Почему я... Гл. 9

Глава 9





 Два дня пролетели слишком быстро, и приближался вечер. Марат обошёл все комнаты, но девушки нигде не было. В какой-то момент у него пробежала мысль, что она просто бросила его. И, наверное, ей хочется забыть обо всём произошедшем как о страшном сне. Мстить своим обидчикам и вовсе передумала. С этими ужасающими мыслями и страхом потерять Жанну навсегда он выбежал во двор.
- Жанна, ты где? - кричал обеспокоенный Марат.
Он увидел её на качели с бутылкой коньяка в руках, которая на половину была уже отпита. Коньяк, видимо, уже успел ударить ей в голову. Она смеялась и плакала одновременно. По её щекам текли горячие слёзы, и лишь позже он увидел в другой руке альбом со свадебными фотографиями. Девушка внимательно рассматривала каждое фото. По её выражению лица было понятно, как ей сейчас больно на душе.  Она заметила, как к ней приближается Марат, и хлебнула с горла бутылки ещё глоточек алкоголя.
- Прости, я у тебя в шкафу нашла, там и коньяк был, видимо, от меня втихаря пил. Вы на фото такая красивая пара, улыбаетесь и видно по вашим глазам, что вы любите друг друга и счастливы. Как? Почему в жизни так не справедливо? За что? Почему погибла твоя и почему я?.. Что я сделала не так?  Ну скажи мне, пожалуйста, почему в тот момент, когда ты счастлив, то приходит беда?! - она становилась раздражительной, не замечая, что говорит на повышенных тонах. - Ну ответь? - закончила уже спокойным, охрипшим голосом.
В этот момент ей было всё хуже и хуже. Мужчина бережно взял из её рук свой альбом и быстро прикрыл его. Он не хотел травмировать и бередить свою рану, поэтому и не стал смотреть на фото.
- Жанна, послушай, - но она не дала ему продолжить.
- Я не Жанна! - громко воскликнула девушка. - Жанны больше нет, она умерла, а я Лаурина. Ты же прекрасно понимаешь, что я никогда не буду, как раньше. А что меня ждёт впереди, остаётся только догадываться. Всё, хватит слов, поехали в ночной клуб. Может нам сегодня повезёт больше, чем в прошлый раз.
- Наверное, сегодня не нужно никуда ехать, ты пьяна и можешь всё испортить, - пытался своими разговорами вразумить и остановить разъярённую девушку.
- Нет!? Я поеду и точка. Я устала жить и спать в ночных кошмарах. Мне хочется быстрее довести весь план до конца, а там - будь, что будет.
- Но...
- Никаких но! Заводи свою колымагу.
Она встала с качели и шатающей походкой направилась к его машине. Недопитую бутылку Марат успел выхватить из её рук и вместе с альбомом оставил на качелях.  Как ни старался отговорить её Марат и медлить, ничего не получилось. Поэтому он  незамедлительно открыл ей дверцу машины и, как только она уселась, двинулись с места. Через час они были почти у ночного клуба. Марат, чтобы не светиться на камеру, остановился немного дальше. Лаурина хотела уже выйти, как серьёзный тон и слова мужчины остановили её.
- Ты не передумала? Ещё можно всё остановить, пока можно. Ты же понимаешь, что с ними будет и наши руки будут по локоть в крови?  Скажи “нет”, и мы вернёмся домой.
- Что ты несёшь? Какой ещё дом?! Я всё потеряла благодаря этим ублюдкам.  Пусть лучше руки в крови, но очищу свою честь и город от этих насильников.
В этот момент казалось, уже ничто её не остановит. Она не заметила, как с колен упала чёрная маленькая сумочка и хотела быстро поднять, но партнёр успел первым. Сумочка оказалась не застёгнутой, и из неё выпал хирургический нож. Жанна в бессилии сжала свои кулачки и молча смотрела на Марата, не произнеся ни слова.
- Зачем тебе мой скальпель? Ты могла сейчас всё испортить. Твои эмоции сорвут весь наш план, понимаешь или нет? - теперь уже он прикрикнул на неё. Бросив нож к себе бардачок, хотел просто вернуться домой, но её слова остановили его.
- Прости, не удержалась. Я думала, встречу сама убью, чтобы тебя не подставлять. Это моя проблема и боль. Пожалуйста, дай мне шанс, и я обещаю, что такого больше не повторится.
- Пойми, глупенькая, я не хочу, чтобы села в тюрьму. Мы вместе сделаем - накажем их. Но после этого я хочу, чтобы у нас с тобой началась новая жизнь. Запомни, они богаты и у них охрана. Ты должна быть осторожней. Обеспечь себе алиби, поняла? Вот тогда мне будет спокойней за тебя, - уже успокоившись, проговорил Марат.
- Это как? Значит, ты не против моего сегодняшнего выхода? -  улыбнулась девушка. - И почему ты сказал у “нас”? Или я что-то не так поняла. Скажи, я тебе нравлюсь?
- Давай о нас после, а сейчас об алиби. С тем кретином из клуба пофлиртуй. Главное, чтобы тебя видели с кем-нибудь. Это и будет твоим алиби, а остальное сделаю я. Но всех троих нам на один раз не заманить. Действуем строго по плану, и будем выманивать по одному.
- Я с ним, с этим кретином, ты что?!
- Пока это единственный человек, который тебя запомнил и бармен. Других вариантов у тебя нет и не будет. И не вздумай заводить новое знакомство с Антоном и Дианой. Рано или поздно прогоришь, и весь наш план коту под хвост. Ты всё поняла или домой?
- Извини, ты прав, я  поняла. От греха подальше, убери с глаз моих этот скальпель, - девушка указала рукой на бардачок. - Спасибо тебе за всё, что делаешь для меня. Я не знаю, почему ты мне помогаешь, но я знаю точно, что у нас с тобой всё получиться.
И через секунду она уже направлялась лёгкой походкой к клубу. Там спокойно её пропустил знакомый охранник. Лаурина медленно потягивала коктельчик и немного стала нервничать, ведь никого не было и заказала у бармена ещё бокальчик. В этот момент она не заметила, как к ней сзади подошёл мужчина.
- Сегодня смотрю не ваш день.
Услышав знакомый голос, подняла голову. Это был тот самый кретин, ненавидящий всех женщин мира. Но к её удивлению, тот был трезв в отличие от неё. Ей так хотелось нагрубить ему, но вспомнив о словах Марата, мило улыбнулась.
- О, старый знакомый. Я тоже рада вас видеть, - при этом еле сдерживая свой вспыльчивый характер.
- Придётся поверить вам на слово. Если мне память не изменяет, то при первой нашей встречи вы хотели меня убить.
- Нет, нет, наоборот, это вы задели меня словами. А ненавистным взглядом и вовсе чуть не расстреляли, - как же ей хотелось врезать ему пощёчину, а вместо этого ей приходилось поддерживать бредовую беседу.
-  Я дико извиняюсь, если вас обидел. Предлагаю мир на брудершафт, - и не дожидаясь ответа, сделал бармену заказ.
- Я согласна, - всё-таки поддержала, хотя у самой бешено колотилось сердечко.
Как пить с незнакомым человеком на брудершафт, она не знала. В глубине души девушка успокаивала себя, что справится и с этим тоже. И не успела очнуться от своих размышлений, как мужчина уже поцеловал её в губы. Такого разворота событий она не ожидала. Быстрый поцелуй был ей приятен, отчего немного растерялась. И  не знала, как себя дальше вести.
- С вами всё в порядке? Меня, кстати, Марком зовут. Очень хочется узнать имя моей очаровательной незнакомки.
- Очень приятно, Марк, а я Лаурина. То есть сначала мы пьём на брудершафт и лишь после знакомимся? - решив для себя плыть по течению, с улыбкой произнесла девушка, а её весёлый смех ещё больше привлёк внимание со стороны. Взгляды хищных, мужских глаз и ревнивых девиц не сходили от Лаурины. И это заметил даже Марк с барменом.
- Прекрасное имя, впрочем, как и вы сами, - произнёс с восхищением мужчина.
- Скажите, а вы психолог или так клеитесь ко мне?
 И тут неожиданно для неё ответил бармен.
- Нет, вы не угадали. Марк у нас ни то и ни другое. Он бывший опер, а сейчас у него своё детективное агентство и, кстати, он свободен. Его бывшая бросила его и уехала в неизвестном направлении.
От услышанного Лаурина поперхнулась. Но слава богу, Марк сам разрулил и отругал, как оказалось, знакомого бармена Тимофея за его излишнюю болтливость. Тут же Марк предложил ей просто прогуляться на свежем летнем воздухе под ночными звёздами и луной. Она согласилась, да и кашель не отступал. Видимо, этот день был не её, раздумывала про себя она на выходе с Марком из клуба.
В следующую секунду все её мысли остановились. Она различила знакомую машину и своих насильников.
Марат издали наблюдал за выходящей Лауриной с мужчиной под ручку. По началу он приревновал и чуть было не подбежал. Девушка успела повернуться и приложила указательный палец к губам в знак молчания и мотнуть головой сначала в одну сторону, а после другую. Она не могла уже вернуться в клуб, и ей только осталось наслаждаться ночной тишиной с рядом идущим и мирно беседующим Марком. Марат это понял и незаметно ехал на машине за парочкой. Он боялся потерять их из виду, но и вмешиваться не мог.
Лаурина и Марк ещё пару часов неспешно гуляли по ночному городу. Марк успел  купить ей букет из красивых роз, тем самым раздражая Марата ещё сильнее.  Наконец он увидел, как подъехало такси, и в него садилась Лаурина. Сам же мужчина скрылся между домами. Да и Марата это уже не волновало. Он аккуратно ехал за такси и убедившись, что оно едет по направлению к его дому, успокоился. Как только машина скрылась, Марк подъехал к  дому. Тем временем Лаурина успела спрятаться в душе.  Марату хотелось ускорить их разговор, но ему осталось только терпеливо ждать. Выходя из душа в цветном халатике и полотенцем на голове, Жанна увидела стоящего у окна широкоплечего мужчину. Он смотрел вперёд словно в пустоту. При этом казался чем-то особенно раздражённым. В руках держал стакан с коньяком, медленно попивая, он не заметил её приближения. Девушка решила вернуть его в реальность.
- Всё хорошо или я сделала что-то не так? Ты меня слышишь? - но Марат не слышал  и продолжал попивать напиток, пока до его плеча не коснулась её рука.
- Извини, я задумался и не заметил, как ты подошла. Но, как ни странно, я слышу, что ты говоришь, как во сне. Ты всё сделала верно, ты большая молодец.
- Тогда почему грустишь?
- Я за тебя беспокоился, даже руки до сих пор трясутся.
- Всё в порядке. Детектив будет мне отличным алиби, и пусть продолжает за мной ухаживать.
- Подожди, он что частный детектив?! Но это опасно для нас!
- Марат, он сам того не подозревая, может нам помочь.
И  свои руки положила на его.  После убрала стакан на подоконник. Марат смотрел на Жанну и вновь видел в ней свою жену. Ещё секунду и он сделал бы то, о чём пришлось бы жалеть. Она же ничего не замечала и продолжала объяснять.
- Бармен о нём всё знает, а значит, его клиенты богатые люди. Кстати, его девушка бросила, так сказал бармен Тимофей.
- Я не пойму, к чему ты клонишь? - мужчина наконец-то взял себя в руки и стал вникать в суть разговора.
- Я войду к нему в доверие и круг его богатых друзей, понимаешь. Дальше, если нам повезёт, в чём я не сомневаюсь, и Марк меня познакомит с этими ублюдками. Я уверена на сто процентов, что они знакомы. Они меня не узнают, и вот тогда я заманю по одному в наш капкан, - выдохнув, она резко убрала свои руки из его рук и допила остатки спиртного.
- Тебе самой детективом надо было быть. Хорошо, пусть будет так. Помни, я всегда буду рядом.
-  Конечно, я знаю, и от этого у меня становится больше сил. Но ты знаешь, я ведь приехала поступать в полицию. Мои родители оба служили в полиции, и хотелось пойти по их стопам. Но все планы сорвались и мечты рухнули. Теперь месть будет моим смыслом жизни. Прости, я устала и пойду спать. Утром всё обсудим, - и пустой стакан подала в руки Марата. Не дожидаясь ответа, она ускользнула в комнату его супруги.


***



(Следующая глава пишется...)


Рецензии