Жить жизнь

Девушки с толстыми ногами никогда ему не нравились. Но пора в очередной раз жениться, а на горизонте маячила только одна свободная девушка, бывшая одноклассница, и у нее - сюрпрайз! - толстые ноги. Хорошо, хоть талия узкая. Хоть какая-то компенсация  эстетическим  страданиям: Андрей всерьез страдал от недостатков человеческой внешности, к которым был с рождения крайне чувствителен.

По-быстрому женился на Юльке толстоногой и подарил ей коньки, пусть катается, сбрасывает жир с бедер и щиколоток. Но куда там! Юлька же повар, за день так по горячей кухне намотается, столько проб понаснимает, что домой возвращается поздно вечером хоть и сытая, но от усталости полуживая. Сумку с продуктами в холодильник затолкает, носки с толстых ног стянет, раскидает по всей спальне и - спать. Даже не умоется, бедолага, и это тоже бесило: подавая с Юлькой документы в ЗАГС он как-то упустил, какой  она неряхой в школе была, вечно с белыми солевыми кругами в подмышках, с обгрызенными кутикулами на грязноватых пальцах. Один плюс - веселая, заводная.

И что не ревнивая  - тоже плюс. Андрюшка в свои двадцать четыре любил и умел гульнуть. В смысле, девушки сами вешались на высокого пепельного блондина, некурящего. Пить пил, но  не пьянел (особенность организма). Работал охранником в гламурной  конторе. А лучший и единственный его друг, с огромным членом и неказистой очкастой мордой, пахал  в тюрьме надзирателем. Стоял на вышке с автоматом. Андрей, конечно, страдал что дружит с некрасивым, и даже  уродливым, человеком. Но где их возьмешь, красивых-то? Приходилось общаться с тем, что есть.

В свободное время друзья  приторговывали запрещенным и е*ли девушек, желающих культурно провести время.

В тот вечер Юлька снова накидала по всей спальне всякой одежды. С утра Андрюша, не разобрав, натянул  жёнины носки и поехал на службу. Вел любимую Audi Q5 нежно, но уверенно (почему  девушки не могут быть такими красивыми, как Audi? Вечно у них какие-нибудь уродства или дефекты, явные или скрытые).

Ёпта!
Андрюша притормозил. Странный и ужасный запах шел откуда-то снизу. Как будто вырвало непереваренным салатом сто человек одновременно.  Андрей брезгливо снял черную туфлю Tommy Hilfiger на резиновой подошве и обнаружил в ней мелко накрошенный лук вперемежку с чесноком. От ног смердело как из б/ушного гроба, носки пропитались адским соком. Ехать на работу не представлялось возможным.

Юлька. Сначала Андрей решил, что это она из ревности такое  творит. И даже позвонил ей чтобы сказать, "ты дура ревнивая пошла вон, ноги твой толстой в моем доме  больше чтобы не было".

Но когда Юлька взяла трубу и под звон кастрюль на заднем плане заорала, "если еще раз наденешь мои любимые носки! я с тобой просто разведусь! и  можешь подавиться  своими коньками, они мне все равно не налазят!"  - Андрей понял, что не ревность это никакая. Просто в очередной раз женские тайные дефекты стали явными. Пичалька. Пора искать новую жену.

Он выкинул в окно носки с лаптями, развернул тачку и босиком поехал к другу в тюрьму. Немножко постояли на вышке, глядя на гуляющих по периметру зеков, поводили по ним понарошку дулом автомата, хы-хы. А вечером  пошли бухать.
Через 4 месяца Андрюша жил уже с новой женой. Ноги у нее были худыми.


Рецензии