Я люблю свою старшую сестрёнку

Как-то раз, когда я сидел в баре и думал о своём, ко мне подошёл парень. Низкий такой, внешне красив, но глаза опущены. И он ко мне подсел, заказал себе виски без колы, деньги на ветер, ну мы поняли. И он начал мне чё-то своё бубнить. Потом я начал его слушать. 
– Братан, я люблю свою старшую сестрёнку. – Услышал я. 
– М? В каком смысле люблю? – спросил я в ответ, думая как Николай Ищущий. 
– В том самом. – Он мне подмигнул. 
– В каком том самом, ты говори по-человечески. – Сказал я, начиная его сверлить взглядом. 
– Я люблю её по ночам… – он начал вертеть своими глазами, начал думать как Анастас Неважно – ****ь. 
Я сделал притворный жест руками: взялся руками за лицо. 
– Батюшки мои антихристы, как Николай Ищущий. – Сказал я в ответ. – И как, нравиться… как ты там говорил, ****ь, да? Нравится ебать? 
– Я не хочу её ****ь, понимаешь, бро? 
– Бро, да? Бро, дай добро людям на благо, да, бро? Знаешь, бро, у меня другие бро есть в жизни, бро. Ты мне скажи-ка лучше: кого тебе нравится ****ь? 
Он смотрел на верх. По-видимому, начал о Боге думать. Я понизил тон, начал говорить как Николай Ищущий: 
– Ты о Боге-то, ****ь я та ещё в общественной деятельности, ты о нём-то не думать. И о его противнике не думать, да, крассавец? 
– Я. – Он начал заикаться, как мой знакомый, и я заодно, после того, когда книгу про изнасилование скинул жертве изнасилование. – Просто. Её. Люблю. Понимаешь. Меня. Нет? 
– Не, нихуя не пойму, что тебе нравится в ней. – Я начал шепелявить. – Ум есть? Ума нет. Или ты намеренно себя так ведёщь, что бы я начал шепелять, а, вор чужих невинностей? До общественной деятельности. Ответь мне на вопрос, популярный с 2020-го года: «нахуя? А главное зачем? ». 
Я спрыгнул со стула, оставил чаевые бармену, написал на бумаге, вырванного из моего любимого блокнота следующее: «штраф за меня заплати, раз я спрыгнул и из-за меня здесь всё разбито. Только будучи трезвым, договорились, бро? Бро, ****ь я та ещё в общественной деятельности, вообще прихуели…». 
На следующий я пришёл и увидел, что он спит. Позвонил правоохранительным органом. Что было дальше, знает мой знакомый врач, он всегда во всём прав, он монархист, по имени-отчеству к нему, обращаемся, по фамилии лишний раз не надо. 


Рецензии