Матрица Индивидуальности эпизод 999

Матрица Индивидуальности эпизод 999

Проблемная кнопочка

*     *     *     *     *     *     *

Где то около полуночи по местному времени захотелось мне побаловать себя бутылочкой лимонада. Супермаркет круглосуточный совсем рядом метров 400 по расстоянию на улице никого все спят. Прохожу мимо банковских терминалов и вижу возле одного из них женщину лет сорока которая как то беспокойно себя ведёт то подойдет к нему то отойдёт. Похоже что то там у неё случилось. Ну я же добрый самаритянин всегда влезаю куда не просят. Подхожу поближе она обращает на меня свой полный надежд беспокойный взор ну ладно спрошу в чём дело:

- Добрый вечер, - обращаюсь к ней

- Добрый

- Что случилось

- Да вот терминал завис

- А ну давайте я посмотрю

- Понимаете вот положила деньги на карточку а вот эта кнопка не работает...

- Подождите что то вы не понимаете. Если вы засунули свою денежку в эту щёлочку и терминал их принял то это значит то что вы отдали деньги неизвестно куда а пока операция зачисления не прошла то вы их никуда не положили а вы просто отдали вот в этот ящичек...

- .....
Непонимающее выражение лица.

- Вот в вашем кошельке лежали купюры которые можно пощупать своими ручками то это действительно денюжка. Так?

- ...???? ну так наверное.

- Вы взяли денежку которую можно пощупать и засунули её вот в эту шёлочку то скажите мне где теперь находятся ваши деньги

- Ну должны были пойти на мою карточку а вот эта кнопочка не работает...

- Подождите как это пойти. У них что ноги выросли и они пешком должны были незаметно для вас выбежать из этого ящичка и побежать к закрытым дверям вашего банка дождаться там когда отделение банка откроет для ваших денег свои двери к окошку кассира вашего банка где кассир возьмёт их за ручки и всунет потом в этот кусочек пластика который вы сейчас держите в своей руке.

- ???????????
Да думаю безнадёжный случай.

- Ну тогда звоните в свой банк.

- А я телефон с собой не взяла.
Ну думаю полный пипец.

- А почему его не взяли

- Забыла
Думаю от нафига это опять я вляпался как обычно

- Ну хорошо. Давайте я сейчас схожу домой и позвоню.

- Ой спасибо вам огромное

- Да пока не за что. Скажите хотя бы номер своего смартфона.

- А я его не помню.
Охренеть

- Ну чем же теперь я вам смогу помочь и как

- ....????????

- Только смогу узнать что в вашем случае можно сделать с банком.

И пошел назад домой. Иду себе - никого вокруг. Вот думаю до чего же люди наивные и беспечные. Так чего же тогда удивляться когда их любой аферист может развести на деньги. А потом слюни и сопли... Почитал в инете. Возвращаюсь

- Значит так. Теперь вам надо сходить в ваш банк выстоять там очередь у оператора написать заявление которое будет рассмотрено в течении 30 дней. Причём будет лучше если вы это сделаете пораньше до того как приедут инкассаторы и изымут деньги из терминала и потом сравнят сколько реально купюр и сколько пошло на зачисление.

- А вы знаете пока вас не было оно тут высветилоь введите пин код.

- Ну и что вы ввели

- Нет я сбросила

- ????????...??????

- Ну тогда всё. Вам всё понятно. Тогда я пойду

Купил лимонад - возвращаюсь. На обратном пути у этого же терминала мечутся туда сюда ещё два парня. Я уже не останавливаясь продолжил свой путь домой дальше...

*     *     *     *     *     *     *     *

10.11.2023


Рецензии