Веришь, Стела?

Не давалкой я была;
Тихо, скромненько жила —
Пока мать была жива.
Веришь, Стела?

Когда мама умерла —
Повстречала я козла.
Думала, что клад нашла.
Веришь, Стела?

Он был вроде бы хорош;
На козла и непохож.
Я ему любя дала.
Веришь, Стела?

У него такой большой;
Он был мил очень со мной.
Так его хотела я.
Веришь, Стела?

Но, он бросил меня, гад;
Я попала прямо в ад.
Позабыть его не умела.
Веришь, Стела?

Потому как-то пошла —
И другому я дала.
Не пойму сама: что хотела?
Веришь, Стела?

А потом был и другой;
Третий, пятый и седьмой.
Быть одной ни дня не хотела.
Веришь, Стела?

Я тут к выводу пришла:
Я б давалкой не была —
Коль б не встретила козла.
Так ведь, Стела?

Если б не было козлов —
Не было б у жён рогов.
Что сказать хотела я:
Прости, Стела.

Твой ко мне, знай, сам полез:
Проявляя интерес —
Но а я ему дала.
Не плачь, Стела...

*Панки, Хой!

Автор сего — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии