Зиночкины страдания. Устала... Глава 3

Всем - привет!
Это я - Зиночка.
Какая? Ни-ка-ка-я...
Устала жутко.

Все полы перемыла, детей искупала, обед сварила...

На обед у меня сегодня был ПЛОВ.
Взяла я старый дедушкин казан.
Мясо порезала, пожарила на масле подсолнечном. Потом морковку потерла на тёрке, лук мелконько порезала, и туда же. Водой залила. Рис помыла и туда бросила. Мешала, мешала, мешала ... Потом специй насыпала, соли, чеснока побольше... Опять мешала... Рука устала. Почему-то у меня в итоге каша рисовая с мясом получилась. Плов какой-то не пловистый.

Лялька с Таткой попробовали и на бананы переключились. А племянник Гоша с Борис Борисычем ели да нахваливали. Ещё бы! Я тут же с поварёшкой стояла.

Хитрые, поели и спать улеглись.
А мне казан мыть.
Мыла, терла, чистила. Да и свалилась в него. Сейчас полежу в теплой водичке и пойду ещё белье из машинки достану да развешу.

Только мучает меня один вопрос: может я плов не умею варить?
А вы как справляетесь?
Может у кого рецепт есть хороший?


Рецензии