Помощь от Господа

После армии я работал на стройке и за пять лет, построил свой дом. Отец говорил:
- Женись, я внуков хочу!
А я, пока, не хотел, хотя встречался с одной прекрасной девушкой. Она на два года моложе меня, преподавала в моей школе, где я учился. На шестой год после армии, я сделал ей предложение, и она не отказалась. Свадьб была большая, мои родители помогли деньгами.
Через год родилась моя старшая дочь, после трех лет, вторая дочь. Прошли годы, я купил иномарку, дома появилась своя семейная машина, я свободно управлял ей. Мои дочери стали большими, они помогали матери по хозяйству. Однажды вечером, жена говорит:
- Дорогой мой, я хочу сына.
- Я об этом давно мечтаю.
И мы реализовали мечту. Жена забеременела, но я не знал, кого пошлет Бог. Я готов к дочери и сыну. В положенный срок, жена попала в роддом, но родить не могла, сильно мучилась, кричала. Медсестра сказала, что ребенок лежит неправильно. Я сидел в коридоре и сильно переживал. Ко мне подошла средних лет женщина, ей было около сорока и говорит:
- Я слышала, что ребенок лежит неправильно.
- Откуда вы знаете?
- Я все слышу. Вы не переживайте, жена обязательно родит, а вы, будущий отец, выручите меня, дайте мне денег на обратную дорогу, свои деньги я здесь потеряла, а без денег ухать не получится.
- Хорошо.
Я отдал ей деньги, сколько она сказала, она шла и молилась, а потом исчезла на моих глазах.  Я был удивлен, вышел за ней из роддома, а ее нет, как и не было. Я зашел обратно. В это время прибежала медсестра и сказала, что у меня родился сын. Сын и жена в полном порядке.
После рождения сына, я понял, что ту женщину, послал Господь в помощь моей жене. Сын родился здоровым. Сейчас ему пять лет.
Я желаю каждой женщине легких родов!


Рецензии