Остановка

Чего мне хочется?
Лишь простоты -
Заснули временно
Мои мечты.

Была  я  шустрая-
Вдруг замерла.
Сейчас обыденны
Мои дела.

Писать, что пишется,
На кухне петь,
Гулять по городу,
В окно смотреть –
Такие действия
Сейчас по мне,
Пока я бережна
К себе вполне.

Все то, что прожито-
Навек со мной,
Хоть сердце ранено,
Но в нем покой.

Я в «домик» спряталась,
Чтоб отдохнуть,
Собраться с силами -
И в  новый путь.


Рецензии
Марина, здравствуйте!
Я Вас часто вижу волшебницей в домике на Стихи.ру)

Сил Вам и здоровья!

Татьяна Кожухова   26.11.2023 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова, дорогая Татьяна!)
И Вам желаю всего самого наилучшего!!!

С уважением,

Марина Куфина   27.11.2023 07:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.