Верите ли вы в чудеса?

Не далее как этой осенью в ноябре я прогуливался в Екатерининском парке, что в Царском Селе (теперь это город Пушкин, кстати, я там живу). День был выходной, достаточно теплый, много гуляющих, и чтобы чем-то заняться, я решил: "А не пойти ли мне, по старой памяти, пособирать каштаны!"

Есть в парке одна небольшая аллейка, деревьев этак пятнадцать.

Но когда я оказался на месте, то увидел: там активно орудует целая компания: три девочки лет девяти и две взрослые тетки, по виду учительницы - собирают каштаны для школы. Похоже, не оставили мне ничего! И слышу по их голосам, что они уже готовы уходить.

Хорошо! Я подхожу к первому дереву, и прямо у них на глазах поднимаю с земли три каштана. Девчонки удивленно переглянулись: "Разве мы не достаточно все собрали?" Они пробежались еще раз по аллее, но ничего не найдя, быстро побежали догонять своих взрослых.

А я, не торопясь, прошелся от дерева к дереву и набрал еще штук пятьдесят. Называется, собрали! Каштаны не могут падать так быстро с веток, к тому же и ветра-то не наблюдается. Просто люди не видят их! Словно слепые!

Потом я пошел обратно по той же аллее, собирая уже за самим собой, тщательно обследуя каждый листочек, прижатый к земле. И нашел еще не меньше, чем столько же. Выходит, я тоже не вижу!

Приходили сюда и другие компании, гуляли и взрослые, и дети, однако, убедившись, что каштанов больше здесь нет, исчезали.
"Ну, после меня вы точно ничего не найдете!"
 
А я в третий раз отправился вдоль по аллее и всё находил их и находил. Это заняло минут сорок, и под конец у меня уже полон был ими довольно солидный пакет.

И тут я подумал: А что я буду делать с каштанами? Не нести же домой?
Неожиданно, ко мне приходит идея. Классная такая идея, я даже почувствовал, что молодею! "Вот устрою я вам сейчас представление! Вы ли не верите в чудеса? - А я вас заставлю поверить!"

В парке есть дуб, одиноко он возвышается на огромной поляне метрах в трехстах от дворца. Это тот самый дуб, который я описываю в фантастическом романе своем "Плутон Плутоныч - человек-кот". Вокруг этого дуба моя героиня выписывала тогда ногами, танцуя, свою знаменитую семилепестковую лемнискату.

Я собираю в пакет немного каштановой шелухи и отправляюсь к тому дубу.

Убедившись, что никого рядом нет и никто не наблюдает за мной, я разбрасываю  под дубом содержимое своего пакета. К счастью, дерево еще не побросало листву, и она, по идее,  должна защитить от брошенных кверху удивленных взглядов ту тайну, откуда здесь могли появиться каштаны. Вдобавок я немного замаскировал их опавшими листьями, чтобы их положение выглядело не менее естественным, чем и лежащих рядом с ними промокших от дождя желудей.

Довольный, я вернулся на дорожку, которая проходила по поляне метрах в двадцати от дуба, и притворился, что гуляю по ней, а сам с нетерпением наблюдал за тем, что вскорости произойдет.
Мне пришлось сделать порядка десяти проходок. Люди проходили время от времени по дорожке, но никто, как назло, не считал нужным подойти к дубу.
 
Я уже было отчаялся стать свидетелем чуда, как вдруг показалась вновь та самая компания, которую я встретил в каштановой аллее. Три девочки свернули с дорожки и решительным шагом дружно направились к красавцу-дубу. Тетки же не решились за ними пойти, видно устали, и что-то между собой горячо обсуждали, наверное, школьные проблемы свои.

Я приближался навстречу к ним и, вынув из кармана свой телефон, сделал вид, что разговариваю, дескать, мне дела нет до вас, до прохожих.
"Сейчас что-то будет! Ох, будет!" - думал я про себя.

И проходя мимо теток, я услыхал первые возгласы из-под дуба:

- Я нашла!

- Я тоже нашла!

Я-то отлично знал, ЧТО они там нашли - конечно, не желуди! Потому что дубов в нашем парке огромное множество, и желудями здесь не интересовался никто.

- Девочки, ну, пойдемте же! - позвала одна из учительниц. - Нам пора!

- Мама, мы здесь собираем каштаны. Подождите чуть-чуть! - крикнула ее дочка.

Женщины остановились, повернулись к дубу лицом и продолжали между собой разговаривать, наблюдая глазами, как их дети что-то там увлеченно ищут.

Я тоже остановился в немногих шагах, закончил свой "разговор" и начал что-то набирать в телефоне, делая вид, будто полностью в него погружен.

- Идите сюда! Здесь их много! - раздался опять детский голос.

"Ну, давайте ж! Вперед!" - думал я. - Однако, тетки не тронулись с места. Стояли, глядя в упор на дуб, и только детей поторапливали.

И наконец, девочки, вымотав терпение взрослых, и мое в том числе, удовлетворились поисками и возвратились с сумкою на дорожку.

- Посмотрите, сколько мы насобирали!

Все пятеро уткнулись носом в сумку. Учительницы не могли скрыть эмоций.

- Ого! А крупные-то какие! - сказала одна.
- Вы молодцы! Поздравляю! - похвалила девочек вторая.

Вот и всё чудо!

*   *   *

Факт тот, что если бы Иисус жил в наше время, то современные потребители в Его чудесах не нашли бы, наверное, ничего чудесного. Если бы на какой-нибудь свадьбе Он, к примеру, обратил воду в вино, то это было бы воспринято как слабая и банальная попытка организаторов праздника развеселить публику. А если бы Он пробудил Лазаря от смерти, как описано в Евангелии, то они вообще ничего не поняли бы. "Ну, вышел из гробницы мужик, завернутый в простыни... Прикол-то в чем?"    
 


Рецензии
Здравствуйте, Майкл! Хорошо написано! Молодец! Поздравляю Вас с наступившим 2024 годом! Желаю удачи и самого наилучшего во всём!

Хасанов Васил Калмакматович   09.01.2024 08:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Хасан! Вас тоже поздравляю. Успехов Вам в познании и творчестве"

Майкл Андреев   09.01.2024 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.