С днем милиции, которой нет

Жена посетовала: Раньше на день милиции хорошие концерты были.
А я помню это и что я ответил жене?
А кому сейчас выступать на этих концертах? Уехали же все. Их записали в агенты запада и они на запад и уехали.

Ну будет шаман с песней "я русский". И что. А раньше там всегда юмор был. Хазанов.  А теперь юмор какой-то тяжелый - даже для милиции.

И о чем шутить? Ты пошутишь а потом страну менять надо. А не все хотят менять  страну. Некоторые еще надеются. "Не таких переживали и этих переживем"

Да и милиции самой уже нет. А она народная была. А сейчас чьа она это полиция?
Пришел "он вам не диман" и все переименовал.  Под западный манер.
А если на форму посмотреть то, как будто, немцы в село пришли..

Тогда был у нас Медведев,  а он явно таготел к западной культурену вот и натяготел.
Я на фото подретушировал знаки отличия, а то времена настали трудные. Как  в оккуппации.
Надо сказать, что сейчас на улицах порядка стало больше и за это спаибо конечно же милиции.  Слово Полиция я не употребляю. Я, бывал в нашей полиции в этом году.
Недолго. Сам пришел, сам ушел. Мошенников ловили. Много их стало.Даже некоторые адреса и имена известны.
В целом лучше - мне так показалось. Хотя, если копнуть, то кое где у нас порой ...
Но не будем портить праздник.
Когда у Брежнева спрашивали: Леонид Ильич, вам билет на концерт милиции заказываать? Он говорил: А могамаев там будет? Будет - отвечали.
Тогда хорощий концерт, надо пойти. Вот он и ушел в свой любимый праздник.


Рецензии
Ответил быстро, но не в тему совсем ... портупея наверно мешала..как вы там пишите "я не понял"...

Николай Кладов   10.11.2023 22:47     Заявить о нарушении
Я не сравнивал нацистов и наших сотрудников МВД. Я сравнивал форму одежды.
Меня вот это беспокоит. Я смотрю кино про войну и вижу там немецких солдат, форма которых похожа на форму нащих полицейских. Разве вы этого не видите, так я вам показал.
Почему это беспокоит? Так как в этом есть поклонение, внешнее подражание Амерке и германии времен ВОВ. Зачем это я не понимаю. Хотя обьяснил.

Николай Кладов   11.11.2023 11:34   Заявить о нарушении
ну так суди. давнео мечтаешь = чего мешает то ?... напиши маляву в спортлото и суди..
ты же любишь судить других. этот такой а этот такой..
забыл правило: не суди и не судим будешь.

Николай Кладов   11.11.2023 16:00   Заявить о нарушении
Из обращения к модератой сайта Проза ру 11.11.23
этот человек автор карпенко А.В. продолжает меня преследовать и даже грозит судом. повод - незаретушимрованный знак на форме немецкого солдата на фото, которое я разместил над статьей посвященной форме солдат разных времен.
Это - угроза пункт 3.3 Правил: "Не допускаются оскорбительные высказывания и угрозы в адрес авторов или третьих лиц, унижение чести, достоинства или деловой репутации,.."
Предлагаю отказать этвтору в праве публиковать здесь свои произведения. Так как он явно преследует других авторов своими публикациями. и замечаниями.

Николай Кладов   11.11.2023 16:27   Заявить о нарушении
"В ваших умыслах и действиях усматривается причинно-следственная связь на умышленное совершение правонарушения.
Судить вас надо. "
я это воспринимаю как угрозу судебным преследованием.
Чего считаю нужным то ги=оворю. Ты мне никто, не надо меня преследовать.
Разбирать мои тексты в поисках состава престцпления. Ты ек прокурор.
Или обратно работать в Гестапо.

Николай Кладов   11.11.2023 17:46   Заявить о нарушении
пресследовать меня вы начали задолго до того каак я вас занес в чс. и вы эьто знаете. не юлите. Вы спрашиваете закчем я к вам захожу, ну какой же вы ...
сказал Женя лукашин Ипполиту.. Я же все написал в обращении и даже вам прислал. Вы хоть читайте.
Все. не хочу с вами тратить время - это диалог слепого с глухим.

Николай Кладов   11.11.2023 18:45   Заявить о нарушении
тогда сначала вы не заходите ко мне и не пишите свои рецензии. А то уменя хорошее воспитание срабатывает автоматом. Написали - надо ортветить.
Откуда вы знаете что я ненавижу нашу армию? Опять выдумываете. Я об этом не писал.
Вредный вы и опасный, я вам писал уже об этом. Не любли таких вредных липучек.

Николай Кладов   11.11.2023 19:48   Заявить о нарушении
а фото удалии и это не автор и наверно правильно удалили она была рискованная. не все это понимают

Николай Кладов   13.11.2023 19:03   Заявить о нарушении