То, о чем никогда в слух не скажу

Я не скажу, что я молчу, потому что
Мысленно постоянно с кем-то говорю.
Скучаю по человеку, которого уже не вернуть.
Порой жить не хочу, но переступаю –
Забиваю на это состояние и делаю,
Вид, что живу…

Я никогда не скажу: кого люблю,
Кто для меня важен и что важно для меня…
Я не буду искать оправданий….
А зачем? Кому это надо? Самой себе?

Вы ошибаетесь я себя знаю, просто
Не привыкла кому-то что-то доказывать...
Раньше было именно так, а сейчас
Не то, что устала, но слепому ты краски
Все не расскажешь, а глухой звуки не поймет…

Я не скажу, что со мной происходило
И как я некоторые периоды своей
Жизни пережила. Я их выкидывала
Не раз из своих мыслей и удаляла
Из стиха…

Но может пришло время рассказать?
Но я попробую…

Это было не очень давно…
Мне было 16... я искала себя…
Искала людей, которые меня
Поняли и приняли такой,
Какая есть до конца, но как же я
Ошибалась и не понимала:
Во что я влипла…
Плохая компания? Нет…

Нет, не плохая компания,
А не видела людей…
Они мне казались другими,
Но в тихом омуте… и так далее
Все знаете продолжение этой фразы…

Я хочу написать о том, что
Люди часто не показывают истинных себя –
Одевают маски и делают вид, что таковые есть…
Я знаю, для кого я, якобы, в маске….
Но отчасти наверно так и есть…


Потому что по-другому
У меня не получается, а моё истинное
Лицо знают, только читатели…
Кто-то ждет от меня оправданий…

Их не будет! Мне больше не 16 лет…
Я могу быть такой, какая есть,
Но больше не умею, потому что
Той Жени больше нет и придется
Смириться кому-то.

Сейчас я немного другой человек…
Но это другая история, другого человека,
Который поселился во мне…
Расскажу ли я об этом?

Расскажу, но не в этом стихе!


Рецензии
Мне близко все что вы так искренне сказали.

Агния Бажова   11.11.2023 00:05     Заявить о нарушении
Благодарю 🙏

Евгения Черная   12.11.2023 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.