6

6.
Дискотеки когда-то были жизненно необходимы, и пропустить их было тоскливой смерти подобно.
Рядом с нами была в одно время небольшая местная дискотека, там можно было принести свою кассету или диск, по-домашнему, по-братски было. Только У одного диск-жокея были ключи, а он хорошо прикладывался к бутылочке, особенно после основной работы в пятницу, когда нам и надо было плясать. Сколько раз мы его расталкивали, однажды тащили на себе и подоткнув уже к дверям, оказалось, что он забыл ключи. Раз он их потерял по дороге, но такая толпа живо нашла. А самый легендарный раз был, когда его везли на железном тазу, снег разлетался, прохожие  все расступались круче чем перед мерсом. И ржали.
 Однажды  местный алказавр Сидор Артемьич пришел в пинжаке, кто-то видать заплатил за него, и он брал от ситуации всё. Так залихватски танцевал, я просто обалдел! Играют " the prodigy ", он кайфует, я подошел поближе, а он, прикрыв блаженно глаза, перекрикивал музыку, напевая: " тюпитюп- питюп- питюп, тюпитюп.... "...
На дискотеку надо было хоть немного, но выпить, иначе не по приколу.
Тогда появилась водка с дозатором и у мамки, после посиделки с подружаней, осталась нычка. Я её обнаружил, выпил стопку для дискача, что-то так хорошо пошла с сальцом, я еще рюмашку, и так мне норм стало, я на посошок глотнул, смотрю, а там ну уж очень заметно убыло. Блин и воды не долить никак. Но где наша не пропадала. Спокойно сел, мозганул, взял в аптечке шприц и аккуратно, высунув кончик языка, адреналиново потея, с одного бока можно было найти где водичка вливалась. Я так кропотливил, что протрезвел, воды залил, как надо. Сходил на дискач, а там только и переживал, не заметила ли мамка.
На следующий день оказалось, что они пришли с подружкой, разлили водочку и балдели, приговаривая: "как все-таки хорошая марка легко и приятно пьется, и опьянение мягкое" ( какой я молодец, что залил ключевую воду!).


Рецензии