Родственники

  Заботливая мама подыскала доченьке жениха, но дочь сказала, что у неё уже есть и. Тогда обиженная мать подослала к доченьке хулигана, с целью разрушить нежелательные отношения.
- После того как я отказала твоему протеже, меня преследует хулиган, который, к тому же, со своими дружками регулярно нападает на моего парня, дело дошло до травм! Признавайся, это твоих рук дело?! - дочь накричала на мать.
- Ну что ты, доченька, видимо, у твоего парня окружение такое, разбойники всегда что-то делят меж собой...
- Ах, вот ты как проявляешь свою заботу.. если не поддерживаешь меня, то хотя бы не мешай, я сама буду решать, как надо жить!
- Ну, пойми ты, наконец, не пара он тебе!
- Ну тогда, ты мне больше не мать!!! - высказала дочь в сердцах, уходя.
   Мать ахнула и стала всем жаловаться. Простосердечные соседи, не вдаваясь в подробности, эмоционально приняли сторону матери.
  А как по-Вашему, с кого пошел конфликт?


Рецензии