379 Алексей Род о контактах на тонких планах

Алексей Род о контактах на тонких планах.



Да многим интересно как вообще человек приходит к этом к контактам и к целительству. Лично мой опыт заключался в том что у меня что то непонятное творилось по здоровью, сдаешь анализы идеальные, все хорошо, но энергии нету, усталость, больше хочется спать чем работать. И я потихонечку, потихонечку стал осознавать что тут что-то не то, не таблетки нужны что то другое. И конечно же благодаря хм YouTube нашел канал они были одни из первых обратился к ни за помощью, они помогли. Потом получил опыт обучился, они посеяли во мне зерно такое что да нужно пробовать, нужно развивать себя.

И постепенно, потихонечку я стал помогать людям через тонкий план. Как я понимал что я контактирую именно с тем человеком, с тем духом, я могу сказать так, я не понимал, потому что когда я лежу в тонком плане, вернее лежу под гипнозом и человек который задает мне этот вопрос то меня уже нету, моё я оно немножечко в глубине, сверху уже тот дух который общается. Но когда проходило общение мы потом прослушивали эти ролики общения и там дух рассказывал такие факты о которых знал только узкий круг людей с которыми он общался, я лично не мог знать об этом. И поэтому я начинал понимать что это не игра мозга, а это правда. Но сомнения они всегда были и будут мы так живём на этой планете.

Лично я сам на них, да почему нет, выходил, выходил на контакт но это очень нечасто я к ним выходил, потому когда к ним  выходишь ну по общаемся да, расскажут. К примеру кто то с Плеяд был, кто то был  с созвездия  Кассиопеи были и да они готовы с нами общаться, со мной готовы были общаться. Но они более опытные, у них другие энергии они сильнее нас и они знаете как, со снисходительной любовью к таким контактам, с таким когда ты к ним приходишь, а можно с вами пообщаться, они говорят ну, ну давай пообщаемся.

Получается я расслаблялся бег мысли останавливался и происходил выход на уровень тонкого плана. Дальше мне ведущий задавал такую просьбу вопрос, это не вопрос, просьба быстрее что ты должен выйти на контакт ну возьмем с Плеяд или с Ориона, идет поиск подключения.

Важно.
Но я сам лично не искал у меня есть в тонком плане друзья, высокие энергии которые мне это помогают это делать. Потому что самостоятельно можно попасть ну могут увести и показать совершенно другого. Наша около земная орбита вот вокруг земли, даже вот здесь на тонком плане очень много летает духов которые неприкаянные, которые имеют деструктивные энергии и они готовы, рады подключиться к кому либо и выдать себя за кого либо. Пока что у меня не было этой светлой золотой энергии дракона Ома, я сомневался в себе, потом он начал мне помогать и действительно контакты пошли чище, лучше и более увереннее я стал.

Всегда задавали вопросы о земле мы, самое интересное вот сейчас я понимаю что мы не интересовались как они живут, это наверно было неправильно. Мы сразу же начинали вопрос, вот как вы относитесь к земле, чем вы хотите нам помочь или что расскажите про нас и ту ситуацию что происходит вокруг земли, что земля захвачена, когда же земля освободиться. Все было о земле, все вопросы строились помощь земле и что от нас людей  требуется что бы земля изменилась или чтобы они нам помогли. Много разных ответов было, но честно признаться я не могу вам ответит сейчас что они отвечали и какие ответы это было, потому что когда я нахожусь в тонком плане мышление оно останавливается и ты плохо воспринимаешь, плохо запоминаться  всё это. (Вставка. А кто то  все записал в завет и проанализировал.)  После контакта может пройти пол часа и ты будешь уже не помнить что было, потому что общаешься ты с тонким планом не через мозг, мозг незадействованный там. И это уже доказано и мне многие такие же контактеры, настоящие контактёры подтвердили что забываться потом что было. Вот сейчас я не могу вам сказать что именно они отвечали, но я знаю что некоторые говорили, что да мы готовы вам помочь, если вы будете об этом просить, если человечество поменяет свое мышление.               

Я их спрашиваю, а если я попрошу мне захочется что бы вы поменяли жизнь на нашей планете, они говорят, знаешь мы слышим тебя, но мы не можем через тебе одного решать за всех вас. Хотя бы что бы было  пятьдесят на пятьдесят тогда да, тогда сама планета начнет меняться и мы будем вам помогать. Во всем воля ваша, воля землян изменить этот мир, они не могут вмешиваться прям вот сразу же  прилететь много, много знаний, много, много там умений нам и всё хорошо на планете будет. А они говорят, а что вы сделаете для планеты у вас в голове не поменяется отношение к планете. Можно ведь сами изменить всё что есть на этой планете самостоятельно. Да если мы увидим что вы стараетесь и пытаетесь это сделать, да мы вам будем помогать, но вмешиваться без вашей просьбы, без вашего согласия мы не можем это говорили светлые. Тёмные они говорят, а мы втихаря пролезаем к вам всякую гадость вам делаем, а мы спрашиваем вам же запрещено это делать. Говорит запрещено светлые так решили что им запрещено вмешиваться в ваш ход жизни, а мы решили раз вы готовы принимать наши условия, ну раз принимаете, принимайте.

Если бы они физически передо мной появились вот здесь к примеру, лично для меня было бы самое важное попросить их, если это будет у них возможность дать шанс землянам, человечеству измениться. Я бы их попросил хотя бы на сто лет запретить тёмным, которые те же самые инопланетяне только ведут себя так как будто это их планета, на сто лет хотя бы уйти с этой планеты, убрать деструктивные свои технологии. И посмотреть будет ли человечество другим, измениться, я бы об этом попросил.

 Есть люди которые стремятся к этому, к контакту и у них ничего не получается, а есть люди которые не ждут ничего, ни ко кого контакта и получают, потому что когда ты что то ждёшь, ты уже наешься вот, вот вот и не получается, потому что мы ждём мозгом. А когда человек расслаблен ни на что не надеется такой говорит, а что будет, то будет и тогда у него действительно получается синхронизироваться с тонким планом. А на физическом плане честно признаться, я физически вот так чтобы я лицом к лицу, я сам не встречался с инопланетянами, хотелось бы. Но такого я ещё не видел какие мои годы, вон в горах что может быть, да всё может быть.               


Рецензии