Ты так нежна в движеньи чутком..

***в качестве прелюдии:
О!не зови,Я не приду!
Однак,влечением страдая,Я кротко двери
отворю и прошепчу:-Любима,здравствуй!
Ты звала-ДА? и..Я пришёл.
***театральная сценка:
Ты так нежна <в движеньи> чутком,
как кроток взгляд?
О!нежен миг.
..и пеньюара шёлк лоскутный,и фом
взывающих-третьих..
***
Я полон страсти,злобы нежной;
О!миг явлением стыда;
Я постигаю бесконечность,за рубежом
твоя страда.
..и в той горячности насытен Я вновь
и вновь балую плен;
Во створах ласковых,в избытке, горю
явлением извне.
***
О!красный мак открытых губ;
В забытых формах-утешенье
И те горошины на грудь влекут бесчисленно
движенья..
..глаза закрыты (Боже мой!?)
Я не один,в том мире сиром,поползновением
живой;
ТЫ скромность сбросила,любима.
***
Горячь все.дышащий дракон!
Движенья снова повторяет.
Струя! ТЫ млеешь без оков;
В любови встреча состоялась.
***
..уходят шарм и красота и всё,что богово
привито
Люблю Я женщину ОнА готовит завтрак,
всё обычно.
..и скучен,скучен ухожу.
Нет боле радости и лоска и <нечто> буднично
зову к заветной страсти эпилога.
К заветной страсти без подвоха..
***(испр.утр.электр.03.11.23г.)


Рецензии