Где ты?

Кому посвящено:
Посвящено как фанатам, так и любящим сердцам.

Ответь!..
Каждый раз меня спрашивали, где ты, мой любимый. И каждый раз я не знала, как ответить. Я уже обращалась и к Богу, и к дьяволу, чтобы узнать, где ты, любимый мой. 
Зная то, что ты являешься интересной личностью, я спрашивала фанатов: где он? Они меня посылали то к Богу, то к дьяволу, в результате чего, я начала заниматься сначала теологией, потом демонологией. И каждый раз, закрывая глаза, я спрашивала тех, кого я изучаю: где ты, любимый мой. 
Вчера, в твой официальный день рождения, я снова, уже с растёкшийся по щекам тушью, спросила, на автомате: где ты. Я ожидала ответ, но ответа не было. Я уже отчаялась. Я не могла сдержать ни одной слезы, тёкшей из моих глаз. Завтра я хочу умереть. Ты меня достал своим отсутствием. Я хочу одного, понимаешь, я хочу, чтобы ты меня тоже любил. 
Где же ты? Ответь!.. Я пишу это в твоей комнате, у меня есть к ней доступ, я всё время думаю о тебе об одном. Я сошла с ума уже из-за тебя, так как я не понимаю, где ты пропадаешь. Я разбиваю правой, которой не пишу, стекло на твоём столе рукой. Ты меня довёл до этого состояния. Зачем, любимый мой? Я хочу отдать тебе всю свою любовь, не тому придурку, выпивший из меня всё, а тебе. 
Хотя ты тоже придурок, знаешь. Ведь нормальный не будет бегать от той, кто его любит. Да, я твоя сестра, да, я твоя гражданская супруга. Пожалуйста, ответь: где ты?.. 
Я не могу сдерживать свои эмоции. Хочу тебя проклясть, но тогда ты проклянёшь меня в ответ, ведь мы как близнецы, понимаем друг друга с полуслова. Просто ответь: где ты, и я от тебя отстану. Я устала от тебя. 
Наступило завтра. Вся кровь из моей правой руки вытекла, из моих вен вытекла. На крики соседей снизу и сверху о том, чтобы мне вызвали скорую помощь, я отвечала отмашкой своей не кровоточащей руки и смехом. Я сошла с ума из-за тебя, ты рад этому? Ты доволен, я уверена. Я достаточно изучила всех этих наук, связанных с Богом и дьяволом, чтобы понять одно: ты меня никогда не любил. Когда любят, ведут себя иначе. Иначе это рядом, не знаю, как тебе сказать про свою уже бывшую любовь, цитируя тех двух исполнителей. Теперь у меня к тебе ненависть, ты доволен, ты рад этому? 
Кажется, крови слишком много вытекло. Я закрываю глаза и вижу перед собой ничего, кроме Николая Ищущего. 
– Здравствуй, мать. – Говорит он мне. – Ты искала отца, не так ли? 
– Так ли, сын. – Отвечаю я ему. – А с какой стати тебя это интересует? 
– Мать, протрезвей. – Говорит он мне. – А то будешь не здесь, не в чистилище, а либо на небесах, либо в Преисподней. 
– Отправляй в Преисподнюю, я готова. – Говорю я пониженным тоном. 
– Не, мать, я так не играю. Сначала протрезвей. Тебя интересует вопрос, где отец, правильно я понимаю тебя, несчастная всю жизнь то из-за официального, то из-за гражданского мужей? – говорит он мне голосом детским снова. 
– Да. Я всю жизнь ходила из рук Иванькова в руки Роенко. – Сказала я, закрыв левой рукой глаза. 
– Хорошо. Тебе пора на небеса. – Сказал сын и, щёлкнув пальцами на правой руке, я растворилась в бледно-жёлтом огне. 
Я забыла спросить сына, где его отец. Но я увидела своего папу, свою маму. Я ожидала хоть здесь увидеть тебя, гражданский. Но тебя и здесь не было. Зато мой ангел-хранитель мне дал зеркало, в котором я увидела, где ты. Я попросила Господа Нашего, чтобы оказаться рядом с тобой. Однако мне было отказано. 
– К нему нельзя, он проклят. – Услышала я Его голос. 
– Я тоже проклята, в чём проблема? – спросила я. 
– Проблема в том, что к нему нельзя. Он служит дьяволу. А ты у меня, ты в Раю, тебе нельзя к нему. – Сказал Его голос. 
Я снова, как в жизни, заплакала. Я ушла от родителей в своё место здесь, видимо, забронированное мне. Я думала, что хоть здесь увижу тебя. Но и здесь тебя не было. Вместо тебя я здесь видела сына от официального мужа и самого официального. «Значит, мой гражданский муж ошибался», сказала я себе. «Значит, они не преступники». Я наконец-то перестала думать о гражданском и начала отдавать любовь официальному мужу, официальному сыну. 
Завершая свою мысль, хочу сказать: не любите Максима. Ведь, раз он поступил так с той, кого любил всю жизнь как дочь, а дочь он всю жизнь хотел, то есть, любил очень сильно, как он поступит с тобой?.. 


Рецензии