Аромат нероли как причина написания стиха

С тобой пережила я первую влюблённость,
Игра на фортепиано, совместная, поцелуи; где же тут та пошлость,
Необузданная страсть, исписанная вдоль и поперёк в бульварном чтиве,
Ты был лишь самым ценным для меня, что ощущать могла я в мире.

Наивно раньше думала, что сон мне нужен как и всем, мне надо высыпаться,
Однако спор с тобой о смысле книги про какие-то акации,
Протесты, любовные стенания и мысли в телеграме…
Оно всё стало поважней, я засыпала с солнца первыми лучами.

Ты веришь, я тогда действительно жила,
Вдыхала полной грудью ташкентский плотный воздух,
Твой аромат Диор на шее, всё было не совсем так плохо,
Как я потом, на пару с сигаретой на балконе, пыталась подвести итоги
Всё той же незаконченной истории.

И всё же устремляя ввысь свой взор, на бесконечный небосвод,
Я вспоминаю лишь тебя, твои рыбацкие штаны, такую же дурацкую шляпчонку,
Табак разбросанный в пакете и трубку,
Что ты осмелился курить на Саракульке.

Такой чудак! Такой забавный и сердцу милый персонаж,
Противоречивый, непонятный, спорный,
Наивный, злой и добрый.

Тут ты и я, а раньше были мы пейзаж,
Да ну и к чёрту мне твои красивые картинки,
Спасибо, что появился в жизни, продолжил путь свой не наверх,
Но как-то очень вровень горизонта линии,
Я всё равно в толпе обернусь, слыша буквы твоего имени.


Рецензии