Проклятье дома Кэльц. Глава 9

Родовой замок семьи Кэльц, в ночь с 12 на 13 октября 1878 года

Я не понимаю, что здесь происходит. Братья Кэльцы обвиняют друг друга во всех грехах, полиция продажная, а я сам начинаю верить в это проклятье. Что же делать? Я не справлюсь с делом. Надо уехать. Завтра же надо уехать.

Твёрдо решил Фрицман, смотря в окно. Полная луна освещала землю, пропасть и деревья. После утреннего скандала Ричард Кэльц уехал в неизвестном направлении, а у Луизы Кэльц началась истерика. В этот вечер Фрицман твёрдо решил, что этот вечер и ночь станут его последними в этом замке. Но он ошибался…
Взглянув ещё раз в окно, Фрицман глянул на карманные часы и улёгся в постель. Не мог уснуть он довольно-таки долго.

Я начинаю верить словам Кэльца, которые ещё четыре дня назад отрицал! Этого не может быть, я впервые допустил ошибку. Я схожу с ума. Нужно срочно завтра уезжать. Возможно, я поведу себя как трус, но далее проку от меня здесь будет мало.

Фрицман уснул. Уснул дурным, ужасным сном.
                ***
Фрицман резко проснулся. Кто-то кричал. И кричал очень сильно. Он быстро встал с кровати, взял керосиновую лампу и открыл дверь. И вновь раздался душераздирающий крик. Голос принадлежал Луизе Кэльц. Фрицман бросился бежать в сторону криков.

Проклятье вновь проявляет себя. Здесь нужен знающий человек, но где его найти? О нет, Джон, что ты несёшь, ты сходишь с ума.

Фрицман вбежал в комнату Луизы и Чарльза Кэльцов, и ужаснулся: вновь всё было перевёрнуто, а Луиза Кэльц парила в воздухе. Чарльз Кэльц лежал в углу без сознания, голова его была разбита вазой. В следующий миг в комнату вбежал Генри Кэльц и потерял дар речи.
- Матушка! – крикнул он, бросившись к матери.
В тот же момент неведомая сила отшвырнула Луизу к шкафу, она ударилась об него и упала на пол. Дверца шкафа треснула от удара, а на месте, где парила Луиза, появилась другая женщина. Она была белая, пропускала лунный свет, а лицо её отражало ужас, могильный холод и мрак. Она улыбнулась и подняла в воздух Генри Кэльца.
- Род Кэльц должен сгинуть! Вы все умрёте! – крикнула она ужасным, скрипящим голосом.
В комнату вбежал дворецкий Жак. Его редкие, оставшиеся волосы были взъерошены. Видно, он только проснулся. В руках он держал тесак для рубки мяса. Увидев парящего Генри и женщину в белом, он тупо вылупил глаза и приоткрыл рот. Спустя мгновение он заготовил тесак для броска.
- Отпусти мистера Кэльца! – крикнул он своим старческим голосом и бросил тесак в призрака.
Тесак пролетел сквозь даму и, ударившись об каменную стену, в сопровождении нескольких искр упал на пол. Женщина в белом отпустила Генри, и тот, держась за горло, упал на пол. Она, тем временем, посмотрела на тесак, и, ухмыльнувшись, взмахнула рукой. Тесак взлетел. Призрак перевёл взгляд на Жака, и взмахнул рукой. Тесак со всей силы влетел Жаку в голову. Одним ударом он раздробил ему череп, и только чудом не разрубил его голову на две части. Старик упал замертво.
Луиза издала пронзительный вопль, а призрак испарился. Фрицман не мог вымолвить не слова. Он просто стоял и смотрел на мёртвое тело Жака, истекающего кровью. Чарльз Кэльц, держась за разбитую голову и корчась от боли, сидел в углу и просто смотрел на Фрицмана. Генри, отдышавшись, подбежал к отцу.
- Отец, ты как? – спросил он дрожащим голосом.
Кэльц ничего не ответил. В этот момент в комнату вбежала Шарлотта, Изабель и Кристофер Уирлеки. И вновь пронзительный крик, на этот раз Шарлотты.
 
Это… Я ничего не понимаю… Я… Я сумасшедший, как и они!
                ***
Все сидели в гостиной. Чарльз Кэльц с перебинтованной головой, Луиза Кэльц дрожала, Генри расхаживал взад-вперёд.
- Нам нужно уехать отсюда, здесь опасно! – говорил Кристофер Уирлек, смотря на Изабель, - всем! – продолжил он, переводя взгляд на остальных.
- Полиция этому точно не поверит… - тихо произнесла Луиза Кэльц, - мы все умрём, умрём…
- Успокойся, Луиза. – тупо произнёс Чарльз Кэльц.
- Мне плевать, что подумает полиция, но я сейчас же еду в Стерлинг за комиссаром. Пусть как хочет, так и разбирается! – произнёс Генри, - а от вас, мистер Фрицман, нет толку!
Фрицман поднял взгляд на Генри.
- Я следователь, а не экзорцист. Не путайте понятий, Кэльц.
- Я вас не просил мне отвечать. Вам бы, по-хорошему, уехать вообще.
- Генри! – крикнул Чарльз Кэльц.
- Он прав, мистер Кэльц. Я не занимаюсь такими делами. Ах, если бы я знал об этом ещё в Эдинбурге.
- Я поехал. Прибуду с полицией. – произнёс Генри и удалился.
- Постой! – успел крикнуть Чарльз, пока не хлопнула дверь.
Гостиная погрузилась в молчание. Тишину нарушал только треск огня в камине, который разожгла Шарлотта. В один момент Луиза резко соскочила с кресла.
- Мы все умрём! Все! Помогите! – проорала она и упала без чувств.
Фрицман этой ночью больше не уснул.


Рецензии