 21.07.2015 18:08
Будем надеяться, что ВСЁ будет во благо добрых людей реально... потому что
в нашем 4-х мерном пространстве добротно не всегда всем.
Человек не должен
страдать, поскольку душа - всегда юная. И, к тому же, Добро
должно побеждать, а Справедливость – торжествовать! Г.Ч.
21.07.2015 18:40
Здравствуйте, уважаемая Галина Николаевна!
У замечательного поэта серебряного века Анненского в обращении к Поэзии есть слова:
Творенья дух иль жизни случай
В тебе (стремительно?) слиты.
И меж намёков красоты
Нет утончённей и летучей.
Я о первых двух строчках куплета. Не испытываю нужды уяснять, где в Вашей главе творенья дух, где жизни случай (про то автор точно знает,) где поэтически тонко и математически точно к Вам Свыше нисходит звучание божественных струн Истины, трепетание которых почти невозможно уловить.
Долго размышлял я над формой и содержанием отзыва на это произведение. В итоге вот что получилось.
В материи существуют положительные и отрицательные электрические заряды. Между ними – нейтральное состояние материи, когда нет ни отрицательного, ни положительного зарядов. Точно так же и два магнитных полюса. Между ними – нейтральное состояние, не содержащее проявлений магнетизма.
В творчестве тоже существуют два состояния (направления): физика и поэзия (лирика), но между ними нет нейтрального состояния, не содержащего ни физики, ни поэзии. Напротив, есть состояние, обладающее и физическими и поэтическими свойствами. И носитель этого состояния – Вы, Галина Николаевна. В Вас "таинственно слиты" и физика и поэзия. Очень увлекательно погружаться читателю в это состояние с Вашей помощью. Спасибо!
Искренно. Иван Думанов 26.05.2019 16:55; 03.04.2019 18:01
Здравствуйте, уважаемый Иван Данилович!
Благодарю Вас за доброту и щедрость души. Благодаря Вам мне
удалось
осуществить печатную версию книги. Благодаря Вам многие
авторы, в том
числе и я, получили возможность понять, что всё соткано из
Божественого
света и есть возможность устремляться ввысь – туда, где
свет, мудрость,
красота - можно черпать вдохновение, стараясь пребывать в
состоянии
Радости! Радость и Сияние Света— питает Душу и даёт ей
Силы. Есть такие
люди, которые умами, меняют наши чувства и представления о
мире. Они
скромны и сдержанны, застенчивы и удивительно деликатны.
Они здесь, и
одновременно где-то далеко! И, о чудо! - Ты их никогда даже
не видел, но
непередаваемое ощущение радости от незримого их сияния - от
доброго
излучения исходящего даже от далёкого их присутствия,
оставляет в душе
светлый след. Великие люди такие, какие они есть. Мы
невольно черпаем
силу благодаря способности смотреть далеко-далеко за
горизонт. С почтением! Г.Ч. = Генератор Чудес
Небо
О..., небо... ты с детских
лет меня манило... живу тобой,
всегда с мечтой, и моё сердце
до се… не остыло!
1246. 25.03.2010г.
"Отпускаю тебя в небо...,"
В полете вижу стаю журавлей.
Их клин по курсу к Югу...,
Качаю крыльями, кричу в эфир:
Я Босоногий Ваш..., из Детства!
Вы звали меня в небо...,
К Солнцу..., греться!
Вожак вошел в вираж,
Пошли по кругу...,
Мы не забыли, помним друга-
Мечта твоя, и наша
И сердце твое в небе-наше!
Они легли на курс,
Я развернул на базу,
И память моя сразу,
На берегу реки, где в детстве
Меня с мечтой позвали...,
В небо греться!"
Николай Денисенко.
268. 23.12.2008 г.
Дорогой Николай Семёнович! Благодарим Вас! Вы подняли всех
нас
НА КРЫЛЬЯХ В СИНЕЕ НЕБО - К СОЛНЫШКУ!!!
С УЛЫБКОЙ И ТЕПЛОМ ДУШИ!
НАШЕ СКОРОЕ БУДУЩЕЕ
стр.133 2-й абзац, 2-я строка
" не ошибка" ...
"не ошибка"
стр. 134, 1-й абзац, 4-я строка
многогранья
в кавычки или оставить так ?
стр.132, 1-й абзац, 1-я строка
каждого вернувшегося,-
каждого вернувшегося, -
стр.138, 1-й абзац сверху, 4-я строка
измучены,-
измучены
стр.138, 1-й абзац, 5-я строка
специально для
специально для
пошутить,-
пошутить, -
стр.138, 2-й абзац снизу, 4-я строка
как ходят люди,-
как ходят люди, -
5-я строка
пошутить,-
пошутить, -
стр.139, 2-й снизу, 3-я снизу строка
" в начале времён "
в начале времён
стр. 140 - 141
стр.141, 1-й абзац, 1-я строка
---
стр.141, 1-й абзац, 1-я строка
нектар - жизненная энергия,-
нектар - жизненная энергия, -
стр.143, 3-й абзац, 2-я снизу
стр. 144, 2-й абзац, 4-я строка
существа особого порядка
стр. 145, 3-й абзац, 3-я строка
почти финал,-
почти финал, -
стр.145, 3-й абзац
космическом странствии,- здесь
космическом странствии, - здесь
стр.145, 2-й абзац снизу, 3-я строка
несколько дней,- теперь
несколько дней,- теперь
стр. 146, 1-й абзац, 3-я строка снизу
коброй,-
коброй, -
стр. 148, 3-й абзац снизу, 2-я строка снизу
многомиллионолетнх страданий,- мук
много миллионолетнх страданий, - мук
???
стр.148, 2-й абзац, 6-я строка
сияние,-
сияние, -
стр.149, 2-й абзац снизу, 5-я строка
продукты питания им не нужны
продукты питания им не нужны.
стр.150, 1-й абзац, 1-я строка
для каждого случая... или группы гостей,-
для каждого случая или группы гостей, -
стр.150, 2-й абзац снизу, 2-я строка сверху
сущность вещей - вещество
сущность Вещей - Вещество -
стр.151, 2-й абзац снизу, 4-я строка
ни водорослями...
ни водорослями...
стр.152, 2-й абзац, 4-я строка снизу
? обязана всему комплексу энергий
обязана - всему - комплексу энергий
стр.152, 2-й снизу, 5-я строка снизу
фантастические грёзы, в ХХ1 веке
фантастические грёзы, в ХХ1 веке
стр.153, 1-й абзац, 2-я строка
между особями обного вида,- например
между особями одного вида, - например
стр.153, 1-й абзац, 3-я строка
"межвидово-межцарственное общение",-
"межвидово-межцарственное общение", -
стр.153, 2-й абзац, 2-я строка
мн числа всех составляющих,-
мн числа всех составляющих, -
стр.154, абз.3, 5-я строка сверху
к облакам.-
к облакам. -
стр.155, 3-й снизу абзац, 4-я строка снизу
Воплощалось в действительность. оказывались
Воплощалось в действительность. оказывались
стр.155, 3-й снизу абзац, 3-я строка снизу
другим народам планеты.- тем
другим народам планеты.- тем
стр.155, 2-й абзац снизу, 1-я строка
Пр богат и человеческие ресурсы,- вот
Пр богат и человеческие ресурсы, - вот
стр.157, 1-й абзац снизу, строка
симметрии,-
симметрии, -
стр.157, 5-я снизу
электронно-магнетическая геометрия
эдектромагнетическая геометрия
стр.158, 1-й абзац снизу, 1-я строка снизу
три тысячи лет -
три тысячи лет. -
стр.159, 2-й абзац, 5-я строка сверху
печаль тех, кто улетал
печаль тех, кто улетел
стр.159, 2-й абзац сверху, 6-я снизу строка
Пространства - Времени. -
Пространства - Времени. -
стр.160, 5-6-й абзац.
ЗАМЕНИТЬ ПОЛНОСТЬЮ:
Пройдя к возвышению, которое находилось в центре площади ,
путешественники увидели фигуры двух людей, сверкающих и возлежащих
рядом, параллельно друг другу. О! Они парили над мерцающими кристаллами
сферического подиума и сами состояли из искристых частиц, в дымке
нежности. - Всё пространство вокруг сияло и дышало, вибрируя в туманных
волнах изумительно-ирреальной свежести. Нежный морской бриз манил
мелодичностью искрящихся лучей, которые переливались всеми цветами
радуги в ясных сполохах утренних зорь...
Мужчина и женщина! - Носители двух разнополярных видов энергии,
существующих только в бесконечном единстве - человеческие существа - оба
невероятно сильные и чудодейственно красивые. Дискретно-переливчатые в
своей чистоте и славе, достоинство и честь которых – их непобедимость. –
Это и есть несказанная красота, устремлённая к чарующему совершенству!..
Хрустальная прозрачность души, в дерзновенном полёте. - Песня волшебства
сверхреального гения! Ах, Вселенная, колышащаяся подобно венчику цветка
океане вечности с его неведомыми изначально таинственными потоками
пространства-времени!
Далее: 7-й абзац..... - Правительство Земли и т.д.
стр.161, 2-й абзац снизу, 4-я строка снизу
к тому же разворачивалось НЕЧТО, превосходящее
к тому же, разворачивалось НЕЧТО, превосходящее
стр.165, 1-й абзац сверху, 3-я строка сверху
( столетий - тысячелетий )
(столетий - тысячелетий)
стр.165, 1-й абзац, 6-я строка сверху
( НСБ )
(НСБ)
стр.166, 1-й абзац снизу, 1-я строка
вот оно,- очевидное - невероятное
вот оно, - очевидное - невероятное
стр.167, 1-й абзац, 3-я строка
и, скорее всего,- живут долго,- таковы
и, скорей всего, живут долго, - таковы
стр.167, 3-й абзац, 1-я строка
Молюсь Богам за то что есть
"Здравствуйте, потомки"...
Это не может случиться реально
стр.169, 1-й абзац снизу, 2-я строка
Думаю что в нашем мире
стр.170, 3-й абзац, 4-5 строка сверху
"Кто Добро несёт, в нём и пребудет"...
стр.171, 3-й абзац снизу, 2-я строка снизу
ускорил и уснул и оказался
стр.171, 4-й абзац, 2-я строка
на дельтаплане
стр.172, 4-й абзац, 2-я строка
"одухотворяющая роль солнечной энергии"...
стр.172, 4-й абзац, 2-я снизу строка
Возможно это
стр.172, 2-й абзац снизу, 2-я строка
очень даже может быть
стр.173, 2-й абзац снизу, 2-я строка
etc. etc"...
etc. еtc..."
стр.173, 2-й абз., 1-я снизу строка
Казалось бы
Казалось бы,
очень даже может быть...
Ваша биография
Альманах «Антология русской поэзии 2024»: составление рукописи
Биография
Ваша биография
1. Когда вы родились?
Ваше место рождения (населенный пункт, район, область, край)?
Ваше место жительства в настоящее время (населенный пункт, район, область, край)?
Ваше основное образование?
Какое высшее или профессиональное учебное заведение Вы окончили?
Обучались ли в творческом ВУЗе, на творческих курсах или семинарах?
Если обучались в Литературном институте, то на каком отделении и кто мастер курса?
Ваша основная профессия в настоящее время?
Ваш профессиональный опыт, основные достижения и награды?
История и происхождение Вашей семьи, если это сформировало Вас как писателя.
Родилась в предгорьях Тянь-Шаня, в Алма-Атинской области, в городе Джаркенте (Панфилове),
недалеко от китайской границы. После школы работала музыкальным руководителем в детском
саду и спортивным обозревателем города. После окончания МГУ им. М. В. Ломоносова.
(1967-1972), много лет трудилась в районе «Космической Гавани». Бывала в экспедициях, преподавала в университете.
В настоящее время проживаю в городе Жуковский, Московской области.
Образование высшее. Кроме этого, обучалась на курсах повышения квалификации, сдавала кандидатский минимум по иностранному языку и философии. Занималась пением, танцами в творческих студиях и кружках; художественной гимнастикой и фигурным катанием. В настоящее время на пенсии.
Являлась внештатным корреспондентом, публиковалась в периодической печати, а также в
отделах искусства и здравоохранения - на радио и телевидении. Работала зав. Литературной части
Русского драматического театра им. Станиславского, одновременно сотрудничала с руководством
Академического музыкального и Казахского драматического театров.
Есть научные, художественные, музыкальные и поэтические публикации, награды от Клуба композиторов.
Родители - творческие люди. Отец знал несколько иностранных языков с детства. Был переводчиком, литературным сотрудником в редакции, писал стихи, поэмы, повести, рассказы, романы. Отец и мать владели игрой на нескольких музыкальных инструментах, обладали абсолютным слухом, солировали, были режиссёрами и исполнителями в художественных студиях. В доме всегда царила творческая атмосфера, бывало много гостей, звучала многоязычная речь. Песни и танцы разных народов были неотъемлемой частью жизни горожан.
Верю в лучшее будущее человечества.
Литературная деятельность
2. Ваша литературная деятельность
Какими видами литературной деятельности Вы занимаетесь? (поэт, прозаик, драматург, литературный критик, переводчик, публицист, эссеист, сценарист и т.п.)
В каких жанрах Вы работаете? (стихи, поэма, комедия, трагедия, драма, детектив, фантастика, фэнтези, новелла, очерк, повесть, пьеса, рассказ, роман, роман-эпопея, эссе, мемуары, басня, баллада, сказка, эпиграмма)
Основные темы вашего творчества? (гражданская, патриотическая, философская, любовная, духовная и т.д.)
Считаете ли Вы кого-либо образцом или учителем в своем творчестве?
Участвуете ли Вы в литературных объединениях, секциях или кружках?
Участвуете ли Вы в литературных премиях, конкурсах, турнирах, эстафетах?
Выступаете ли Вы в литературных гостиных, клубах, на фестивалях?
Основные вехи Вашего творческого пути: когда Вы начали писать и почему, что побудило Вас к творческой деятельности?
Каковы Ваши основные достижения и награды в сфере литературы?
Литературная деятельность
1. Поэт, прозаик, публицист, сценарист.
2. Стихи, поэма, фантастика, повесть, рассказ, роман, эссе, баллада, сказка.
3. Гражданская, патриотическая, философская, любовная, духовная.
4. Всех поэтов и прозаиков - классиков русской и мировой литературы; многих современных поэтов и писателей, в том числе,
С. Снегова, И. Ефремова, Г. Гуревича, С.С.Лема, К.Саймака и других фантастов.
5. Участвовала в Клубах: 1) литераторов; 2) композиторов г. Караганды; в спортивных секциях, где часто вела репортажи
о проходящих соревнованиях.
6. Выступления в Клубе композиторов г. Караганды, в гостиной клуба и в совместных поездках с концертами по области.
7. Выступала во Дворцах культуры, предприятиях, театрах Центрального Казахстана.
8. К литературному процессу побудила творческая обстановка в школе, в городе, в семье; пишу с детства. была редактором и
художником школьной стенгазеты.
9. Почётные грамоты за песни, написанные на мои стихи композиторами Караганды; за исполнение песен других авторов.
Статьи: в 16-ти газетах, 4-х радиостанциях, 1-м телевидении (шутка: 16 морей, 4 океана, 1 планета),
благодаря чему начались аншлаги во всех театрах города в 90-е годы.
3. Общественная деятельность
Состоите ли Вы в какой-либо писательской или творческой организации? Если да, то укажите ее название и с какого года.
Если Вы активно занимаетесь общественной деятельностью (организация мероприятий, проведение конкурсов, содействие другим литераторам, освещение литературных событий, взаимодействие с органами власти для организации литературной деятельности в вашем регионе, ведение курсов, обучение молодых литераторов, выпуск обзоров или критических материалов и т.д.), опишите ее, укажите, сколько лет Вы ею занимаетесь, основные вехи и Ваши достижения в этой сфере.
Общественная деятельность
Состояла: 1) в Клубе композиторов; 2) в Литературном объединении Караганды, с 1989 - 1995 год.
Участвовала в концертах, вела обзоры и составляла критические материалы для содействия и подъёма творческого духа молодёжи:
в школах города, во Дворце пионеров, во Дворце горняков, в Доме науки и техники, в Художественном фонде Караганды.
Публикации
4. Ваши публикации
Публиковались ли ваши произведения или материалы о вашем творчестве в средствах массовой информации? Если да, то в каких?
Публиковались ли ваши произведение в литературных журналах? Если да, то в каких?
Печатались ли ваши произведения в литературных альманахах и сборниках? Если да, то в каких?
Есть ли у вас изданные книги? В каком жанре они написаны? Для печатных изданий укажите название, город (страну) и год выпуска – эта информация потребуется для библиографического списка.
Публикации
Публиковалась: в газете "Луч Востока" (газета выходила на 3-х языках), г. Панфилова (ранее, г. Джаркент; сейчас, г. Жаркент) (1950-60-е
годы;
"Индустриальная Караганда", "Орталык Казахстан", "Авиатрек", "Спутник", "Анонс", "Азия-Транзит", "Новое поколение", ,"Взгляд" и
в других газетах Караганды (1980-2000); "Знамя мира", г. Томска (1990-е).
В сборнике: "НаЧало" (Узб.ССР). В ряде сборников различных издательств (1970-е).
Проза и стихи в конкурсных альманахах: "Поэт года", "Наследие", "Лирика", "Юмор", (Москва) (2015-2024).
Интересы
5. Ваши интересы
Какую литературу (любимые жанры, стили, направления, периоды) Вы читаете?
Кто Ваши любимые авторы?
Чем еще, помимо литературы, Вы увлекаетесь, чем занимаетесь с удовольствием?
Ваши жизненные планы, связанные с творчеством?
Интересы
Научно-популярную и художественную литературу. Поэзию и прозу о замечательных людях планеты за всю историю её
существования и становления человечества. О происхождении жизни на Земле. О тайнах Вселенной. Об истинной любви.
Гомер; Софокл; Геродот; Еврипид; Гиппократ; Аристофан; Платон; Аристотель; Евклид; Демосфен и другие. Сказки всех народов... Мифы, былины, летописи, распевы...
Аврелий Августин; Данте Алигьери; Джованни Боккаччо, Франческо Петрарка, Торквато Тассо, Мегель де Сервантес,
Уильям Шекспир, Шота Руставели, Омар Хайям, Ли Бо, Шри Ауробиндо Гхош, Рабиндранат Тагор.
Вальтер Скотт, Джек Лондон, Александр Дюма, Виктор Гюго, Жюль Верн, Джордж Байрон, Ф.Шиллер, Иммануил Кант, Гёте, Гейне, Андерсен, Марк Твен, О,Генри, А.Конан Дойль, Бернард Шоу,
Антуан де Сент-Экзюпери, Ричард Бах.
А.Пушкин, М.Лермонтов, И.Тургенев, А. Грибоедов, Ф.Достоевский, Н.Некрасов, А.,Чехов, Н.Гумилёв.
Лев Толстой, Алексей К.Толстой, Алексей Н. Толстой (и другие), А.Куприн, Н.Островский, А.Беляев, В.Обручев, Н.Носов, Л. Кассиль, Братья Стругацкие, В.Высоцкий, К.Паустовский и многие современные поэты и писатели.
Музыкой, живописью.
Написать о прекрасных современниках, способных повернуть ход истории в лучшую сторону, чтобы на земле царил мир.
===
Альманах «Антология русской поэзии 2024»: составление рукописи
Биография
Ваша биография
1. Когда вы родились?
Ваше место рождения (населенный пункт, район, область, край)?
Ваше место жительства в настоящее время (населенный пункт, район, область, край)?
Ваше основное образование?
Какое высшее или профессиональное учебное заведение Вы окончили?
Обучались ли в творческом ВУЗе, на творческих курсах или семинарах?
Если обучались в Литературном институте, то на каком отделении и кто мастер курса?
Ваша основная профессия в настоящее время?
Ваш профессиональный опыт, основные достижения и награды?
История и происхождение Вашей семьи, если это сформировало Вас как писателя.
Родилась в предгорьях Тянь-Шаня, в Алма-Атинской области, в городе Дж (Пве),
недалеко от китайской границы. После школы работала музыкальным руководителем в детском саду и спортивным обозревателем города. После окончания МГУ им. М. В. Ломоносова, много лет трудилась в районе «Космической Гавани». Бывала в экспедициях, преподавала в университете.
В настоящее время проживаю в городе Жуковский, Московской области.
Образование высшее. Кроме этого, обучалась на курсах повышения квалификации, сдавала кандидатский минимум по иностранному языку и философии. Занималась пением, танцами в творческих студиях и кружках; художественной гимнастикой и фигурным катанием. В настоящее время на пенсии.
Являлась внештатным корреспондентом, публиковалась в периодической печати, а также в отделах искусства и здравоохранения - на радио и телевидении. Работала зав. Литературной части Русского драматического театра им. Станиславского, одновременно сотрудничала с руководством
Академического музыкального и Казахского драматического театров.
Есть научные, художественные, музыкальные и поэтические публикации, награды от Клуба композиторов.
Родители - творческие люди. Отец знал несколько иностранных языков с детства. Был переводчиком, литературным сотрудником в редакции, писал стихи, поэмы, повести, рассказы, романы. Отец и мать владели игрой на нескольких музыкальных инструментах, обладали абсолютным слухом, солировали, были режиссёрами и исполнителями в художественных студиях. В доме всегда царила творческая атмосфера, бывало много гостей, звучала многоязычная речь. Песни и танцы разных народов были неотъемлемой частью жизни горожан.
Верю в лучшее будущее человечества.
Литературная деятельность
2. Ваша литературная деятельность
Какими видами литературной деятельности Вы занимаетесь? (поэт, прозаик, драматург, литературный критик, переводчик, публицист, эссеист, сценарист и т.п.)
В каких жанрах Вы работаете? (стихи, поэма, комедия, трагедия, драма, детектив, фантастика, фэнтези, новелла, очерк, повесть, пьеса, рассказ, роман, роман-эпопея, эссе, мемуары, басня, баллада, сказка, эпиграмма)
Основные темы вашего творчества? (гражданская, патриотическая, философская, любовная, духовная и т.д.)
Считаете ли Вы кого-либо образцом или учителем в своем творчестве?
Участвуете ли Вы в литературных объединениях, секциях или кружках?
Участвуете ли Вы в литературных премиях, конкурсах, турнирах, эстафетах?
Выступаете ли Вы в литературных гостиных, клубах, на фестивалях?
Основные вехи Вашего творческого пути: когда Вы начали писать и почему, что побудило Вас к творческой деятельности?
Каковы Ваши основные достижения и награды в сфере литературы?
Литературная деятельность
1. Поэт, прозаик, публицист, сценарист.
2. Стихи, поэма, фантастика, повесть, рассказ, роман, эссе, баллада, сказка.
3. Гражданская, патриотическая, философская, любовная, духовная.
4. Всех поэтов и прозаиков - классиков русской и мировой литературы; многих современных поэтов и писателей, в том числе,
С. Снегова, И. Ефремова, Г. Гуревича, К. Саймака, С. Лема и других фантастов.
5. Участвовала в Клубах: 1) литераторов; 2) композиторов г. Караганды; в спортивных секциях, где часто вела репортажи о проходящих соревнованиях.
6. Выступления в Клубе композиторов г. Караганды, в гостиной клуба и в совместных поездках с концертами по области.
7. Выступала во Дворцах культуры, предприятиях, театрах Центрального Казахстана.
8. К литературному процессу побудила творческая обстановка в школе, в городе, в семье; пишу с детства. была редактором и
художником школьной стенгазеты.
9. Почётные грамоты за песни, написанные на мои стихи композиторами Караганды; за исполнение песен других авторов.
Статьи: в 16-ти газетах, 4-х радиостанциях, 1-м телевидении (шутка: 16 морей, 4 океана, 1 планета),
благодаря чему начались аншлаги во всех театрах города в 90-е годы.
3. Общественная деятельность
Состоите ли Вы в какой-либо писательской или творческой организации? Если да, то укажите ее название и с какого года.
Если Вы активно занимаетесь общественной деятельностью (организация мероприятий, проведение конкурсов, содействие другим литераторам, освещение литературных событий, взаимодействие с органами власти для организации литературной деятельности в вашем регионе, ведение курсов, обучение молодых литераторов, выпуск обзоров или критических материалов и т.д.), опишите ее, укажите, сколько лет Вы ею занимаетесь, основные вехи и Ваши достижения в этой сфере.
Общественная деятельность
Состояла: 1) в Клубе композиторов; 2) в Литературном объединении Караганды, с 1989 - 1995 год.
Участвовала в концертах, вела обзоры и составляла критические материалы для содействия и подъёма творческого духа молодёжи:
в школах города, во Дворце пионеров, во Дворце горняков, в Доме науки и техники, в Художественном фонде Караганды.
Публикации
4. Ваши публикации
Публиковались ли ваши произведения или материалы о вашем творчестве в средствах массовой информации? Если да, то в каких?
Публиковались ли ваши произведение в литературных журналах? Если да, то в каких?
Печатались ли ваши произведения в литературных альманахах и сборниках? Если да, то в каких?
Есть ли у вас изданные книги? В каком жанре они написаны? Для печатных изданий укажите название, город (страну) и год выпуска – эта информация потребуется для библиографического списка.
Публикации
Публиковалась: в газете "Луч Востока" (газета выходила на 3-х языках), г. Панфилова (ранее, г. Джаркент; сейчас, г. Жаркент) (1950-60-е
годы;
"Индустриальная Караганда", "Орталык Казахстан", "Авиатрек", "Спутник", "Анонс", "Азия-Транзит", "Новое поколение", ,"Взгляд" и
в других газетах Караганды (1980-2000); "Знамя мира", г. Томска (1990-е).
В сборнике: "НаЧало" (Узб.ССР). В ряде сборников различных издательств (1970-е).
Проза и стихи в конкурсных альманахах: "Поэт года", "Наследие", "Лирика", "Юмор", (Москва) (2015-2024).
Интересы
5. Ваши интересы
Какую литературу (любимые жанры, стили, направления, периоды) Вы читаете?
Кто Ваши любимые авторы?
Чем еще, помимо литературы, Вы увлекаетесь, чем занимаетесь с удовольствием?
Ваши жизненные планы, связанные с творчеством?
Интересы
Научно-популярную и художественную литературу. Поэзию и прозу о замечательных людях планеты за всю историю её
существования и становления человечества. О происхождении жизни на Земле. О тайнах Вселенной. Об истинной любви.
Гомер; Софокл; Геродот; Еврипид; Гиппократ; Аристофан; Платон; Аристотель; Евклид; Демосфен и другие. Сказки всех народов... Мифы, былины, летописи, распевы...
Аврелий Августин; Данте Алигьери; Джованни Боккаччо, Франческо Петрарка, Торквато Тассо, Мегель де Сервантес,
Уильям Шекспир, Шота Руставели, Омар Хайям, Ли Бо, Шри Ауробиндо Гхош, Рабиндранат Тагор.
Вальтер Скотт, Джек Лондон, Александр Дюма, Виктор Гюго, Жюль Верн, Джордж Байрон, Ф.Шиллер, Иммануил Кант, Гёте, Гейне, Андерсен, Марк Твен, О,Генри, А.Конан Дойль, Бернард Шоу,
Антуан де Сент-Экзюпери, Ричард Бах.
А.Пушкин, М.Лермонтов, И.Тургенев, А. Грибоедов, Ф.Достоевский, Н.Некрасов, А.,Чехов, Н.Гумилёв.
Лев Толстой, Алексей К.Толстой, Алексей Н. Толстой (и другие), А.Куприн, Н.Островский, А.Беляев, В.Обручев, Н.Носов, Л. Кассиль, Братья Стругацкие, В.Высоцкий, К.Паустовский и многие современные поэты и писатели.
Музыкой, живописью.
Написать о прекрасных современниках, способных повернуть ход истории в лучшую сторону, чтобы на земле царил мир.
===
Гл пр Московской области
Забатурину Сергею Владимировичу
В пр Московской области
Заявление
Прошу Вас пчь отозвать мою подпись и все последующие противоправные действия, связанные с этим фактом.
7 марта, около 11 часов утра по адресу: г. Ж,
ул. Ч. 8, в окне 6. Оператор спросила меня: "Почему Вы не получаете деньги по карточке?", — на что я ответила, что получаю наличными. Тогда она поднесла мне бланк, на котором предложила расписаться, сказав, что это для того, чтобы подтвердить мои слова. Я расписалась. Подошла другая оператор и этот листок несколько раз пропускали через какой-то аппарат, но он выдавал бракованные листки, которые оператор несколько раз рвала. Затем всё же напечаталось.
Я попросила показать, за что я расписалась, но, она отказалась, сказав, что не обязательно мне смотреть, - что у них новые бланки. Деньги наличными выдала, при этом сказав, что нужно иметь карточку. В сберкнижке: сумма на 3 (Три тысячи руб.) в месяц меньше, чем были суммы в прошлом году. В фонд я пока не смогла пойти: они не имели права занижать мне сумму (коэффициент был 3,7, но сразу всем ставили - 1,7). Смартфона не имею, телефон кнопочный.
Прошу Вас отозвать мою подпись и всё, что может последовать за противоправными действиями: цифровая подпись, цифровые деньги, кредиты (никогда не брала кредитов). Прошу Вас помочь. Без моего согласия была взята моя подпись.
С уважением!
12.03.2024 г.
Гл пр Московской области
Забатурину Сергею Владимировичу
В пр Московской области
от
Заявление
Прошу Вас пчь отозвать мою подпись и исключить возможность возникновения последующие противоправных действий, связанных с этим фактом.
7 марта, около 11 часов утра я получала по адресу: 8, в окне 6. Оператор спросила меня: "Почему Вы не получаете деньги по карточке?", — на что я ответила, что получаю наличными. "Ещё у Вас есть доверенное лицо на получение Ваших денег". После этого она поднесла мне бланк, на котором предложила расписаться, сказав, что это для того, чтобы подтвердить мои слова, что буду продолжать получать на книжку. Я расписалась. Подошла другая оператор, и этот листок несколько раз пропускали через какой-то аппарат, но он выдавал бракованные листки, которые оператор несколько раз рвала (я расписалась больной рукой). Затем всё же напечаталось.
Я попросила показать, за что я расписалась, но, она отказалась, сказав, что не обязательно мне смотреть, - что у них новые бланки. Деньги наличными выдала, при этом сказав, что нужно иметь карточку!
В сберкнижке: сумма на 3 (Три тысячи руб.) в месяц меньше, чем были суммы в прошлом году. В фонд я пока не смогла пойти. Там не имели права занижать мне сумму (коэффициент при постановке, был 3,7, но мне, как и всем, сразу поставили - 1,7). Смартфона не имею, телефон кнопочный.
Прошу Вас отозвать мою подпись и всё, что может последовать за противоправными действиями: цифровая подпись, цифровые деньги, кредиты (никогда не брала кредитов). Прошу Вас помочь отозвать мою подпись и помочь предотвратить всё, что за этим может последовать. Без моего согласия была взята моя подпись, с документами, на основании чего заставили расписаться, отказались ознакомить.
С уважением!
12.03.2024 г.
Энергия ци, прана, жива, рейки, эфир это одно и тоже. Она везде. Энергия разлита неравномерно, есть места силы где ее очень много.
С помощью вращения магнита и катушки люди научились захватывать эфир создавая электричество.
Рейки вообще сюда не относится.
Все остальное да.
Рейки это энергия в кредит.
Вам стихии и перводвигатель Аристотеля в школе объясняли?
Пробуя принцип резонанса и смог сделать трансформатор без сердечника и получил энергии больше чем подал это доказывает что эфир существует.
Всё просто берёте Торос и повышаете частоту как это сделал Тесла.
Старые фото домов с башенками двумя и даже тремя на которых были антенны, сначала думал, что громоотводы, но какой смысл ставить 3 громоотводва в одном месте.
НЛО обходят большие перегрузки и летают с таким ускорением, двигатели у них которые работают за прицепом эфира, все же бесценные технологии Теслы.
В книге Истархова В.А. «Эфирная природа гравитации» разоблачаются такие умышленные фальсификаторы физики, как Ньютон, Эйнштейн, Бор, Планк, Минковский и другие любители пустого якобы пространства и отсутствия в нём Эфира. Показано, почему современная официальная физика после Ньютона и Эйнштейна полностью противоречит всем 3-м необходимым требованиям логики, а следовательно наукой считаться не может. Показано, как и для чего извращён весь понятийный аппарат физики и даются правильные определения первичным понятиям. Даются общие сведения о концепции Эфира и о различных теориях гравитации. Доказано, что закон всемирного тяготения Ньютона ложен и массы сами по себе друг к другу не притягиваются. Гравитация определяется не массами тел, а движениями эфирных слоёв МЕЖДУ телами во время ВРАЩЕНИЯ тел. Предлагается авторская теория гравитации. Науки вне политики, вне религии не существует. Наука – часть исторического процесса, поэтому даются важные фрагменты истории и истории физики. Книга научно-популярная и написана простым языком, доступным для понимания всеми, имеющими природное здравомыслие. Количество формул минимально. Для всех интересующихся наукой и общим миропониманием. Купить можно через OZON или СлавТорг.
https://www.youtube.com/watch?v=tcxOCAHfVZA - Энергия эфира существует? Тайная рукопись Николы Тесла
Тайные Знания
Свидетельство о публикации №223110900789