За счастьем гонимся своим

198__? 2004-04-04, 2004-04-08, 2023-10-11.

1.
За счастьем гонимся своим,
мы жизнь как море бороздим,
что и безбрежно, и глубоко…
Другою девушкой  любим.

В лицо друг другу не глядим: 
нас двое, только одиноко.
Мы  о любви не говорим…
Ни полуслова… ни намёка.

 2.
Она так любит и страдает
и проклинает все в судьбе…
И по ночам тайком рыдает
в немых укоре и мольбе.

Она во мне души не чает.
И в этой глупой городьбе
во мне лишь боли  вызывает.
А я так же сохну по тебе!
….
3.
Конечно, в этом нет уж прока:
года прошли, я стал седым,
но помню очи с поволокой,
у той, другой, что был  любим…
….
Помню, как ты была жестока,
как ты мне изменила с ним,
дитя измены и порока,
которой не был я любим!


Рецензии
Очень личные и трогательные стихи. Да с любовью надо относиться трепетно. Ведь она как хрусталь, чуть нажмешь и треснет. Но если любовь настоящая и отношения крепкие, то ничто не помешает ей быть долгой.
Но жить надо только с любимым человеком, который испытывает к тебе такие же чувства.
Стихи очень понравились!
Счастья Вам и творческих успехов!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   02.04.2024 09:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.