11Мистический марафон-Магия

Магия на кухне

Я проснулся на рассвете. Сегодня мне предстоит отрабатывать уроки магии. С чего начать? Прошёл на кухню, сел за столик. Около мойки стояли несколько чашек.
- Попробую переместить их силой взгляда!

Я сделал свирепое лицо и вперил суровый взгляд в безобидные чашки. На стене треснул кафель, а чашки рассыпались в прах. В воздух поднялось облако фаянсовой пыли. Бабушка будет ругаться. Кое-как я замёл остатки чашек на совок, а поколовшуюся плитку заклеил скотчем. Потом вспомнил, что я маг, зачем мне работать руками?
Попробовал починить плитку силой взгляда, скотч обуглился. Бабушка будет ругаться.

- Может, закрасить его? Или лучше ножом отскоблить? Займусь ремонтом позже.
Достал дорожную пластиковую кружку. Чтобы она не расплавилась, налил воды. Отошёл к окну и с улыбкой посмотрел на кружку. Она радостно запрыгала, разбрызгивая воду, и столкнула на пол кастрюлю. Кастрюля запрыгала по полу, роняя кусочки отколовшейся эмали.

- Что тут происходит? – в кухню ворвалась разъярённая бабушка.
- Бабуль, я хотел тебе чай приготовить, но сила мысли неправильно работает.
- Ах ты, рукожоп малолетний!
От бабушкиной ругани меня подняло в воздух, и я завис под потолком.

- А ну цыц! - скомандовала бабушка. Отколотая эмаль вмиг прилипла к кастрюле, разлитая вода испарилась. Дверца под раковиной распахнулась, из мусорного ведра поднялось облачко пыли и трансформировалось в чашки. Посуда вернулась на место.
На столике возникло блюдце со сдобной булочкой. Бабушка опустилась на бархатный диванчик с кружкой какао в руках.

- Ну и долго ты собираешься там болтаться? – поинтересовалась она.
Я рухнул вниз и завис над полом. Повисев минуты две попробовал пошевелиться, встал на четвереньки и разогнулся. На столе появилась тарелка с манной кашей.
- Каша без соли и сахара, можешь экспериментировать дальше, - в голосе бабули послышалась снисходительность. Я достал ложку, мужественно съел всю кашу и поднял глаза на бабушку. Она улыбалась.

- Прости, бабуля, я хотел как лучше!
- Лучшее – враг хорошего. Поспешишь – не только бабушку насмешишь. Что ты хочешь к чаю? Заказывай!
- Бабушка, а можно мне клубничный сок?
- Всё, что пожелаешь, - рассмеялась она.

Королёв 09.11. 2023 #пзг_мистический_марафон


Рецензии