5

Парк. Старый заброшенный. Раньше здесь мероприятия разные проводились: Масленица, День молодежи,  детские праздники летом. Теперь же на лыжах катаются местные секции и те, кто на спорте, да алкаши в кустах распивают. Жаль...
Вдруг солнышко пробилось сквозь красоту нарядных листьев и затрепетали тени на моем лице. Скрипнула старая ржавая качель. Точнее то, что от неё осталось - огромная страшная гнилая загогулина, которая раньше, с идентичной напарницей, держала сидение громоздкого аттракциона. Действительно громадина. Давно всё и попроще то запрещено, уж как этот чермет оставили тут, похожий на декорации к фильму ужасов, просто удивительно. А в моем детстве на нее была очередь.
Мне очень нравилась девочка из параллели. Такая неземная: худенькая, кожа белая, прозрачная, аж с синевой от венок, большие умные серые глаза, ресницы пушистые. Она была в редколлегии и рисовала невероятные стенгазеты, которые выделяли из всех классов нашей школы. Год я себя не проявлял, только вздыхал и заглядывался. А когда пришли в восьмой класс, на праздничной линейке, она предстала с прической Авророй каскадом, вместо скучной косички, с повзрослевшей фигурой и подкрашенная. Моё сердце рухнуло, казалось, в траву стадиона, где происходил сбор на линейку. Придя домой первого же сентября, я решительно взялся за себя, чтобы подкатить к своей Мечте. Сгонял с знакомой тётеньке, которая, стригла, она мне сделала самую модную прическу. Нашел темно-синюю рубашку, что мне очень шла, записался проколоть бровь и зачем-то побрил Там. Старым опасным станком, который не выбросили после ухода отца.
Вот тут начался кошмар. Я не мог сидеть на уроках, у меня всё страшно зудело, чесалось, при чем до такой степени, что я несколько раз отпрашивался в туалет и весь класс мне поставил диагноз: диарея, и орали об этом в рекреации, а я страшно боялся, что Она услышит и будет конфуз.
Потом была череда моих тупых подкатов. Чтобы купить ей незатейливых вкусняшек и ароматизированную ручку, я ездил к знакомой моей бабушки в деревню, красить наличники на целом доме, устал, ничего в школу сделать не успел и вдруг, как гром среди ясного неба узнаю, что у нее есть парень! Они провстречались уже всё лето. А я как дурак с этой ручкой, леденцами, стиморолом с новым вкусом... И чешущийся. Таким дибилоидом я себя ещё никогда не чувствовал. Я даже заболел, хотя это со мной бывало так редко.
И вот, наконец-таки выбрался погулять, именно в этот парк, не помню кто позвал меня и я в растрепанных чувствах, еще не проболевший душой увидел её с чуваком на той самой качели. Он ее  слегка раскачивал, а она улыбалась и иногда радостно смеялась.
Вдруг у меня что-то переклинило, и я разбежался, резко растолкал всех, вскочил на качель к ней лицом и яростно оттолкнулся. Она, хоть и оторопела, но успела подняться и вцепиться обеими руками в качель, чтобы удержаться а я начал сильно раскачиваться. К такой страхолюдине, огромной ржавой тяжеленной, сильно то никто и не рискнул подойти, чтобы остановить, поэтому все столпились зеваками, как и её никчемный парень.
А я раскачивался и смотрел ей в глаза, ни на секунду не отводя взгляда. И во мне не зрело в тот момент каких-то стройных мыслей, претензий к ней или обиды. Я любовался. Моё сердце билось, как сумасшедшее, я как-будто был с ней вдвоём в нашем личном вакууме. Потеряв счёт времени и связь с действительностью, я вдруг услышал абсолютно спокойно, даже ласково сказанное мне:
- Я всё поняла. Прости...
Оторопев, я попытался затормозить, но не тут то было, сдувшись, я сел на деревянное сиденье качели и докачался, когда можно было спрыгнуть. Думал, меня отдубасят, но услышал тихое:
- Не трогайте его. Пожалуйста, ребят.-
И я, покачиваясь, ушел восвояси.
Такая вот первая любовь.


Рецензии