Нашей дружбе 60 лет!!!

Отметили вчера - 9 ноября 2023 года, День Рождения моей очень хорошей подруги - Жени Черняевой(Лебедевой), и 60 лет нашей замечательной и верной дружбы.

Мы учились с Женей в одной - 252 восьмилетней школе Октябрьского района Ленинграда на Крюковом канале - напротив колокольни Никольского Морского собора. И может быть поэтому затем учились и работали в Ленинградском институте Водного Транспорта. Тем более меня крестили в младенческую пору в этом Никольском Морском соборе. И водная стихия - моя самая любимая.

Но учились на разных факультетах. Я на электромеханическом, а Женя - на инженерно - экономическом. После окончания института были оставлены по распределению для работы в институте. Женя работала на кафедре зкономики, а я - в Вычислительном центре инженером-математиком программистом.

Во время работы в институте по распределению я сдала три экзамена по кандидатскому минимуму: философии, немецкому языку и спецпредмету по автоматическому регулированию и управлению технических систем..

Но позже сдала ещё один кандидатский экзамен по "Технической кибернетике и теории информации" при поступлении в аспирантуру на Военно-Морскую кафедру Ленинградского электротехнического института имени В.И.Ульянова(Ленина).

Я успешно защитила кандидатскую диссертацию. При защите не было ни одного голоса против или воздержавшегося. И я получила учёную степень кандидата технических наук по специальности "Техническая кибернетика и теория информации".

А Женя стала кандидатом экономических наук. И мы занимались научной и преподавательской работой. И Женя до сих пор работает доцентом в нашем институте. Он теперь называется Академией Морского и Речного флота имени адмирала Макарова.
И мы были рады вспомнить при нашей встрече вновь и школьные, и студенческие очень счастливые годы, нашу школу и институт....

10 ноября 2023 года


Рецензии