клетка

Введение:
Данное произведение посвящаю Я, Николай Ищущий, каждому лично знакомому представителю подростковой субкультуры. 
Не афишировать, что за подростковая субкультура. Возрастной ценз: 6+. 

Единственная глава.
Здесь сидели лишь трое. Сидели за то, что они все трое, а их было только трое, своими действиями провоцировали других. 
Провокация, цитируя название песни одного из них, заключалась в распитии спиртных напитков и курением табака. Хотя они уже не хотели ни курить, ни пить. Привычка – вторая натура, верно, читатель? Читатель, относись уважительно к тем, кто пьёт и курит, но к тем, кто спивается и скуривается, будь бдителен. Лучше не привлекай внимание тех, кто так, как они, себя ведёт. 
– Меня зовут Егор. 
– Меня зовут Виктория. 
– Меня зовут Сергей. 
Вместе они сказали следующее: 
– Пожалуйста, не нервируйте нас и не провоцируйте нас на наше приветствие. Мы делаем мир лучше, просто понимайте нас. 
Виктория заплакала после этих слов. Она, как и Егор и Сергей, была занята. Они были любимы, они были счастливы. 
Но в один прекрасный день к ним пришёл надзиратель. Надзиратель не относил себя к их субкультуре, нет; он бчл нацистом старой закадки. Он им сказал следующее: 
– Все трое свободны. Главное не думайте мною, Я есть Николай Ищущий. Будьте здоровы. 
Что было дальше, да, читатель? Читатель… сколько, ****ь я та ещё в общественной деятельности, можно повторять. Повторять то, что не надо провоцировать ни левых, ни правых радикалов. Радикалы здесь описаны правые. Читатель, уймись, не думай за автора. 
Всего доброго. 


Рецензии