Копия. Глава первая

Давно мечтала побывать на Алтае, но всё как-то не складывалось.
 В 2008 году хотела съездить, но посреди лета упала на ровном месте и сломала ногу. От поездки пришлось отказаться.
 Запланировала поездку на 2012 год и снова не сложилось. Соседи сверху залили основательно. Надеяться на то, что компенсирует бессмысленно - пять проживающих в квартире человек живут исключительно на детское пособие. Все отложенные на поездку деньги ушли на ремонт.
 В 2015 году собралась ехать. За неделю до отпуска на работе ЧП произошло, все отпуска заморозили на месяц. А там уже ехать некогда - дочери в первый класс идти нужно.
 В 2017 году поездка всё же состоялась и была она спонтанной.
Подруга позвонила и предложила съездить, когда мы с дочерью были в гостях у бывшей свекрови. Я отказалась, сославшись на то, что на данном этапе финансово не потяну поездку. На дорогу нам с дочерью, конечно, хватит, но не вижу смысла ехать, когда нет возможности даже мороженое ребёнку купить, не говоря уже о сувенирах или экскурсиях.
 Бывшая свекровь заинтересовалась о чём речь. Когда узнала, что подруга зовёт на Алтай, сказала:
 - Поезжай! Это же твоя давняя мечта. Деньгами помочь не могу, но Аришка поживёт у меня. Будет всегда накормлена, обута-одета, присмотрена.
 Так я оказалась на Алтае. Если бы я знала к чему это приведёт…
В дороге меня немного укачало, поэтому едва заселившись номер уснула.
 Подруга будила, звала на ужин, но я отказалась. Мне хотелось спать, спать ещё раз спать.
 Не знаю сколько времени прошло с того момента, как Марина ушла, но ворвалась в номер она словно ураган с криком:
- Нелька, вставай! Быстрее!
 Я с трудом разлепила глаза.
 - Что случилось? Пожар?
 - Там… там… ты!
 - Я не там, я здесь, - прошептала я и попыталась вновь отключиться.
 - Здесь это ты, а там она, но это ты! - кричит Марина.
 Я подумала, что виной всему моё сонное состояние. Из-за него я не могу понять о чём или о ком идёт речь.
Села на постели, протёрла глаза, попросила:
 - Ещё раз и спокойно всё объясни! Я ничего не понимаю.
 - Я пошла ужинать…
 - Это я знаю. Дальше.
 - Вижу, а ты уже за столом сидишь.
 - Исключено. Я в номере спала!
 - Так и я о том же! Я ушла - ты спала, я пришла - ты за столом сидишь. Такого же быть не может?
Подтверждаю:
 - Не может.
 - Но я же не совсем дурочка. Если и есть какие-то отклонения от нормы, то не столь существенные.
 - Согласна.
 Марина берёт со спинки стула мою салатовую футболку.
 - Твоя?
- Не твоя же. Конечно, моя.
 - Но ты в ней была на ужине!
 - Меня там не было.
 - На человеке, который был в столовой точно такая же футболка!
 - Мало ли одинаковых футболок, - возражаю я.
 - Согласна. Ты недавно сделала стрижку и мелирование.
 - Две недели назад, - подтверждаю.
 - У человека точно такая же стрижка и мелирование!
 Пожимаю плечами.
 - Никому не запрещено делать это.
 - А точно такое же лицо? На лицо она точно копия тебя!
 - Исключено!
 Марина хватает меня за руку.
- Пойдём, покажу!
 Недовольно морщась, освобождаю руку.
-  Не пойду я никуда! Мало ли похожих людей на свете.
 - Похожие бывают, но даже близнецы с возрастом чуть-чуть отличаются друг от друга! Пойдём!
 - Если нам суждено встретиться, то увидимся за завтраком, -бормочу я и опустив голову на подушку тут же отключаюсь.
 


Рецензии