Человек из будущего

"Он строит аккорд из того,
что он видит вокруг..."
БГ

8 ноября 2023 г. Артур написал нежданно-негаданно, когда в Петербурге только-только наступил вечер.
Намедни мы встречались в его творческой лаборатории, на 13-й линии Васильевского острова.
И буквально через считанные часы мой Друг музыкант переместился в пространстве настолько, что трудно поверить и представить.
"Я сижу один в гостинице в Хабаровске. На берегу Амура".
Ого!
Боже, помилуй полярников...
Я тоже бродил по этому городу, возвращаясь из Южно-Сахалинска, из СА, в 1990.
"Боже, помилуй полярников".

Артур прислал ссылку на песню "Как движется лёд" любимого БГ.
Перешёл по ссылке и прямо сейчас слушаю, КАК движется лёд.
Хм, аранжировка новая для меня.
Голос тот же, что был во времена без войн, времена нашей молодости.
"Не смог не поделиться с братом по крови".
"Нет времени, кроме теперь, нет движения, кроме вперёд", поёт Борис Борисович.
А время, незаметно для нас, вращается дальше...
"Да! Тут пурга и метель. Сбивает с ног. Вчера я был в Китае".
В Китае!
"Сейчас я в будущем. У меня час ночи следующего дня".
Неожиданно, дальше в плейлисте — артуровы "Ангелы", улыбаются в своём саду небесном.
Слушаю Артура. Нежность - это всё, что он есть.

Артур живёт, как дух, то есть, везде. Где хочет, там и живёт.
И он парИт.
Мы запариваемся в суетных бытовых делишках, а он парИт!
Я тоже отправил Артуру ссылку на песню БГ с альбома "Radio Silence".
А он — "ответочку" — "Туман над Янцзы" из альбома "Песни рыбака".
Артур ответил эскадрой своих "Железных гусей".
Послушал.
Однако!
Плешивый король захотел править вечно... Ничего не напоминает?
Сейчас эта песня унесёт своего автора не то, что в Хабаровск, а прямиком в заснеженный Магадан.
Смело, убедительно, опаааааааасно.
Наш диалог так и остался незавершенным, потому что я с головой окунулся в "краски жизни" на Петроградской, а у Артура всё-таки дальневосточная ночь-ночь-ночь...
"Спи, пока темно, завтра вновь утро случится... ".
Спи, Артур. И пусть тебе ПРИСНИТСЯ мирное будущее.

Так и поговорили. А как ещё могут разговаривать идейные Аквариумисты, хотя бы в онлайн-переписке, даже на расстоянии друг от друга в несколько тысяч км, находясь, фактически, физически в разном времени...
Мы с Артуром говорим, думаем и мечтаем на одном языке. "Хиппи форевер! Только так!", подытожил мой друг художник и поэт.
Поразительно, какой своеобычный автор песен, живописец, график, член Союза художников РФ, участник российских и международных выставок, создатель авторской методики обучения рисунку и живописи, преподаватель рисунка и пластической анатомии в Санкт-Петербургском государственном университете, наставник тех, у кого уже свои благодарные ученики: Александр Спиридонов, Александр Грознов, Александр Цибульский, один из основателей анимации художественных картин в России — Артур Иванович Кочу!

https://enterclass.com/ru/expert/62202

P. S.
Артур поделился со мной, как с братом по крови, что звучит, как с братом по оружию. Я делюсь с Артуром, как с братом по любви.
"all you need is love", the Beatles.

P. S. S.
Земной поклон, Людмила Танавская, за то, что именно Вы связали нас одной сепией...


Рецензии