Голова не коронограф, но что-то от него в ней есть

     Чего только в голову не взбредет, когда ни с того. ни с сего почувствуешь себя высадившей ни с какого-нибудь дилижанса, а с всеобщей машины времени.

     Я гляжу вслед уходящей осени, и один из ее разбросанных листьев, застрявший в расщелине асфальтовой дороги, представляется мне гробом, который, как выразился Мефистофель, "всех нас, зевая, ждет". Стою, как в пословице, - хоть видит око, да зуб неймет.

     Да, грехов моих скопилось столько, что их уже и не счесть. Но мне-то казалось, что я искупила их своей верой в Бога. Тот радужный мост, связывающий землю с небом, давно уж стал проторенной дорогой. Не с лестью я к Нему топала, а с истинной любовью, как к совершенству, о которой говорил Маттео Алеман в своем знаменитом романе "Гусман де Альфараче", написанный в годы с 1547 по 1614 год.

     И молилась я не за себя, а за Его подобие - нашего президента Владимира Путина, который рдеет не только за своих христиан, но и тот этнос, на земле которого стоит Иерусалимский храм Гроба Господня.

     То, что народ сошел с ума, это ни воля Божья. Здесь явное вмешательство темных магических сил. Как лучшее тому доказательство - произведение Николая Дали "Морок". Это своего рода форма эксплуатации человека подобная энкомьенде индейского населения в испанских колониях в Америке, в 16 веке. Когда власть над человеком подавляет его волю, искажает его восприятие окружающего мира, путает его мысли, как говорят в народе, "черт попутал". Это относится непосредственно к украинским националистам. И приходится только ждать, когда какой-нибудь "гипнотизер" снимет с них эту оморочку. И мы, наконец, услышим свист рака с горы.

     Вот такая канитель со мною приключилась. В моем сознании все смешалось. Теперь я понимаю Станислава Лема, который для того, чтобы познать себя, придумал планету "Солярис" - этот разумный Океан своего сознания, с которым ведет диалог. Мне же было достаточно узнать о том, что Солнце - тоже живой организм и у него как и у нас бывает скопление газов-плазмы, которые от избытка выбрасываются и метят ни куда-нибудь, а в магнитное поле нашей Земли.

     А в тот день, 5 ноября сего года, в РАН сообщили об ошибке ученых при оценке мощности магнитной бури. Расстояние в 150 миллионов километров до Земли облака газа прошли на сутки раньше и с существенно большей силой, поэтому метеозависимость, в данном случае, исказила мое мировосприятие вот таким "миражом".

     Получается, что Бог здесь не при чем. Но коль я Его упомянула, не лишним будет добавить, что моя вера в то, что Он был, есть и будет, во веки веков, утверждается, когда я слушаю "Страсти по Матфею" Иоганна Себастьяна Баха. Эту духовную ораторию о последних семи днях жизни Иисуса Христа он написал в Лейпциге и исполнил в Страстную пятницу 11 апреля 1727 года в церкви св. Фомы. А я слушала в Большом зале Московской консерватории. Эта музыка, представляющаяся собой чередование больших хоров, речитативов и арий в сопровождении двух оркестров и органа, была настолько органична, что от ощущения присутствия Бога мне казалось, что даже стены содрагались.


Рецензии
Дорогая Инна! Прочитал я Ваше последнее творение. Можно сказать, что Вы верны себе. Такой же калейдоскоп разнопричинных явлений одолевает Вас и по сей день. Это кажется мне хорошим знаком. Это указывает на то, что не всё потеряно в нашем мире. Если Вы слушаете Баха, если Вы уважаете нашего президента (у меня к нему много вопросов), то значит не всё потеряно в нашем потерявшем себя и демоническом времени. Вы являетесь примером достойного жителя нашей несчастной Родины и несчастной Земли в целом.
С теплом:

Никодим Магов Второй   11.11.2023 18:04     Заявить о нарушении
То, что я не диссидент, - это точно. Для того, чтобы быть несогласной, моего "калейдоскопа разнопричинных явлений" мало. Вот живет в нашей стране такой человек, как Михаил Сафарбекович Гуцериев. Нет, он не "плохой человек". Он из тех людей, на которых держится наша страна. Таких бы побольше!
Если даже Вы, Никодим, преувеличиваете мою значимость, а как же приятно!
Давайте, говорить друг другу комплименты! Ах, если б можно было жить по солнечным часам!
Инна Бахместерова. 11.11.2023 г.

Инна Бахместерова   11.11.2023 21:37   Заявить о нарушении