Поэтический ноктюрн

Лист с деревьев уже сброшен.
Откружился листопад.
Рыжим цветом запорошен
Городской сегодня сад.

На дворе ноябрь и дождик
Тихо-тихо моросит,
И уже промок мой зонтик,
Да и мой испорчен вид.

Город пуст, а мне отрада -
Слёз не прячу, пусть текут,
Никуда ведь мне не надо
И нигде меня не ждут.

На чужбине  оказалась
Я одна, совсем одна,
Моих близких не осталось,
Горем лишь душа полна.

Никого не беспокоит
Я жива, иль не жива,
Только ветер тихо воет
И на то его права.

Я иду куда не знаю,
Никому в том дела нет,
И стихи я вспоминаю,
Много их ещё я знаю:
Пушкин, Лермонтов и Фет,
Баратынский и Есенин...

Чтоб душа постигла свет.


10 ноября 2023 года
Германия, Оффенбах-на-Майне


Рецензии
Танюша, по содержанию скорее словесное адажио.
Но, как бы там не было скоро Новый Год и пусть он будет более оптимистичен. Здоровья, во всех его проявлениях, в том числе и душевного.
Малахитовая кнопочка.

Сергей Плетнев   30.12.2023 23:02     Заявить о нарушении
Серёжа! Спасибо большое!От души желаю в Новом Году Вам много всего хорошего, доброго и человечного!Читаю Вас с интересом!
С большим уважением,
Татьяна Мильде

Татьяна Мильде   01.01.2024 17:17   Заявить о нарушении
Серёжа! Поздравляю Вас с приближаюшимся Рождеством! Мира, добра, здоровья, покоя и света!
С уважением,
Татьяна Мильде

Татьяна Мильде   05.01.2024 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.