Переводчик. Глава 29

Шлем же достался Фем, во-первых, поспособствовала поимке в большей степени, чем ожидалось, во-вторых, как раз у неё шлема и не имелось, в отличие от Джина и мастера, и не так странно смотрелся, как на говорящем зверьке. Нике больше подошёл бы, но не подошёл по стилю, других лат ведь нет, лучше некое украшение, или деталь именно одежды. Меж тем, второму отряду предстояла куда более сложная задача. Подходящий артефакт, в виде подвески, хранился в доме у одного купца, тот ни за что не согласился бы с ним расстаться, по доброй воле, по понятным причинам, чтобы не обобрали, не внушили чего, скажем, расстаться со всем добром. И даже спасение всего мира недостаточный аргумент, чтобы убедить. Оставалось одно, просто забрать, пускай и похоже на грабеж, да, по сути, им и являлось.


Конечно, подобное на себя взял сам Джин, взял в помощь Мягкость и Упругость, как наиболее тихих воинов, способных поддержать, потому как драка не предполагалась серьёзная, коротконогой цверг окажется бесполезен, а от прочного и хрупкой лишь шум. Выбрали время, когда сам торговец с женой и дочерью отправились в гости, а слуг отпустили, в доме был лишь сторож, да во дворе пара крупных собак. Наш герой подсадил соратницу, та через забор перелезла. Пудики немедленно накинулись с громким лаем, вцепились, но плоть воительницы оказалось не так просто разорвать, конечно же. На лай прибежал сам охранник с дубинкой, только на него сверху свалился Мягкость, придавив и собак, все в складках его тела запутались, а ещё и шум и лай заглушались, потому молодой человек легко перебрался во двор, проник через открытую сторожем дверь в дом, тщательно обыскал, обнаружив волшебный предмет, оставил кошель с золотом, полную стоимость вещи, и скрылся с ней, не забыв помочь спутникам.


Охранник и песики почти задохнулись, оглушить и связать их оказалось проще простого, а там поспешно удалились. Артефакт, кстати, достался как раз Нике. Джин поднёс, едва ли не как подарок. Может, сомнительный, несколько, но девушка ему страшно обрадовалась, давно ей ничего не подносили, а столь ценное, вообще впервые. Третья группа, самая боевитая, отправилась штурмовать очередной схорон на повозке, с кучей ловушек. Но, теперь все прошло куда легче, чем обычно. Крепость первым шёл, на себя активируя все подряд, разок застрял в вязкой смоле, но карлик его с помощью каната вытянул, как и из ям и пропасти, в которые падал храбрец. Небольшая заминка вышла в центре, когда создатели лабиринта прислали мертвяков, весьма похожих на классических мумий, но теперь и Хрупкость присоединилась, и нарезала недругов тонкими ломтиками, благо, её верхние конечности, обломанные, прекрасно для подобного подходили. Новый волшебный предмет был изготовлен в виде браслетов. Мастер себе их и забрал, просто по очередности. Не молодым же отдавать, честное слово? Единственно, как и артефакт стального гиганта, пришлось оборачивать в специальную защитную ткань, чтобы антимагические латы не уничтожили, так сказать. Не расставаться же с ними, честное слово.


Меж тем, команда Ники и Фем готовилась к очередной схватке. Новая вещица, ошейник с шипами, находился у королевы нимф-дриад из Зелёного Леса, считался реликвией, и отдавать, абы кому, она не стала, сколько не уговаривай. Но, к счастью, у всех есть враги. В частности, лесных дев донимал один монстр, любитель древесины, который повадился поедать деревья именно к ним. Как известно, у каждой дриады есть источник жизни, если он погибнет, дева умрет с ним, и это вполне определённое деревце. А бессмертным умирать ох как не хочется. Потому, наш отряд и взялся прогнать обжору, или подыскать ему иное место для жизни, в обмен на ошейник. Нимфам расставаться с ним было невероятно жалко, но вариантов никаких, поплакали и дали обещание.


И вот пушистик поспешил на поиски чудовища. Размахивать кулаками воительницам смысла нет, сила не та, тварь оказалась размером с мельницу, и походила на помесь бобра и термита, но крылатая могла наводить морок и именно этим и воспользовалась. Создала видение, в виде самого большого и аппетитного дерева, какое только можно себе представить и показала врагу. И чудовище польстилось, оставалось вести его прочь, а там волшебница открыла портал, миновала тварь, пока не удалилось в лес похожий на тот, в котором кормилось, но без дриад или людей рядом. И нимфам просто ничего не оставалось, кроме как, пусть и со слезами, но отдать свое сокровище. Некоторых и спасение их жизни не успокаивает, так жадность мучает. Конечно, вещицу отдали пушистику, а как иначе? Ему она больше всех подходила, так сказать. Оставалось две вещи, Джину, как лидеру, и Фем вторую, чтобы защитить её слабый разум. Помощников на битву с магов наши воители если и собирались брать, то других, с более выдающимися в плане разнообразия способностями. Иногда, не самый сильный отряд может оказаться в разы полезнее, чем тот, который его победил, как-то вот так.

Главное, подобрать таких, кого не подчинить своей воле вне зависимости от того, есть при них артефакт или нет вовсе, а подобные, поверьте мне, бывают. Пока же, нашему герою и его двум спутникам предстояло обзавестись очередным предметом, и вот теперь выбор напарников мог и подвести, а меняться поздновато, да и обидятся, наверняка, и кто знает, как аукнется в будущем, стоит просто правильно подобрать поручение. Благо, очередная нужная вещь имелась у весьма хитрого и жадного, но, относительно, безобидного существа, обитателя Мерзких Болот. И ладно бы он хотел, за свой артефакт золота или драгоценных камней, этих достать не сложно, нет, желания его оказались куда более экзотическими, а никуда не денешься, вынь да положь, такие дела.


Мы легко нашли жилище жадины, приметное весьма, к тому же, по периметру, выложено цветными камешками, подозрение есть, что зачарованными. Пришлось несколько раз окликнуть, прежде чем в земле открылась треугольная дверка-люк и показалась косматая голова и лицо, покрытое чешуей и шрамами.


— Чего вам надо? — не слишком вежливо поинтересовался обитатель болот.


— Доброго времени суток, — Джин поклонился, — мы слышали, у вас есть волшебный предмет, защищающий разум. Хотели бы его купить или обменять, готовы дать почти что угодно, кроме своих душ.


— Не так уж ваши душонки ценны, как думаешь, — хмыкнул болотник, — а вот мой артефакт стоит невероятно много, не знаю, сможете ли вы столько дать в принципе? Все остальные сразу отказывались.


— Ну, такая вещь есть не только у вас, потому ничего удивительного, — юноша пожал плечами, — однако, готовы выслушать, чего именно хотите.


(И снова коллега-автор не изменил себе, на самом деле, жадный обитатель болот захотел примерно того же, чего требовал от Джина Мег, только сразу от всех троих героев, и писатель как раз в подробностях описывал, как троица расплачивалась, но я поступил, как и обычно, придумал чуть более адекватные приключения, без мерзостей).


— Личного чародея себе в услужение, — заявил собеседник, — сумеете такого предоставить, получите вещь, нет, не тратьте мое драгоценное время.


— А вы сумеете удержать такого мага у себя, не стать его жертвой и рабом? — уточнил молодой человек.


— Уж поверь мне, — хмыкнул обитатель болот, — не вырвется, уже было несколько, но умерли от старости.


— А нам как раз чародея побеждать надо с помощью артефакта, — Джин погладил подбородок, — одолжите, так его с радостью и приведём. Нам в принципе все равно, убивать или в рабство отдавать, лишь бы не вредил никому.


— Нет уж, так дело не пойдёт, сначала раб, потом сокровище, — болотник поджал тонкие губы, — иначе никак. Тем более, я вам не доверяю ни капли.


— Ладно, — наш герой вытащил свиток, — Вы в таком должны разбираться, кто из
Волшебников в этом списке достаточно слаб, чтобы три героя с небольшими магическими способностями смогли одолеть?


— Вот этот, — собеседник ткнул в конец списка, — могу даже помочь чуточку, но это уже за дополнительную плату, так сказать.


— И что за плата? — нахмурился юноша.


— У упомянутого мага есть дочка и я её заберу себе в жёны, — пояснил жадина, — если согласитесь отдать, считайте маг уже у вас в кошеле.


— Так-то мы не вправе раздавать живых и свободных людей, — молодой человек почесал затылок под шлемом, — она тоже злодейка и колдует?


— Насчёт первого не знаю, второе пытается, но, думаю, ещё слабее родителя будет, — пояснил болотник.


— Тогда так, коли она зло, как и папа, считай, ваша, — принял решение Джин, — ну, коли не очень, захватим чародея без помощи, не вопрос.


— Как пожелаете, — обитатель болот хмыкнул, — вот вам рог волшебный с пробкой, вытащите её, и он колдуна в себя затянет. Только не надейтесь себе навсегда оставлять, он более или менее сильного недруга в себе просто не удержит. Отправляйтесь и возвращайтесь с хорошими новостями, пожалуйста, или обижусь и прокляну, мало не покажется.


Наш герой волшебницу призвал и попросил открыть портал до жилища указанного мага. Надо сказать, что тот даже замок себе позволить не мог, лишь небольшой домик и тот находился не в лучшем состоянии. Окружал его частокол с насаженными на них человеческими и лошадиными черепами, попеременно, и как раз оставалось место для ещё трёх. Джин в ворота решительно постучал, послышался громкий злобный лай, дверь в дом открылась, выскочила какая-то девушка, на четвереньках, скаля зубы, именно она и гавкала.


— Или этот кудесник ну, просто полный псих, или вправду плохо колдует, — Упругая скривилась, — надеюсь, это не упомянутая дочка, иначе, с радостью и чистой совестью отдам негодяя болотнику.


— Ну, не него странно, но начало неплохое, — Мягкость вытащил из сумки куриную ногу и швырнул зачарованной или сумасшедшей, та угощение поймала зубами и тут же принялась уплетать, смогли спокойно пройти.


Дом внутри ничем не отличался от обычного крестьянского жилища, разве что на стенах висели не сельскохозяйственные инструменты, а почки трав, мешочки неведомо с чем, полки с берестяными коробками и прочее. Посередине единственной комнаты сидел высокий и мускулистый мужчина в плаще из медвежьей шкуры, с капюшоном-головой, в руке держал копье с массивным бронзовым наконечником, рядом с ним на лавке сидела собака, по-человечески, положив передние лапы на столешницу, с очень печальными глазами.


— Мы знаем, зачем вы явились, — заявил чародей, поднимаясь с кряхтением, — у моей девочки дар предвидения и довольно сильный, и заявляю сразу, взять меня в плен окажется непросто. А вот тело дочери забирайте, обитателю болот её разум и душа ни к чему, собачий даже полезнее, ещё и дом охранять станет.


— Вы готовы драться до последнего, но не за своего ребёнка, — Джин поджал губы, — довольно мерзко и подло. Если бы поступили наоборот, себя переместили в собаку, ещё понял бы, а так. Можешь попробовать и подраться, но сомневаюсь, что из этого чего-то выйдет. Товарищи, сейчас не дайте упасть, кое-что сделаю интересное.
Наш герой активировал свой артефакт, оказался в теле стального гиганта, пусть и без конечностей, соратники подхватили с двух сторон, храбрец воспользовался главным оружием, из живота вылетел заточенный плоский диск, понёсся к противнику, срезал наконечник копья, развалил печку сзади владельцев и стену дома заодно, а после срезал часть частокола с черепами и лишь после этого исчез. На улице тело дочери мага взмыло от ужаса.


— Полагаю, не стоит упоминать, по кому будет сделан второй выстрел? — спросил молодой человек. — Просто поднимите руки вверх, и никто не пострадает. У нас не так много времени, потому, второй раз повторять угрозу не буду. Сдаётесь, считаю до одного.


— Ладно, — маг выпустил древко, — надеялся все же немного посопротивляться, может, могу и немного, но...


Собака отрывисто произнесла пару слов, спутники Джина задрожали, застонали, из ртов их повалил дым, разных цветов и втянулся обратно, но не в те, откуда появился.


— Что такое? — пролепетал Мягкость голосом Упругой.


— Ах ты же, — рыкнула воительница голосом толстяка.
Молодой человек сразу выхватил рог, вытащил пробку и колдуна немедленно внутрь и втянуло, не успел и пискнуть, так сказать.


— Не отпустишь его и твои мерзкие подельники такими и останутся, — произнесла отрывисто дочь волшебника, — пусть это единственное заклятье, какое у меня получилось, но и снять смогу лишь я.


— А придётся снять, — возразил юноша, — потому как могу сотворить все, что угодно, скажем, выбросить этот рог в болото и доставай, как знаешь, или прикончить твоего родителя. Все одно он в списке смертников находится, который нам выдали, пусть и на последнем месте. Или даже тебя порезать диском на части, обитателю болот же тело надо, а оно на улице и целехонькое. А будь ты умна и провидица, как утверждаешь, могла бы не сопротивляться, а схитрить. Скажем, оказавшись рядом с болотником, подождать, пока он как-то ограничит родителя, не знаю, как уж там магов подчиняет, а после поменять души обоих местами. И хозяин станет рабом.


— Думаешь такой фокус, как предлагаешь, пройдёт? — собеседница хмыкнула. — Мой потенциальный муж слишком могущественен и хитер. Я точно знаю, что если поддадимся, то родитель умрет от старости в рабстве, а мне придётся рожать детей этому мерзкому жадине и терпеть его, пока не надоем, и не отпустит на все четыре стороны, только буду уже старой и уродливой. Потому и предпочла тело собаки, пусть судьба окажется не легкой, но хоть сохраню разум. Однако, знаю, вам придётся открыть пробку, иначе, оба ваших бойца так и останутся в чужих телах навсегда.


— А ты не думала, что мы возьмём и смиримся с этим? — спросил толстяк. — Сочтём судьбой, пусть и печальной. Ваша окажется куда хуже. А вот если бы не атаковала, отпустили. Понимаешь ли, мы все равно любим друг друга и собирались пожениться, да ещё в одной команде состоим, так что неудобства окажутся минимальными.


— Проклятье, почему нам так не везёт? — дочь кудесника уронила голову на лапы. — Что бы не делали, все боком выходит.


— Наверное, потому что пытаетесь зло творить и чёрную магию использовать, — предположил Джин, — а когда следуешь не по тому пути, наказание неизбежно. И если твой отец уже вряд ли смог бы измениться, сама достаточно молода. Могла бы заняться чем-то другим, например, со злом бороться. Дар менять тела достаточно полезен, скажу по секрету. Например, избавлять мир от тиранов. С помощью дара предвидения находишь того, кто мог бы править конкретной страной лучше, меняешь, потом злой правитель в чужом теле отправляется на казнь или в тюрьму, зато, жизнь остальных налаживается. Или любой опасный монстр, находишь инвалида, которому жизнь не мила, а излечение не по кошелю, меняешь телами с чудовищем и пусть тоже преступников гоняет. Да и много других способов придумать можно. Своё же тело отдашь болотнику, а себе найдёшь даже лучше, сделав собакой опасную преступницу или какую-нибудь сумасшедшую. И, главное, раз ведёшь будущее, должна знать, что предложу подобное, разве нет?


— Интересный ты человек, — собеседница хмыкнула, — моего отца в рабство отдаёшь, а мог бы и убить, тело отдаёшь на поругание, по сути, мой долг, мстить за это, и предлагаешь вступить в ту же гильдию героев?


— Так твой враг именно я, никто другой, и то не по злобе творю такое, а долг выполняю свой, — возразил молодой человек, — и речь о дальнейшей жизни, хочешь ли нормальной или рабской доли, искупить грехи и после смерти оказаться в раю, или выбрать ад. Никто и ни на чем не настаивает, потому как мне лично на тебя глубоко наплевать. И ещё, не забывай, часто, после смерти мага или магички, их заклятья теряют силы. Могу проверить, сработает ли это сейчас. Не забывай, все, за чем пришли, уже получили. Итак...


— Ладно-ладно-ладно, — собака вздохнула, повторила заклинание, вернув героев обратно в их тела, — но, имей в виду, ты ещё горько пожалеешь о том, что напал на нашу семью, обещаю. Эта встреча не последняя. Возможно, я и стану воительницей света, но не забуду, какую обиду нанёс.


— Договорились, так сказать, — наш герой кивнул, — а теперь от души советую встать на все четыре ноги и притворяться обычным животным, пока обмен не состоится, от греха. Если не хочешь проблем, чай не с глупцом дело имеем.
Конечно, на всякий случай, наши храбрецы жилище колдуна сожгли и убедились, что ничего не осталось, даже подвала или схорона тайного. К счастью, такой слабый колдун не умел создавать гомункулов, а то пришлось после отлавливать.

Благодетельница вернула всех на болото, где должен был состояться обмен. Болотник рог из рук нашего героя буквально вырвал, глянул на деву с душой собаки, хмыкнул, но слова против не сказал, ухватил за шиворот и утащил в жилище, после вернулся и подал юноше свернутый плащ с капюшоном. Это и был защитный предмет. Наверно, один из самых сильных, в своём роде. Стоило люку захлопнуться, как собака с душой дочери мага пробормотала знакомое заклинание и тут же подменялась душой с телом нашего храбреца, активировала артефакт, намереваясь обидчика диском разрезать, только Джин, который чего-то такого и ждал лишь отбежал в сторону и рассмеялся издевательски.


— Что такое? — мстительница растерялась.


— О, в чужом теле сразу забыла все свои предсказания? — хмыкнул наш герой. —  Если думала навредить, то напрасно, не тот способ выбрала. Полагаешь, я держусь за своё тело, таки нет. Забирай, вместе со всеми проблемами, какие кинем прилагаются, слепотой, главным врагом, содомитом, который спит и видит, как бы добраться до твоего седалища, ответственностью за команду, огромным списком колдунов, которых необходимо убить, неизвестным будущим и переделанной невестой, способной, чисто случайно, во время любовных игр, откусить половину головы. А, вместо этого, я смогу бегать и играть, ловить себе еду самостоятельно, и единственной проблемой, самой страшной, окажутся блохи. Счастливо оставаться. И, да, отличная попытка, но нет, мимо, думай дальше, глядишь и сумеешь придумать чего-то, что сделает мою жизнь хуже, чем была. Но, для этого потребуется немало фантазии.


— Странно, в моих видениях было иное, — похитительница поменялась обратно, — ты должен был уговорить, убедить, а не осмеять, что-то изменилось и не могу понять, чего именно. До того, все картины будущего оказывались точными.



— Будущее не стабильно, — напомнила волшебница, — иногда, люди принимают не те решения, какие собирались, внезапно, и полностью все меняют. К тому же, уговорить оказалось бы сложнее в разы, чем сразить правдой. И вообще, забудь о мести, добрый совет, твой отец много в чём виноват и заслужил тюремное заключение, уж за одно то, что сделал со своей женой и твоей матерью, это было мерзко. Да и сама ты успела нагрешить, искупишь вину и обретёшь и новое тело, лучше прежнего, и счастье.


— И что там с женой? — уточнил Джин, нахмурившись.


— Стёр прежнюю личность у обычной крестьянской девушки, внушил ей, что она его возлюбленная, пользовался, пока дочь не родила, а когда потеряла красоту, снова лишил памяти и вернул в родную деревню, где бедняжку приняли далеко не с распростертыми объятиями, вынуждена была работать на других, выполнять самые трудные, грязные работы, пока не надорвалась и не умерла от болезней и горя. И все до того, как дочка достигла того возраста, когда хоть чем-то могла помочь. Подобное разве можно простить?


— Может, мой родитель и был бездушным чудовищем, но все равно оставался отцом, и я не пожелала бы ему нынешней участи, — собака вздохнула, — более того, не или речи о маме, даже не осудила строго. В конце концов, немало мужчин поступают так же, или даже более жестоко, но без магии, так чем он хуже, спрашивается?


— Только если встретишь нашу Фем, не рассказывай ей этого, — Джин кашлянул, — столько разного выслушаешь, что уши отвалятся.


Рецензии
Смекалистость всегда важна!!! Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, радости и счастья,

Ренсинк Татьяна   14.02.2024 12:10     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Полностью согласен:—))И вам желаю всего самого чудесного:—))) с уважением

Александр Михельман   14.02.2024 18:14   Заявить о нарушении