Зиночкины страдания. Ах, любовь... Глава 4

Всем привет!
С вами снова я -
Зиночка Мартышкина!
Какой сегодня день чудесный!
Праздник семейный.

Проснулась я сегодня от того, что нос зачесался, словно щекочет его кто-то. А это Борис Борисыч с утречка раным-рано на улицу сбегал и букет ромашек мне принес. А где нарвал, не говорит. Все равно, приятно.

Расчувствовалась и вспомнила, как мы с ним познакомились. Он тогда кудрявый да лохматый был, все девчонки по нему страдали. Это сейчас он лысый и солидный, а тогда... Гитару из рук не выпускал, песни пел. А выбрал меня. Почему? Да потому, что я - кра-си-ва-я.

Кстати, я нисколько и не изменилась.
Как гляну на себя в зеркало, так дух захватывает. Красота!

Характер у него, конечно, вредный. Все делает так, как он хочет. Это он так думает. А я что? Я ничего, я только убеждаю его, что он хочет так, как я не подумала захотеть. А он понял, он - умница, он гордится собой. И я довольна, что он хочет так, как хочу я. Вот. Запутала вас.

Живём мы душа в душу, так говорят.
Потому что любим и уважаем друг друга.

А Праздник этот мы всегда празднуем.
Он о любви, верности и семье.
Значит, про нас, наш Праздник.

Сегодня по кухне дежурным Борис Борисыч был, в честь праздника. Только он готовить не стал, а повел нас в кафе.

Лялька с Таткой мороженое и десерты лопали, а мы - наш любимый тыквенный супчик. И запивали ежевичным вином.

Играла музыка. В кафе выступал известный в нашем городе певец с красивым именем Мирослав. Пел о любви, о жизни, о нас...


Рецензии