1 рисунок 2 искалеченные судьбы
Посвящено каждому, кто любит родную / родного, читатель подчеркни, мать, сестру, внучку, тётю / отца, брата, внука гормонами.
Так уж вышло, понимаешь?
Когда я был ребёнком, я любил рисовать. Рисовать дома, а внутри домов никого не было. В одном из таких домов я нарисовал мальчика и девочку.
Девочка была не самая красивая, но её глаза притягивали к себе всех. Мальчик же тоже имел большие глаза. Однажды мне приснилось, как мальчик делал что-то такое с девочкой. Нагнулся над ней, когда та лежала, у них произошло что-то такое, что сейчас, спустя шестнадцать лет после того, как нарисовал рисунок, я вспоминаю с холодным потом по спине.
Да, когда я встретил ту, кто мне очень сильно нравился в восемнадцать лет, я с ней в своей больной к тому моменту воображением как у Ищущего голове, тоже самое прокручивал и пришёл в выводы: батюшки мои святые отцы, раз мне такое на ум приходит, да ведь у меня с ней тоже. Мы тоже родные брат и сестра. И тоже как на рисунке у меня может быть.
Я пытался найти этот рисунок у себя в комнате. Однако я нашёл другое. Нашёл бумажку, на которой было написано: «Если любишь, то отпусти. Потому что каждую, кого ты любишь, попадает под твоё влияние, а в восемнадцать, может быть, и раньше, ты осознавал, что проклят, поэтому тебе нельзя и тебя нельзя ну ты понял, какое слово». Я тогда, в восемнадцать лет, не придал этому особого значения.
Сейчас мне двадцать два года. Вчера я нагнулся над своей сестрой. У нас это произошло. Мы гражданские супруги, какой-то придурок скажет: «вы в браке, значит, трахаться можно до потери пульса». Если ему так интересно трахаться, то иди, почитай Ищущего – тебе не то, что трахаться, тебе и жить не захочется, раз у тебя такие мысли. А если бы ты сказал: «трахаться надо с умом, когда есть бабосы», то я бы тебя поблагодарил.
Каждый когда-нибудь задумывается на тему инцеста. Чаще это происходит у мужчин: сперма есть – ума не надо. Это отклонение от нормы, но, если ты, как я, то есть, понимаешь, что мастурбируешь и своё понимание передаёшь другим, то ты в порядке. Я-то передаю это читателю, чтобы он не трахал ни психических, то есть, сначала приятелей, потом друзей, потом любимых, родственников, ни физических, то есть, мать, сестру, тётю, внучку, бабку.
– Так уж вышло, понимаешь меня? – спросил у меня сосед по дому, когда я жил с матерью на съёмной квартире. – Я не хотел её трахать, так уж вышло, понимаешь?
– Понимаю. Но я не понимаю, зачем это делать с сестрой-то. Сестра-то, как по мне, человеку, всю жизнь мечтавшему о сестре для воспитания, для понимания, для заботы, как о дочери, это святое. – Ответил я, смотря вниз.
– Ну знаешь, мне захотелось трахаться, вот я её и трахнул. – Сказал он.
– Трахнул? Или выебал? – переспросил я.
– А в чём разница? И так, и так были вздохи, ахи. – Сказал он, смотря мне в глаза.
– Скажу тебе, как разбирающийся в теме инцеста не первый год и не только в теме инцеста, но в целом теме половых актов между людьми: междометия, то есть, вздохи да ахи могут быть и при насилии. Ты вот ощущал, что её ****а мокрая от тебя? – я понизил тон голоса, начав говорить Николаем Ищущим.
– Не, она была какая-то сухая. Ей не нравилось, вроде, если память не изменяет. – Он почесал затылок.
– Ну вот, значит, ты выебал свою сестру, то есть, изнасиловал. – Сказал я, смотря ему в глаза. – Мои поздравления, увидимся в Преисподней: я за ложь, ты за изнасилование. – Встал я со скамейки и пошёл гулять по ночному городу.
Он даже не посмотрел мне вслед. Чистосердечное признание он сделал через меня.
Я обычно мораль не читаю, как автор и как рассказчик тем более, но, думаю, читатель уже понял мою басню, основанную, как бы это ни было прискорбно, на реальных событиях.
Свидетельство о публикации №223110900806