Странная жизнь

Люди рядом с моим окном проходят мимо. Только мимо! я тоже смотрю на беды людей
равнодушным взглядом. Что мне до них? Они тоже не знают, что я сражаюсь за каждый вдох на этой земле, за этим окном, за этой шторой, чтобы не было видно тех мучений, которые я испытываю.

Я - не президент, имею право жить дольше, чем президент. Самое смешное, что несколько раз был согласен умереть. Но я себе уже уяснил, что ценность человеческой жизни не всегда решает человек.

Есть ещё какая-то сила, которая видит пользу от одной человеческой жизни, превышающей уровень сразу нескольких жизней.
И в этой ситуации я уже себе не принадлежу. Я обязан жить! Это звучит во мне, как приказ свыше. Кто приказал? Неизвестно! Я уже сижу на стуле не дряхлой единицей,
Я просто сижу!
То, что я пишу, это тоже готовый текст, который я переношу в монитор, как исполнитель, а не как автор. Если мы все проникнемся мыслью, что мы - исполнители Космического замысла, мы перестанем воображать себя Богами!
!
Взгляните на себя со стороны: все вы - исполнители! Судья, генерал, просто рабочий! В вас нет ничего от Богов! Но вспомните, как всех вас трясёт, когда
вы видите перед собой Судью! Генерал вас может напугать ещё больше.

И куда делось ваша уверенность в непогрешимости ваших поступков?

Что делать, если человек слаб и не в состоянии бороться за свои убеждения. Мы часто все слабы. В этом нас нельзя обвинять. Жизнь так устроена.

Иногда надо поступиться своим Эго, уступить и отступить от той программы, которую вам нашептала неизвестная сила. Но, отступив немного назад, можно попробовать двинуться вперёд! Осторожно нажимая дальше той точки, до которой вы добрались, можно достичь большего.

Вот, так всегда и надо поступать.

Ноябрь


Рецензии