Афоризмы 127

-Фима, а вам не кажется, что если для жарки надо добавлять масло, то это какая-то  подозрительная свинина?
-Вы едите свинину?!
-Фима, речь шла только за пожарить! Без этих ваших, таки, далеко идущих планов!
***
-Грех не взять, коли дают!
-Вы за деньги или дам?
-В чем разница?
-Отложенные деньги - это безопасно, а отложенная дама будет, таки, не просто лежать, а вынашивать какую-нибудь мстю!
***
-Фима, мне сегодня сказали, что в нашем городе самые лучшие проститутки! Но у меня дилемма - гордиться или да?
***
-Фима, вот, что я вам скажу за бизнес: вы и ваши враги всегда смотрят друг на друга через один и тот же прицел, но главное что бы он был - ваш!
***
-Наша стереосистема использует только самые лучшие компоненты...
-Меня интересует только, что бы Йося звучал достойно!
-Какой Йося?
-Как какой? Бах!
-Мы дадим вам скидку 40%!
-Молодой человек, звучать как в Гранд ОперА начинает только начиная с 50%!!!
***
-Фима, они говорят, что урок будет повторяться, пока не будет усвоен!
-И?
-Я кушаю всю жизнь каждый день! Что я должен усвоить?
-Как что? Белки, жиры и углеводы!
***
-Фима, почему обучение по теме крипты принимается в нормальных деньгах, а не в крипте? Это, таки, настораживает!
***
-Фима, ну и как оно после пятидесяти?
-Ой, уже лучше, но еще бы соточка, таки, не помешала!
***
-Фима, но почему после пожертвований у вас, таки, всегда появляются новые часы?
-А вы хотели бы что бы старые?!
***
© Виктор Гурченко


Рецензии