Таёжная ловушка3. 2. Нежданные гости

Уже через полчаса они стояли у дома Бориса Ивановича и настойчиво звонили в дверь.

– Что-то не открывают, – с волнением пробубнил Илья Петрович. – И на телефонные звонки не отвечали. Странно всё это…

– Может уехали?

– Ну, это вряд ли. Борис Иванович и его домработница – люди не молодые. Да и зверюшек своих вряд ли оставили бы одних.

– Так может они и зверюшек забрали? – ахнул Олег Дмитриевич.

Профессор задумчиво почесал затылок:
– Там окна лаборатории. Пойду загляну. Может Борис Иванович там. Занят, например, поэтому и не выходит.

– Ну, давайте, быстрее, посмотрите, – махнул рукой Олег Дмитриевич.
Профессор поспешил к окошку лаборатории.

– Зверюшки на месте! – воскликнул он и прислонился к окну. – А вот Бориса Ивановича на видать.

– Да и ладно, – взволнованно протараторил научный сотрудник. – Забираем зверюшек и уходим. Сейчас я свяжусь с начальством и запрошу разрешение на взлом.

– Что? – ахнул Илья Петрович. – Вы серьёзно? Какой ещё взлом?

– У нас очень важное задание и мало времени! Я готов пойти на что угодно, чтобы скорее забрать зверюшек и вернуться на базу. Всё, что у нас на пути не должно нам мешать. Закрытую дверь надо открыть!

– Вы уже открыли то что нельзя было открывать, – недовольно зафыркал профессор.

– Мы всё исправим, если будем действовать быстро и решительно.

– Нет, я не позволю ничего здесь ломать! – выкрикнул Илья Петрович и шагнул вперёд, растопырив руки.

И тут дверь скрипнула и отворилась. Они увидели изумлённого Бориса Ивановича с ведёрком и совковой лопаткой в руках.

– Илья Петрович?.. – промямлил он.

– Борис Иванович! Добрый день, дорогой! – восторженно всплеснул руками профессор. – Как хорошо, что вы дома! А мы с Олегом Дмитриевичем стучали, стучали, звонили, звонили! Уж подумали уехали куда.

– Да, нет. Я в своем зимнем саду порядки навожу, – смутился он. – Это Марьюшка Николаевна за продуктами поехала, а я дома. Ну, что ж вы стоите? Проходите, пожалуйста. Рассказывайте, что случилось. Ведь что-то случилось, да?

– Да, Борис Иванович. Случилось, – Илья Петрович шагнул на порог. – Ситуация очень серьёзная, а времени не так много, как хотелось бы. Поэтому буду краток. В результате одного эксперимента образовалась трещина в пространстве – дверь в другой мир. Если этот разлом увеличится до критического уровня, обоим мирам придёт конец. Надо закрыть эту аномалию. Но сначала мы должны вытащить робота исследователя, который затерялся по ту сторону разлома. В лаборатории сказали, что пройти через разлом смогу только я и ещё пятеро биологических организмов, которые были со мной тогда, в Таёжной лаборатории, в момент закрытия портала. В вашем доме находятся трое из них. Это кошка и два крыса.

Борис Иванович не моргая уставился на Илью Петровича.

– Это какая-то ошибка, – он попятился и выронил ведёрко из рук. – Этого не может быть! Мои питомцы всё время находились в машине. А возле Таёжной лаборатории я пробыл совсем недолго. Всего то около часа.

– Борис Иванович. Я знаю, вам сложно поверить во всё это, а у меня нет времени, чтобы всё вам объяснить. Просто поверьте мне. Так надо. Я тоже не хочу лезть в этот разлом и уж тем более тащить за собой весь этот зоопарк. У нас нет выбора. На мне и на них лежит отпечаток портала. Мы есть ключ. Люди из лаборатории так сказали.

– Понятно, – тяжело вздохнул Борис Иванович. – Я поеду с вами.

– Хорошо, – одобрительно кивнул профессор. – Тогда прошу, собирайтесь скорее.

– Уже бегу, – Борис Иванович засуетился. – Ох! Надо ещё Марьюшку Николаевну предупредить. Я позвоню ей? Сейчас, сию минуту.

– Ладно. Мы будем ждать вас в машине.

Борис Иванович вскоре вышел и направился к автомобилю. В руках он держал переноску в которой сидела рыжая кошка и два белых крыса. Как только Борис Иванович сел в машину, тут же раздался громкий и тревожный стук. Все повернулись и увидели домработницу. Она была очень взволнованна.

– Борис Иванович, ну как же так?! – причитала она. – Что за необходимость? Неужели так нужно вести с собой животных? А ведь Масеньке нужно диетическое питание и особый уход, крысы тоже далеко не молодые уже. Да и вы, Борис Иванович, посмотрите на себя! Вы же еле ходите.

– Марьюшка Николаевна, это важно, поверьте, – он серьёзно посмотрел на домработницу. Она тяжело вздохнула и печально отвела взгляд в сторону.

– Только привезите мне их обратно, прошу вас.

– Не волнуйтесь, дорогая. Я всё время буду рядом с ними.

Машина тронулась. Марья Николаевна долго ещё смотрела им в след, утирая слезу.

– Вы сказали неправду сейчас. Своей домработнице. Вы не сможете быть рядом с ними по ту сторону разлома, – прокомментировал научный сотрудник и посмотрел на академика.

Борис Иванович сделал вид, что не расслышал замечания и пробубнил:
– Мне надо позвонить хозяевам Джека. Надо их предупредить.

Илья Петрович осуждающе глянул на младшего научного сотрудника и повернулся к академику:
– Да, Борис Иванович. Позвоните, конечно – он похлопал его по плечу в знак поддержки. – Людей надо предупредить. А вы, Олег Дмитриевич, подумайте лучше, как нам кролика выманить из-под крыльца.

Младший научный сотрудник виновато уткнулся в телефон и начал набирать сообщение для начальника с просьбой организовать бережную доставку кролика, живущего под крыльцом в таёжной сторожке у озера.

Остальную половину пути, попутчики ехали молча. Каждый был погружён в свои мысли.

Продолжение следует...

http://proza.ru/2023/11/17/631
__________________________

Мои электронные книги с картинками и аудиокниги можно скачать на сайтах ЛитРес, MyBook и на площадках онлайн библиотек.
Приятного прочтения!

https://www.litres.ru/author/uliya-aleksandrovna-melnik/


Рецензии
Юлия, добрый день!
Хорошо, что Вы продолжаете писать.
Ваши фантазии интересны и привлекают!

С симпатией и теплом души.

Владимир Чугай   17.11.2023 12:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Я очень рада, что мои сказки нравятся Вам.
Мне тоже нравится фантазировать и радовать читателей.
Сейчас, моя новая работа отнимает много времени. Надеюсь скоро во всём разберусь и буду больше времени уделять своему творчеству.
С добром и теплом,

Юлия Мельник1   19.11.2023 07:11   Заявить о нарушении