Для Александры

Как Леонардо полотно
Или как скрипка Страдивари,
Так Саша, бедам всем назло,
Для окружающих бесценнее с годами.

Пусть истинных её друзей
Судьба по миру разбросала,
Но в пику жизни виражей
Она о них не забывала.

О, Александра, имя это
Людей защитник означает,
Даёт тактичные советы
И от уныния спасает.

Быть с Александрой всё одно,
Что вторя Боккерини "Менуэту",
Пить терпкое, столетнее вино
С богатым и насыщенным букетом.

У этой дружбы послевкусие тончайше,
С горчинкой грусти, радостью общения,
Но сколько долго ей не упивайся
Не даст она тяжёлого похмелья.

 11.11.2023 г.


Рецензии
В Вашем стихотворении столько любви и благодарности Александре ! Наверное, она счастлива была прочитать это послание, в котором необычны сравнения и искренни чувства.С уважением.

Елена Вараксина   22.12.2023 16:15     Заявить о нарушении
Если честно, то да... Я написал это стихотворение моей очень хорошей знакомой на её день рождение. И она сказал мне, что когда прочитала , то плакала. Несмотря на то, что моей знакомой исполнилось 70 ++++

Валерий Ольгин 11   22.12.2023 16:56   Заявить о нарушении
Но это было, так сказать, заказное стихотворение, а их я не очень умею писать.А вот мои стихи о природе намного более удачней и читабельне:-)
С улыбкой и уважением

Валерий Ольгин 11   22.12.2023 17:00   Заявить о нарушении
Понравилось, талантливо пишете, интересно.)

Елена Вараксина   22.12.2023 18:13   Заявить о нарушении
Благодарю. Приятно.
С улыбкой и уважением

Валерий Ольгин 11   22.12.2023 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.