Зиночкины страдания. Ревность. Глава 6

- Ой, всё!
Девочки, я развожусь. Я ухожу от этого неверного, неблагодарного типа. Вы только подумайте, я же всю молодость ему отдала! А он ...
Он сегодня во сне назвал меня... меня - Зоей! Представляете?

Тааак, а вчера с работы задержался. Конечно, сказал, что одноклассника встретил. А может одноклассницу? Хм, и цветы притащил... Наверное, грехи замаливает.

И на днях без меня в гараж поехал. Типа, отдохни, дорогая, а сам ... сам на свидание?

Ну, вот, как так? Я умница, красавица, хозяйка хорошая. Ну, немного эмоциональна, но разве это плохо?

Бедная я, бедная, несчааааастнаяаааа...
Все, даже не уговаривайте! Забираю Татку и Ляльку и ухожу. Пока не знаю, куда, но ухожу. Да хоть на улицу! Пусть ему будет стыдно, пусть мучается до конца своих дней!

Недавно сказал, что платье в крупный горох мне не идёт. Представляете? Да он, он считает меня толстой! А сам, а сам, а сам ... лысый! Вот.

Однозначно, ухожу. Посмотрим, кому он нужен будет... изменщик...

Зиночка выбросила уже третий носовой платок. Глаза покраснели. Маленький аккуратный носик превратился, нет не в картошку, в маленькую бульбочку.
Как же тяжело осознавать, что надежды разрушены, что любовь ушла, или ещё не ушла... но уходит...

И тут  в ее хорошенькую головку  тихонько закралась мысль. Зиночка сначала категорически отвергла ее, попыталась прогнать, а потом...
- Раз он так, то и я буду так!

И Зина взяла телефон мужа. Ведь там может быть вся информация!
Блокировки не было. Это уже настораживало. Фото: дети, Зиночка, они вдвоем... Тоже как-то странно...
Может в контактах? Е, Ё, Ж, З... За-я...

Зиночка дрожащим пальчиком нажала кнопку вызова.
- О, Боже, какой мужчина! - завопил ее собственный телефон.
И тут ревнивицу осенило: не Зоя, а Зая!

- Это же Борис Борисыч меня так зовёт! Зая, Зайка... Какой же он милый. И цветы часто дарит. И внимательный. И с детьми гуляет. И меня любит. А платье в крупный горох мне, на самом деле, не идёт... Вся красота моя теряется.

Счастливая Зиночка осторожно положила телефон на место, улыбнулась себе в зеркало и пошла печь вкусный пирог. Всё для любимого мужа.


Рецензии