Всегда в душе найдется поворот

Два мира переплелись.
Один был нижний.

Всегда дождливый.
Другой на небе, там  где звезды.

Верхний,  там боги решали,
Судьбу , тех кто внизу.

И взгляд туманный поднимая.
О падающих звездочках мечтая.

Руки горячие вверх …
Желание ты загадай.

Ведь осень  точно же не май.
На небе вероятность звездопада. Ничтожна, не возможна.

И , что-то  хочется крикнуть звездам.
Я счастлива,  я слышу космос.

Он точно не хочет кутерьмы,
Когда же мир прибудет? Белой птицей.

Ответ ищет душа,
Потерянная в пространстве сна

С нижнего мира, судьба,
Хотя во сне, стремление к звездам прикоснуться…

Потом проснуться, возвращаясь.
Быть покорной, днем, а ночью тайны открывать.

И быть желанной, как мечта.
Кричать в ночи, прилети.

Ты для кого-то так,  желанна.
Два мира переплелись случайно.

Под звездным небом,
Дождинки собирая, скажи мне.

Я твоя иная, в зеленых  бриджах.
Как будто нет другой одежды.

В звездочках сияя.
А кошка игривая с тобой.

Всегда в душе найдется поворот,
Для розового мира,  одеть тунику.

Всю в розовых тонах.
А кто-то скажет ах, иная…

Звездочку поймала, не отдавай,
Это же праздник. Попадаешь в рай!!!


Рецензии
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!
Снимаю все головные уборы, какие есть!
Аплодирую стоя!!

У меня тоже есть про поворот:
http://proza.ru/2024/02/15/276

А говорят нет телепатии.
Есть телепатия!

Просто Гроссмейстер   16.02.2024 16:24     Заявить о нарушении
Конечно она есть...мы же ее чувствуем.

Алёна Кор   16.02.2024 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.