Самая прекрасная!

 
        С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

        Самая любящая и преданная мама, самая терпеливо-заботливая дочь, самая  ответственная тётя, самая  красивая душой и телом, самая добрая и безотказная (ни в чем в течение всей нашей жизни не отказала ни в какой просьбе моей), простая и по детски наивная, терпеливая и выносливая физически и морально, самая талантливая и настойчивая в делах своих, самая родная моя сестричка Мариичка – Мариночка – Мари Монна, сердечно поздравляю Тебя с Датой Твоего Рождества – 10 ноября!

   Мне жаль, что выпить не могу
Бокал вина я за тебя, Сестрица милая моя!
Нам пить вдвоём не суждено… Обняться нежно – не дано…
И врач теперь уж говорит -  Для сердца  очень, мол, вредит.
И возраст, мол… Что ж. – так и быть!
Но свой бокал я подниму.
Другой рукою – твой. И в тон 
Пусть прозвучит хрустальный звон,
Как эти тридцать милых лет, Что вместе прожито с тобой!
С твоим Сыночком дорогим, С родимой Доченькой своей
Бокалы сдвину в честь тебя – 
Пусть Душам  станет веселей.
И разверну газету там, Где Твой Портрет во всей красе – 
Ланиты цвета летних зорь, Глаза – цвет Неба по весне!
Слов теплотой строка пестра… Ну…
с Днём Рождения, родная! Любимая моя сестра!

                Твоя последняя сестричка Оля, ещё живу … в таком же , как и при Тебе- воюющем Донбассе.  В лице моём поздравляют Тебя – твои коллеги по перу и кисти, родные из далёких стран,  знакомые.  А вот друзья Твои, сестричка, давно все в  Небе.

P. S. Поздравление опубликовано в городской газете "Родина" от 9 ноября, откуда  взят фрагмент - поздравление Марии Антоновны с Днём Рождения.


Рецензии