Зиночкины страдания. Арбузное настроение. Глава 5

Всем - привет!
С вами снова я.
Ваша Зиночка.

Жара спала, на небе облака. Можно немного прийти в себя.

Сегодня утром меня клюнул какой-то петух. Не знаю, не видела, но спать я больше не могла. Как проснулась в пять утра, так и всё...

Полежала, с боку на бок повертелась. Борис Борисыча послушала, вернее, его богатырский храп. Подушку использовать не стала, пожалела, люблю его всё-таки. В общем, пришлось поменять дислокацию.

Заглянула в детскую комнату, Татка и Лялька спят. Думала посижу в гостиной. Ага, разместилась! Тут племянник Гоша громче Борис Борисыча храпит. Было, каюсь, желание взяться за подушку... Силой воли себя остановила.

Пойду-ка я в свои апартаменты. У меня тут и белый друг с закромами, и чайничек, и много разных вкусностей.
Чай попила, вкусняшку съела. А они всё спят и спят. Пылесос что ли включить?
Или караоке?

Не, потом обижаться весь день будут.
И решила я пойти на рынок.
А там... Чего только там нет!
Вот и придумала обрадовать своих арбузом и дынькой.
А вы знаете, как их выбирать надо?
Сейчас расскажу.

АРБУЗ.
Если круглый, то мальчик, продолговатый - девочка. Девочку не берите, они плаксы, и арбуз водянистый будет.
Берём мальчика. Обязательно с хвостиком. Сухим. Очень сухим.
И чтобы пятно жёлтое было. Это тоже о спелости говорит.

ДЫНЯ.
Вот здесь сложнее. Дыню надо нюхать. Она должна пахнуть медом. Если не пахнет, то это "огурец".

Выбрала дыню, и арбуз. Пока домой тащила, отдыхала несколько раз. То в клевере полежала, то цветочки понюхала.

Еле до до дома дошла.
А там меня все потеряли. Как так, проснулись, а мамы нет?

А Борис Борисыч отругал меня, чего, говорит, сама тяжести таскаешь.
Что поделать, мы, женщины, такие - лишь бы порадовать всех.

И завтрак у нас получился дынно-арбузный ;;;
Всем приятного аппетита!


Рецензии