Падал как матрас

Падал как матрас. Женские рассказы
-------------------------------------------------
Меня зовут Катя. Мне тринадцать лет. Я близорукая, но стесняюсь носить очки. Из-за этого со мной происходят разные смешные истории.
 Однажды мы шли с мамой из магазина, я увидела как с двенадцатого этажа высотного дома падает матрас и сказала маме:
- Ой, смотри, кто-то матрас уронил с балкона.
 А мама тоже видела, схватила меня за руку и повела в сторону. А все люди которые шли, побежали смотреть, как упал матрас. Я говорю маме:
- Давай, пойдем посмотрим.
А мама говорит:
- Нет!
Я вырвала руку и побежала вместе со всеми. Когда подбежала совсем близко, то увидела, что упал не матрас, а человек. Мужчина в пижаме.  Я подумала еще, почему же мне показалось, что падает матрас?  А потом поняла:
 Потому, что падал совершенно беззвучно, как матрас.


Рецензии