2

А мне бы просто вспомнить то, что заблокировала от меня память.
Меня мобилизовали, я получил ранение, контузию и провал в памяти около пяти лет.
Доктор после госпиталя сказал,  чтобы быстрее шло восстановление пробелов, лучше побыть в тех местах, где разворачивались забытые события. Вот я и приехал сюда. И сразу пошел по "местам силы", в которых всегда черпал вдохновение, покой и умиротворение.
Отчего-то, увидев смерть, я научился ценить жизнь и радоваться простым вещам. Даже воспоминания стали восприниматься мною по-особенному, как-то добрее. Теперь я выделял каждому из них личный кармашек в моей вассермановой жилетке непотерянного багажа.
Вот и сейчас, проходя мимо школы, где учился, потянул за показавшуюся ниточку, вспомнив случай:
Это было в начале мая, я учился в восьмом классе во вторую смену. Подойдя к школе, я увидел скорую и спросил у одноклассников, что же случилось. Оказалось, что Толька Шапарев из 9в сидел на окне и балдел в лучах весеннего солнца. Тут забежал из коридора его одноклассник и резко спросил: "Спорнем, Толян, тебе слабо спрыгнуть?" Толик крикнул: " Спорим! " - и прыгнул. Этаж был третий, кустики самортизировали немного, вобщем руку и ногу лишь сломал. На экзамены не все попал, еле выпустился. Ни на что так и не поспорил... Да, вот что у подростков голове?! Каша-пуберташа.p


Рецензии