Афоризмы и размышления о любви - 51

Какие у вас ко мне чувства?  -  Если я «влюбился», то это на всю ночь.

Он любит тебя!  -  Я должна расплакаться?  -  Хотя бы посочувствуй!

У семейных пар любовь незаметно переходит в супружеские обязанности.

Счастье  -  в «объятиях» любви.

Самовлюбленность  -  ревность к изображению в зеркале.

Алкоголь  -  усилитель любви.

Они живут друг с другом?  -  Как не странно столько лет, но друг другом!

Влюблён во внешность, разочарован во внутреннем.

Злым языкам любовь опошлить не проблема!  -  Оттого и все драмы.

Развод  -  развал любовного треугольника.

Она тебя до сих пор любит!  -  Все её любовники похожи на тебя!

Был бы ты Мастером, тебя бы полюбила Маргарита!

Влюбилась  -  рассмотрела в нём то, что в нём никогда не было.

Когда она улыбается, я больше всего люблю её губы.

Говорят, ты любишь настойчивых мужчин?!  -  Да, но неназойливых как ты!

Неразделённая любовь  -  в ностальгии яркая страница.

Рога не парашют прыгать с высотки из-за несчастной любви глупо.

Слово «любовь» какого рода?  -  Она? Он?  -  Мы!

Любовь слепа!  -  Пока общаются на ощупь, в одной постели.

Когда она стала бывшей?  -  Когда впервые увидел тебя!

Зачем ходишь «налево»?  -  Проверяю силу любви к своему мужу.

Любой брак по расчёту!  -  Чем вам даже любовь не расчёт?

Любите женщину, и она вас разорит.

Умным мужчиной «крутит» глупость любимой женщины.

Осознаёшь, что ему «грош цена», но сердцу не докажешь.

Выйти удачно замуж, это не значит, что по любви!  -  Стерпится слюбится, если повезёт.

Любовь  -  «умирая» усмехается над обещаниями  в «вечной любви» и верности.

Я хочу от него не только любви, но и интерес к моему внутреннему миру – Душе!  -  Вам нужен Дьявол.

Душа компании  -  влюбляет в себя всю компанию.

В супружестве любовь постепенно переходит в ностальгию, оставляя привычку.

Ты её любишь?  -  Нет, просто хочу!

При чём здесь «внутренний мир»?  -  Если в друг друга мы влюбляемся по внешности и одёжке.

Взаимная ревность диктовалась взаимной любовью.

Женщина может полюбить мужчину за Душу?  — За количество «душ»! Это всё в прошлом, крепостное право отменили.

Ты её любишь?  -  Я твёрдо «возбуждён».

Такая красота, а ты даже не смотришь!?  -  Влюблюсь, без взаимности! И, что мучаться?

Как его разорить?  -  Влюби в себя, и разоряй!

Столько было потрачено на свадьбу, а любовь так и не купили!

Ты любил?  -  Влюбляюсь сезонно!

Ему, видите ли, секса мало!  -  Он требует от меня ещё и любви!

Готов любить всех, но сил хватает только на женщин.

Она хорошая женщина!  -  Люблю её, и муж её мне не помеха!

Мазохист любит женщин, с которыми он несчастен.

Полюбил с первого взгляда, но её фригидность заставила в этом усомниться.

Любил, разочаровался!  -  А, что потом?  -  Стало стыдно.

Хоть и влюбляюсь с первого взгляда, бывало и разлюблял с первого слова.

Верность  -  самая высокая плата за любовь.

Почему такая счастливая? Влюбилась?  -  Нет, выпила!

Ты её любишь?  -  Пока только «хочу»!

Почему такая любовь к деньгам?  -  Они могут заменить счастье.

Гипс  -  любит правдолюбцев.

Я его не люблю!  -  Зато за ним квартира, машина и другие дешёвые коммунальные услуги!

Вы же друг друга не любите!  -  Я это называю  -  взаимностью!

Как же не любить детей любимой женщины и её мужа?

Встретился с первой любовью!  -  И, что?  -  Развёлся со второй.

Не любишь женщину?  -  «До люби»!

От любви до ненависти один шаг!  -  А сколь «грязи»!?

Любовь продаётся? Покупается?  -  Окупается.

Хотя я его и не люблю, но он в мою жизнь принесёт счастье!  -  Ты о его деньгах?

Верить женщине можно?  -  Если она тебя любит.

Ну вышла бы замуж по любви!  -  А кто бы меня потом кормил?


Рецензии