Проникая в забытые строки

Памяти актёра Ивана Рудакова

Проникая в забытые строки,
Яркий свет из ладоней твоих,
Оживляет целительным соком -
Каждый слог, каждый вздох и миг.
Я в ладонях твоих согреваюсь,
Обретаю в душе - покой.
Не цепляюсь уже, не цепляюсь,
Возвращаюсь к себе домой.

Припев:

Там объятия Отец Небесный,
Мне раскроет с улыбкой, любя.
Ты мои продолжаешь песни,
Я, как небо, а ты - земля!

Проникая улыбкой под кожу,
Голос твой остужает мой пыл.
Ты все ближе и все дороже,
Жаль, не дали мне белых крыл.
Я летаю, а в небе синем -
Циркулирует свет Любви.
Сверху души сияют красиво,
В каждом божий огонь горит.

Припев:

Там объятия Отец Небесный,
Распахнет навсегда для меня.
За меня, ты, напишешь песни,
Я, как ветер, а ты - земля!

Проникая в мои аккорды,
Этот смех мне дарует жизнь.
Я при жизни был полумертвым,
Ты шепнула мне: "поднимись".

Припев:

(9.11.2023)


Рецензии